Форум журнала "Новая Литература"

19 Март 2024, 05:58:44
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Стенограмма программы "Стоп-кадр" «Наркотики в кинематографе»  (Прочитано 2520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Роман Оленев
Модератор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля Email
« : 18 Май 2014, 11:06:57 »

Оленев Роман. Стенограмма программы "Стоп-кадр" «Наркотики в кинематографе».

Кино с его свойствами погружать зрителя в выдуманный, не существующий на самом деле мир и делать зрителей зависимыми от просмотра всё новых и новых фильмов в чём-то можно сравнить с наркотиком. Ведь не случайно и придумали даже такое слово – киноман. Звучит ну почти как наркоман. В общем, это я так пытаюсь подвести к тому, чтобы затронуть сегодня тему наркотиков в кинематографе. Тему очень обширную, сложную и ставшую заглавной для множества фильмов.

Причём интересно так получилось – почти все культовые ленты на данную тему сняты были в девяностые годы. Даже те, которые рассказывают о бурных шестидесятых с их резким наркобумом, когда, собственно, и зародилась так называемая наркокультура в Соединённых Штатах Америки. И, в принципе, понятно, почему в девяностые годы вышло такое количество фильмов на эту тему. Прошлое десятилетие своим всплеском наркотизации напомнило те самые шестидесятые, когда только всё начиналось. Но коренное отличие шестидесятых от девяностых, во-первых, в том, что наркотики тогда ещё были разрешены, а главное, казалось, что они не то что «не вредные», а могут «изменить мир к лучшему», «победить зло». Американское общество на тот момент охватила настоящая эйфория...

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!