Форум журнала "Новая Литература"

25 Апрель 2024, 13:18:05
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
31  Авторские разделы / Мамыко Галина / Re: Обсуждение: Рассказ «Хук» : 07 Август 2015, 12:16:38
Хороший рассказ. Мне понравился. Большое спасибо автору и мои поздравления с дебютом.

Спасибо, дорогая Анна, за отзыв!   Улыбающийся
32  Авторские разделы / Мамыко Галина / Re: Обсуждение: Рассказ «Хук» : 07 Август 2015, 12:15:36
     Побольше бы таких рассказов, на политико-социальную тематику!

Благодарю за прочтение и отзыв, уважаемый Лачин.
PS постепенно училась ориентироваться в джунглях форума, и теперь латаю дыры (отвечаю на отзывы) Улыбающийся
33  Авторские разделы / Записки о языке / Re: Обсуждение: Статья «Как русская буква \ : 31 Июль 2015, 21:38:22
Галина, не бойтесь общаться. Я жду ваш вопрос или комментарий.

 Улыбающийся Дорогой Фёдор, Вы чудесный, добрейший человек, это чувствуется. Дай Бог Вам радости, счастья, здоровья, и вообще всех-всех прекрасных благ, и земных, и духовных.  Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Это первое.

Второе. А чего общаться-то, уже всё сказано-рассказано. Единственное, чему я порадовалась в завершении нашей дискуссии, что Вы открестились от повешенного мною на Вас ярлыка богоотступника. Это и правда меня растрогало. И я подумала о том, как осторожно нужно обращаться со словом, чтобы не ранить ближнего. А если Вам подобное показалось обидным, то Вы простите меня, грешную, вот чего-чего, так это обидеть Вас, или уязвить, или, не приведи Боже, осудить, - ничего этого и в мыслях не было у меня.

И к этим словам о богоотступничестве пояснение. Мне просто подумалось, что человек, который вступает на тропу ревизий Божественной Книги, этот человек, следовательно, не доверяет Богу, хочет, как Вы сказали, на зуб попробовать сказанное Творцом, а так ли это, а может, и не так вовсе... Такой человек не доверяет Пророкам Божьим, этим чистым сосудам Божественной Благодати, через которые глаголал Господь. А недоверие к христианским ценностям, к учению Церкви, к тому, что предлагает нам Глава Церкви Христос, сомнения в правильности тех или иных церковных, устоявшихся многими веками, постулатов, не означает ли одновременно и недоверие самому Богу? "Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец".

Отвергая истины Церкви, подвергая сомнениям или ревизии Священное Писание, мы не просто оказываем недоверие по отношению к Церкви, к Библии, но и к Тому, кто Глава Церкви, то есть Христу, а значит, и Его и нашему Отцу Небесному. Вот такая система, вот такая иерархия... Вот почему и родилось такое, наверное, неудачное, сравнение с богоотступничеством. Тогда давайте я заберу это слово назад. И скажу иначе. Это не богоотступничество, это самочиние, или самоволие, и, наконец, элементарное непослушание. Это даже можно назвать бунтом. Человек бунтует и говорит: ну мало ли, что там написали те или другие граждане планеты Земля в книге под названием Библия, почему это я должен им слепо верить, а я вот не хочу безоговорочно всему верить, я хочу жить своим умом... Ну ведь никто и не запрещает жить своим умом. Для этого  Бог и наделил свои создания возможностью свободного выбора, наделил волей. И каждый выбирает себе то, что ему хочется. Кто-то выбирает свою волю, а кто-то выбирает волю Божью. Кто-то стремится и хочет быть рабом Божьим, а кто-то, вступив на путь собственной воли, думает, что он не раб, а гордый и свободный человек. Но свободных людей в этом мире страстей и обманов, в этом мире князя тьмы, не бывает. Мир поделён на рабов Божьих и на рабов страстей. И другого не дано. "Кто не со Мной, тот против Меня". Кто не с Богом, тот с дьяволом. Середины не бывает. Служить добросовестно одновременно двум господам не получится ни у кого. И когда человек говорит: да, я не богоотступник, но я хочу покопаться в словах Божьих, проверить на зуб Его Учения и Писания, рассмотреть через призму собственного ума то, что там "наболтали" эти самые пророки, вот когда так человек говорит, то он повторяет путь денницы, который, как знают все, когда-то был Ангелом Божьим, а потом решил поставить себя на место Бога, решил, что он, денница, ничуть не глупее своего Творца... И далее все знают, куда ниспал этот самый сатана за свою гордыню, и кем стал... А началось всё вроде с малого, с непослушания, если переводить на наш, земной человеческий язык. И вот к такому непослушанию Вы и зовёте за собой других людей, уважаемый Фёдор, когда предлагаете совершать ревизии священных библейских истин...

 Мне кажется, что уже можно завершать нашу дискуссию. Хорошо? Завтра субботний день, память св. Серафима Саровского. У нас в кафедральном храме Ал. Невского (Симферополя) старший священник, молодой протоиерей Игорь провёл прекрасную возвышенную службу, а утром начнётся Божественная Литургия. Хорошо и светло на душе. Вот где жизнь, вот где свет. Вот куда надо стремиться. И Вам, как христианину, того же сердечно желаю, то есть желаю Вам света, мира, тишины. До новых встреч на просторах Новой Литературы! Если будете ещё писать, здесь, на форуме, на всё ту же тему, и я не буду отвечать, не обижайтесь, - знайте, что даже если я промолчу, я всё равно прочла, увидела, услышала....))))) Пока!!!  Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
34  Авторские разделы / Записки о языке / Re: Обсуждение: Статья «Как русская буква \ : 31 Июль 2015, 15:50:03
Идея "правдивости" чего бы то ни было, например, Библии, , напоминает мне, Галина, рассказ о некоем папе - главе семьи, где маленькая дочь, со слов своей мамы, слышала о нем только в превосходной степени. Когда же дочь подросла, и кое-что узнала самостоятельно, она стала более вдумчивой.

Понимаете меня?

И вера, и мнение, и знания, и сам человек могут поменяться под грузом новых фактов, нового, более точного взгляда на предмет.

Вот видите, Фёдор, что получается-то, увы: Ваши слова вот эти, которые Вы написали и я их тут процитировала, это по сути ведь заявление унтер-офицерской вдовы, которая, сами знаете, что с собой сделала. И такие заявления отнюдь не слова христианина, а, к огромному сожалению, Богоотступника, не признающего не устоявшихся христианских ценностей, ни святынь, позволяющего себе теорию возможности судить по большому счёту самого Бога. А разве не так? Вы сейчас продекларировали именно это. Да и приведенный пример с девочкой и её мамой и папой не удачен в контексте христианской верности Богу. Если следовать той мысли, которую Вы вложили в этот фрагмент словесный, то выходит, не надо слепо и безоговорочно принимать всё, что предлагает нам Господь через своё Священное Писание (в том числе и по любимому-не любимому Вами праязыку), не надо по Вашей мысли принимать на слепую веру всё, сказанное Богом, также и через свои Заповеди (сначала данные иудеям в Ветхом Завете через пророка Моисея, затем, уже в Новом Завете, через Сына Божьего, Иисуса Христа), а надо всё пробовать на зуб, измерять своим человеческим умом, и так далее... И куда же мы прикатимся, следуя предложенным Вами путём? А вот Вы сами и отвечаете:"И вера, и мнение, и знания, и сам человек могут поменяться под грузом новых фактов, нового, более точного взгляда на предмет". Как христианину можно растолковать Ваши слова? А вот как: отречение от веры. Ибо теперь мы, мол, выросли, мы сами с усами, мы даже можем не доверять истинности написанного в Священном Писании, мы можем делать что хотим, не слушать ни Бога, ни чёрта... Впрочем, без внушений последней сущности тут, скажем прямо, явно не обошлось. Только этот исконный враг рода человеческого, рода христианского, способен вкладывать богоборческие настроения в умы и сердца людей, которых Бог создал по своему образу и подобию, и которым так отчаянно завидует дьявол и всеми путями стремится подставить людям подножку, замутить истину, внести в души людей пагубу.

Да, человек может меняться, в этом Вы правы. А вера, если и может меняться, то лишь с точки зрения её или укрепления, или ослабления. Одни люди меняются в худшую, другие люди в лучшую сторону. Одни христиане идут, как принято говорить, по восходящей лестнице на Небо, укрепляясь духом и усиливаясь в вере, а другие христиане, находясь вне ограды церковной, приходят в мертвенное состояние души, теряют молитвенную нить общения с Богом,  оказываются в безблагодатном состоянии и, как следствие, начинают глаголать противное Божественным учениям, впадают в ереси и прелесть, в секты и расколы, или просто ни во что не впадают, а живут и ходят по земле как ходячие трупы духовные, опираясь всецело на свой мертвенный материальный ум, и так, заживо, еще на Земле, и умирают духовно... Вы сказали: "под грузом новых фактов, нового, более точного взгляда на предмет" может поменяться и вера, и знания, и человек - то есть по Вашей версии и по Вашему убеждению то, что предлагается в Священном Писании, не надо принимать на веру, а надо копать и копать, исследовать и исследовать, меняться и менять, узнавать и снова узнавать всё новые факты и ещё более новые... Это противно позиции Церкви, которая со времён апостольских крепко стоит на камне веры и не подвергает никаким новым ревизиям то, что уже было утверждено и закреплено на Вселенских Соборах. Были такие еретики, как Арий и др. Были люди, которые доказывали нечто такое, что, как им казалось, должно внести новую свежую струю в учение церкви. Они тоже рассуждали как Вы, уважаемый Фёдор. И эти ереси Церковь отвергла. Так что вот так... С уважением, всех Вам благ, Г.М.

Это в качестве размышления над Вашими словами, не более.
35  Авторские разделы / Записки о языке / Re: Обсуждение: Статья «Как русская буква \ : 31 Июль 2015, 14:07:02

Фёдор, благодарю за любезность и за развёрнутый ответ, в котором Вы изложили сугубо личное видение языковой ситуации в мировой истории.
Из Ваших слов у меня сложилось впечатление, что Вы, скорее всего, не являетесь ни христианином, ни верующим. В противном случае Вы, конечно, не обходились бы столь вольно со Священным Писанием и не дерзали бы вносить коррективы в то, что писано было Святым Духом, от Отца исходящего, через Пророков.
С уважением, Галина Мамыко.
Да, Галина, по церковному канону я христианин. Но мои исследования не имеют отношения к вере.
Как говорится, у кого есть зубы, тот будет "пробовать на зубок". Что я и делаю.
Со Священным Писанием соотношусь не вольно, а "коррективы" вношу, исходя из исследований и фактов.
Почему я имею на это право?
Наверное потому, что многое хочу познать сам.

Речь не о том, имеют ли отношение Ваши исследования к вере или не имеют, уважаемый Фёдор. А о том, что в ходе Ваших исследований о происхождении русского языка Вы в конечном итоге затрагиваете уже и область Священного Писания в части праязыка, Потопа и последующих событий, связанных с разделением единого языка на многие. И, как Вы сами только что признали, вносите свои коррективы. Вы ставите себя на место Бога и говорите миру: смотрите, вон Пророки, которые писали Библию, видно, имели очень плохой слух, они не слышали Бога так, как его услышал сейчас я, они не знали того, что открылось мне, что все языки произошли из русского языка... Очень на первый взгляд вроде безобидная такая себе тема, ну, подумаешь, язык... Ну, подумаешь, немного вот хочется подправить Священное Писание...И вот здесь уже и возникает вопрос веры и христианства, настоящий ли Вы, живой, христианин, верящий Богу и тому, что Он говорил через Пророков в Библии, или Вы номинальный, на бумаге лишь, христианин, который через сомнения в правдивости Библии тем самым сомневается в самом Боге, его силе и его делах...Вот о чём речь, Фёдор. И через свои тексты Вы начинаете сеять в слабых душах дьявольские семена сомнений в Божественной Правде. Кто-то не поверит Богу вслед за Вами здесь, на этом вот направлении языковом-праязыковом, уклонится на путь ревизии, а кто-то, по Вашему примеру, скажет, а что, если там, в Библии, про язык напутано, то и другое, поди, не так, как надо, а не пора ли и вообще всю Библию перелопатить... Вот Вам и вопрос веры.
36  Авторские разделы / Записки о языке / Re: Обсуждение: Статья «Как русская буква \ : 31 Июль 2015, 12:31:20
А ещё вот какая мысль пришла по итогам Вашего взгляда на русский язык. Как Вы смотрите на то, что в Библии говорится об общем праязыке человечества до падения Вавилонской башни и, по воле Божьей, дальнейшего разделения единого языка на многие и многие... (?) С уважением, Галина Мамыко.

Дорогая Галина, с опозданием отвечаю на один из Ваших полезных вопросов.

Тема разделения языков прописана в Ветхом Завете. Но без подробностей и конкретики.
Все слышали и знают о ней, как о некой очень древней легенде, руку к которой приложил, естественно, Бог (Иегова).
Мне приходилось заниматься библейскими толкованиями, в том числе и этого сюжета.
Что я могу сказать?

Проблема решается довольно неожиданно, но и закономерно, т.к. отвечает множеству найденных недавно свидетельств и фактов.
Если говорить без лишних слов - Вавилонское столпотворение, падение Вавилона и разделение языков - это описание русь-ордынской империи, проще говоря - древней Руси, охватывающей в своих границах всю ойкумену. На перифериях этой империи (на местах) распространялись самые различные слухи, небылицы, мифы, подражания. Например, знаменитые греко-римские мифы, а так же Олимпийские игры, - это результат таких подражаний и мифов.

Таким образом:
1. Вавилонское столпотворение
2. Падение Вавилона
3. Разделение языков

это:
1. Огромная мощнейшая (для того времени) империя
2. Падение этой империи (нач. 17 века)
3. Образование новых языков (Европы и, частично, Азии) из русского разговорного, диалектного, церковно-славянского и др.

И, кстати, термин "разделение" точно отвечает действительному историческому событию.
А именно - русский язык разделился на множество других "чужих" языков. Которые со временем обрели свои национальные нормы и государственность. Отсюда и невероятная схожесть смысловая, графическая и фонетическая, которые лингвистика пытается свалить на мифический праязык. Мол, именно из него, из праиндоевропейского языка вся Европа и получила в наследство лексический фонд. По сути русская филология (лингвистика) - еще в 18 веке оказалась в услужении у западных франкмасонов и иезуитов, и вот уже 250 лет служит интересам фальшивой истории, археологии т.д. Сами же специалисты (историки, языковеды, археологи и др.) ничего не подозревают и "верно" служат тому, чему их учили в "школе". Так и живем.

Почему раньше об этом никто не говорил?
Не было возможности свободного независимого исследования. Не было такой информационно-сравнительной базы, как сейчас.
Не было, соответственно, и мотивации.
Сегодня все это есть. И чем дальше по времени, тем больше будет исследователей, работ и находок.

Фёдор, благодарю за любезность и за развёрнутый ответ, в котором Вы изложили сугубо личное видение языковой ситуации в мировой истории.

Из Ваших слов у меня сложилось впечатление, что Вы, скорее всего, не являетесь ни христианином, ни верующим. В противном случае Вы, конечно, не обходились бы столь вольно со Священным Писанием и не дерзали бы вносить коррективы в то, что писано было Святым Духом, от Отца исходящего, через Пророков.

Библия - это живое слово Божье (а христиане в это верят и не подвергают сомнениям), но, конечно, отнюдь не собрание каких-то мифов, а именно такое отношение к Библии проскальзывает в Ваших словах, в том числе и когда Вы называете единый праязык наших праотцов «мифическим» и далее развиваете теорию о происхождении всех языков из… русского языка. (Не напоминает ли это в том числе и национализм?)

Православные  христиане, верные Церкви Божьей, верят своему Творцу и не смеют поднимать очи на Небо в духе противоборства, уподобляясь восставшему против своего Творца гордому деннице.

Но, повторяю, поскольку Ваши речи явно не христианского духа, и, следовательно, Вы не христианин и человек не верующий, поэтому и спрос с Вас другой, на ином уровне, и дискуссии другие, и дискутировать на том уровне с Вами мне, человеку простому и далеко не умудрённому высокой и разносторонней учёностью, не с руки, а разве что тем людям, у кого есть такое желание, специальное образование и пр.

Если же допустить безумную мысль, что всё, писаное Вами, принадлежит "перу" всё-таки христианина, то таких людей Церковь именует еретиками и призывает к покаянию.

Как в Вашей ситуации не вспомнить слова Апостола Павла: «А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «Зачем ты меня так сделал?» .

"Как горшечник, рассуждает он, из одной и той же смеси делает, что ему угодно, и никто ему не противоречит, так и ты не спрашивай Бога и не любопытствуй, почему Он одних из людей одного и того же рода наказывает, а других награждает, но благоговей пред Ним и подражай глине и, как она покорна рукам горшечника, так и ты покоряйся воле Распорядителя вселенной. Он ничего не делает без цели и как случится, хотя сам ты и не постигаешь тайны Премудрости", - пишет богослов, исследователь и толкователь Священного Писания А.П. Лопухин.

Эти слова можно отнести и к тем людям, которые пытаются на свой лад додумывать или даже отвергать изложенные в Библии истины, как это обнаруживается в данном случае с Вашим, уважаемый Фёдор, вольным толкованием библейского повествования о существовании на заре человечества единого праязыка и, после Потопа, в наказание людям за гордыню, волей Божьей разделённого на многие иные языки.

"Божественное Писание постигается духовно и сокрытые в нём сокровища только духовным открываются Духом Святым. Душевный же человек откровения и приять не может, так как он, кроме чередования помыслов своих, о другом чем думать или внимать тому, что говорит другой, не способен. К тому же он не имеет в себе и Духа Божия, испытующего глубины Божии и единого ведущего Божие, но имеет дух мира чувственный, ревности и зависти полный, спорливостью и раздором переполненный, по причине коего – ему юродство есть углубляться в смысл Писания и мысли его исследовать. Не имея силы разуметь его, так как все содержащееся в Божественном Писании духовне возстязуется, - Божеских или человеческих дел то касается, - он насмехается над теми, кои духовно о том рассуждают, и таковых не духовными и не Духом Божиим водимыми именует, а возводительными (по произвольному наведению открывающими духовный смысл в Писании), и их слова и духовные разумения извращает и перетолковывает по своему смышлению на погибель души своей и других. Но духовный не таков, но возстязует убо вся под действом Божественного Духа, сам же он не от кого возстязуем быть не может, так как у него ум Христов», - пишут святые отцы Церкви (преподобный Никита Стифат), которые долгими молитвенными и слезными трудами стяжали Духа Святаго, а потому на святых отцов нам, православным христианам, и подобает, после Святых Писаний, опираться, чтобы правильно, в свете Божественного ведения, разуметь собственные жизненные пути и не впадать в высокоумия или в духовную прелесть.

С уважением, Галина Мамыко.
37  Авторские разделы / Избушкин Фёдор / Re: ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО : 30 Июль 2015, 23:10:21
спасибо, Фёдор
38  Авторские разделы / Избушкин Фёдор / Re: ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО : 30 Июль 2015, 21:52:54

Из ролика видно, что Путин хорошо ориентируется в истории некоторых слов.
Но исходит он из традиции. Наших исследований и "открытий"  он не знает, или по каким-то причинам умалчивает о них.

ага
39  Авторские разделы / Избушкин Фёдор / Re: ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО : 30 Июль 2015, 19:37:16
Пережитки доморощенного сатанизма европейцев:
https://youtu.be/dXhYTQ1f-Uk?list=TLY9CZ_TvS8NcyMjA3MjAxNQ&t=3

Жириновский убедителен, когда серьезен:
http://www.youtube.com/watch?v=d9A-2IkpGuA

С удовольствием послушала и посмотрела Жириновского 1991-го года, а вот - алаверды, Фёдор. Жириновский о русском языке и пр. https://www.youtube.com/watch?v=Hl_VvgpwNMw
40  Авторские разделы / Записки о языке / Re: Обсуждение: Статья «Как русская буква \ : 30 Июль 2015, 16:02:41
Добрый день, Фёдор! Вы меня в краску вогнали. Благодарю всем сердцем за столь доброе отношение!!! Здорово, что Вы совсем не строгий. С улыбкой и теплом, Галина Мамыко
41  Авторские разделы / Записки о языке / Re: Обсуждение: Статья «Как русская буква \ : 29 Июль 2015, 14:06:07
Фёдор. С большим интересом прочитала Ваш поистине фундаментальный труд о букве Ф. Впечатляет и заставляет задуматься. Конечно, как профан, не могу профессионально судить о тонкостях, но, повторяю, впечатляет. Правда, по поводу святых Кирилла и Мефодия вот не всё мне ясно с Вашей трактовкой, поскольку нас Православная Церковь учит другому взгляду на заслуги этих святых. Тут, видно, надо идти куда-то к знающим священникам грамотным, консультироваться...
А ещё вот какая мысль пришла по итогам Вашего взгляда на русский язык. Как Вы смотрите на то, что в Библии говорится об общем праязыке человечества до падения Вавилонской башни и, по воле Божьей, дальнейшего разделения единого языка на многие и многие... (?) С уважением, Галина Мамыко.
42  Авторские разделы / Мамыко Галина / Re: Обсуждение: Рассказ «В отпуск из ада» : 29 Июль 2015, 11:16:04
Галина, спасибо за отклик! Удачи вам во всем!

И Вам удачи, Юрий!   Улыбающийся
43  Авторские разделы / Мамыко Галина / Re: Обсуждение: Рассказ «В отпуск из ада» : 29 Июль 2015, 01:56:27
не буду хвалить.
даже графоман знает, что" из ада" нельзя писать, потому что читается из зада. а вообще темка могла быть интересной, если бы не эта убогая церковная пропаганда.  Непонимающий

интересное замечание насчёт из ада-из зада... ну надо же.. однако-однако ))))    Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый

Благодарю от души, Влад, что не прошли мимо, тронута Вашим вниманием. 
ps читаю Ваш роман "Никогда". Даже, можно сказать, уже прочла. Хотела написать отзыв, но пока думаю.... Потому что роман того стоит.
pps но мы с Вами, увы, на разных полюсах (в смысле отношения к церкви)
С уважением, с улыбкой, Галина Мамыко
44  Авторские разделы / Мамыко Галина / Re: Обсуждение: Рассказ «В отпуск из ада» : 28 Июль 2015, 19:40:29
  Та ваша повесть называется "Партия сумасшедших"...Почему заинтересовался? Сейчас занят "реанимацией" романа, в котором будет много психиатрии советского "карательного" образца)))

Юрий, благодарю за Ваше внимание к моим "сумасшедшим"))). Желаю творческой удачи в работе над романом о психиатрии! С уважением, Галина Мамыко.   Улыбающийся
45  Авторские разделы / Мамыко Галина / Re: Обсуждение: Рассказ «В отпуск из ада» : 28 Июль 2015, 19:36:39
Хорошая проза--густая, психологичная, в духе русской христианской рефлексии. Мне понравилось. Еще я заглянул в ваши прежние публикации--сразу зацепил рассказ про психиатрическую больницу. Начало успел прочитать--здорово! В "отпуске из ада" не покидала мысль о том, что возможно повесть ваша была бы ценнее для читателя, если бы символы аскетики были бы заменены литературными. Помните, как изящно обошелся с читателем Герман Гессе в "Степном волке"? Вообще сам грешен в том, что советую поправить другим. У меня пока не получается. Надеюсь, когда-нибудь выйдет. Вы поймете, Галина, о чем я. Перескажу по памяти фразу Антония Сурожского об искусстве: "Когда писатель или художник начинает через произведение ДЕКЛАРИРОВАТЬ свою религиозную принадлежность, произведение теряет..." Он же советует выражать дух произведения в словах не религиозных, тогда и вся ткань произведения выиграет, потому что ДУХ не спрячешь. В общем, спасибо за прозу!

Юрий, спасибо большущее, Ваше наблюдение не в бровь, а в глаз. Вы пишете: "возможно, повесть ваша была бы ценнее для читателя, если бы символы аскетики были бы заменены литературными". Я интуитивно чувствовала, что надо как-то иначе насчёт аскетики и пр,  не в лоб, но пока недопетрила, как))), а Вы сказали именно, что требовалось. И привели те примеры, которые как раз нужны. А цитата из Антония Сурожского просто чудо. Это заставляет серьёзно задуматься тем, кто только в поиске и становлении своего творческого пути, к таковым причисляю и себя )))
А вообще, Юрий, премного, премного благодарна за прочтение, за внимательность. Мне, кстати, очень хотелось услышать именно Ваше мнение, как писателя христианского и близкого по духу (Ваши произведения читала, и на форумах видела Вашу позицию). 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!