Форум журнала "Новая Литература"

24 Апрель 2024, 07:19:47
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Статья «О совести, знании и вере. Монголы»  (Прочитано 40393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #75 : 30 Июнь 2016, 16:06:28 »


Федор, тогда я не совсем Вас понял. Если у Вас были все эти аргументы, зачем Вы тянули и выдали их только сейчас?
Надо было сразу открыто обо всем написать. Так не честно!

Такого результата можно было ожидать.
Ведь и без этих документальных аргументов итак была видна и понятна роль военных губернаторов в Германии.
Как я показывал, исчезнувшие "вдруг" немецкие классики - яркий тому пример. В итоге  американцы немцев и вправду переориентировали. Не трудно было это сделать по отношению к нищему, голодному и от всего зависимому населению.

Отсюда, кстати, и та неблаговидная тема, о которой стали говорить только в последнее время. А именно - прием на работу в США бывших немецких нацистских офицеров, самых лучших спецов, в том числе, высокопоставленных, которые ради куска хлеба готовы были служить хоть черту, хоть дьяволу.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 16:17:32 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Александр Левковский
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 30 Июнь 2016, 16:49:23 »

Дорогой Фёдор, пожалуйста, не выкручивайтесь из ситуации, в которую Вы сами себя загнали! Адриан спросил Вас: ""Что -- выходит, что американцы вмешивались в творчество немцев?"  На что Вы уверенно и безапелляционно ответили: "Конечно."  Я попросил Вас представить доказательства ВМЕШАТЕЛЬСТВА АМЕРИКАНЦЕВ ИМЕННО В ТВОРЧЕСТВО НЕМЦЕВ. Вы никаких доказательств, конечно, не нашли, но признать ошибку отказываетесь. Вместо этого Вы продолжаете доказывать что-то такое, о чём никто с Вами не спорит. Я точно предсказал, что Вы будете это делать, потому что это Ваш любимый стандартный приём в дискуссиях.

Вместо цитирования не относящихся к проблеме отрывков НАЗОВИТЕ КОНКРЕРТНО ИМЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО НЕМЕЦКОГО КОМПОЗИТОРА (или писателя, художника, скульптора, деятеля кино и театра), В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО ВМЕШИВАЛИСЬ АМЕРИКАНСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВЛАСТИ (подобно вмешательству ЦК КПСС в творчество Шостаковича и Фадеева, на которое я сослался) И ОПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.

Вот когда Вы назовёте это конкретное имя и опишите результаты вмешательства, тогда Вы можете считать себя победителем в этой дискуссии. А пока что извинитесь перед Андрианом за Ваш умышленный обман.
Записан
Александр Фатьянов
Старожил
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 486


Александр Фатьянов


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #77 : 30 Июнь 2016, 18:26:31 »


Федор, тогда я не совсем Вас понял. Если у Вас были все эти аргументы, зачем Вы тянули и выдали их только сейчас?
Надо было сразу открыто обо всем написать! Так не честно!
Я от этих ребят  балдею.... 
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 18:42:28 от Фёдор Избушкин » Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #78 : 30 Июнь 2016, 18:36:43 »

Дорогой Фёдор, пожалуйста, не выкручивайтесь из ситуации, в которую Вы сами себя загнали! Адриан спросил Вас: ""Что -- выходит, что американцы вмешивались в творчество немцев?"  На что Вы уверенно и безапелляционно ответили: "Конечно."  Я попросил Вас представить доказательства ВМЕШАТЕЛЬСТВА АМЕРИКАНЦЕВ ИМЕННО В ТВОРЧЕСТВО НЕМЦЕВ. Вы никаких доказательств, конечно, не нашли, но признать ошибку отказываетесь. Вместо этого Вы продолжаете доказывать что-то такое, о чём никто с Вами не спорит. Я точно предсказал, что Вы будете это делать, потому что это Ваш любимый стандартный приём в дискуссиях.

Вместо цитирования не относящихся к проблеме отрывков НАЗОВИТЕ КОНКРЕРТНО ИМЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО НЕМЕЦКОГО КОМПОЗИТОРА (или писателя, художника, скульптора, деятеля кино и театра), В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО ВМЕШИВАЛИСЬ АМЕРИКАНСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВЛАСТИ (подобно вмешательству ЦК КПСС в творчество Шостаковича и Фадеева, на которое я сослался) И ОПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.

Вот когда Вы назовёте это конкретное имя и опишите результаты вмешательства, тогда Вы можете считать себя победителем в этой дискуссии. А пока что извинитесь перед Андрианом за Ваш умышленный обман.


Конкретное имя?
Это что, уже новый вопрос?
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Борода
Ветеран
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 701


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 30 Июнь 2016, 18:37:21 »

Оч. содержательная дискуссия вышла здесь о монголах! Когда вначале диспута я упомянул сухой навоз истории в качестве удобрения разно бредовых идей, то несильно, выходит, ошибся. Мда-с… Ситуация как в том анекдоте, где сынишка, подглядывая за папой с мамой в угарном сексе, восклицает: «И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!» Привет искусствоедам…
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 00:17:25 от Фёдор Избушкин » Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #80 : 30 Июнь 2016, 18:41:35 »

Оч. содержательная дискуссия вышла здесь о монголах! Когда вначале диспута я упомянул сухой навоз истории в качестве удобрения разно бредовых идей, то несильно, выходит, ошибся. Мда-с… Ситуация как в том анекдоте, где сынишка, подглядывая за папой с мамой в угарном сексе, восклицает: «И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!» Привет искусствоедам…

Привет Борода - глоток свежего воздуха!
Может, у Вас голова получше нашей.
Рассудите, если не затруднит.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 18:45:35 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Александр Левковский
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 30 Июнь 2016, 18:52:03 »

Фёдор, Вы опять выкручиваетесь -- этот вопрос я уже задавал, посмотрите все посты.

Итак, НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОНКРЕТНО ИМЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО НЕМЕЦКОГО КОМПОЗИТОРА (или писателя, художника, скульптора), В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО ВМЕШИВАЛИСЬ АМЕРИКАНСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВЛАСТИ (подобно вмешательству ЦК КПСС в творчество Шостаковича и Фадеева, на которое я сослался) И ОПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.

Вот когда Вы назовёте это конкретное имя и опишете результаты вмешательства, тогда Вы можете считать себя победителем в этой дискуссии. А пока что извинитесь перед Андрианом за Ваш умышленный обман.
 
Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #82 : 30 Июнь 2016, 19:10:22 »

Фёдор, Вы опять выкручиваетесь -- этот вопрос я уже задавал, посмотрите все посты.

Итак, НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОНКРЕТНО ИМЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО НЕМЕЦКОГО КОМПОЗИТОРА (или писателя, художника, скульптора), В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО ВМЕШИВАЛИСЬ АМЕРИКАНСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВЛАСТИ (подобно вмешательству ЦК КПСС в творчество Шостаковича и Фадеева, на которое я сослался) И ОПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.

Вот когда Вы назовёте это конкретное имя и опишете результаты вмешательства, тогда Вы можете считать себя победителем в этой дискуссии. А пока что извинитесь перед Андрианом за Ваш умышленный обман.
 

Но это Ваш новый вопрос, Александр!
Вспомните же - как вопрос стоял первоначально!
Нельзя же так перепрыгивать!
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Александр Левковский
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 30 Июнь 2016, 19:18:47 »

Фёдор, Вы опять выкручиваетесь -- этот вопрос я уже задавал, но Вы на него не ответили, посмотрите все посты.

Итак, НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОНКРЕТНО ИМЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО НЕМЕЦКОГО КОМПОЗИТОРА (или писателя, художника, скульптора), В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО ВМЕШИВАЛИСЬ АМЕРИКАНСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВЛАСТИ (подобно вмешательству ЦК КПСС в творчество Шостаковича и Фадеева, на которое я сослался) И ОПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.

Вот когда Вы назовёте это конкретное имя и опишете результаты вмешательства, тогда Вы можете считать себя победителем в этой дискуссии. А пока что извинитесь перед Андрианом за Ваш умышленный обман.
 
Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #84 : 30 Июнь 2016, 19:22:12 »

Фёдор, Вы опять выкручиваетесь -- этот вопрос я уже задавал, но Вы на него не ответили, посмотрите все посты.

Итак, НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОНКРЕТНО ИМЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО НЕМЕЦКОГО КОМПОЗИТОРА (или писателя, художника, скульптора), В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО ВМЕШИВАЛИСЬ АМЕРИКАНСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВЛАСТИ (подобно вмешательству ЦК КПСС в творчество Шостаковича и Фадеева, на которое я сослался) И ОПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.

Вот когда Вы назовёте это конкретное имя и опишете результаты вмешательства, тогда Вы можете считать себя победителем в этой дискуссии. А пока что извинитесь перед Андрианом за Ваш умышленный обман.
 
Хорошо, давайте мне сразу все вопросы  по этой теме, которые у Вас будут. На все сразу и  отвечу.
А то получится как в дискуссии о Христе, когда я четко ответил на поставленные Вами вопросы, но вместе их признания от Вас посыпались новые.
Нужна ведь какая-то последовательность, согласны?
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Александр Левковский
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 30 Июнь 2016, 19:32:16 »

Дорогой Фёдор, дабы облегчить Вам муки выкручивания, сообщаю Вам отрывок из моего поста от 29 июня, 13 ч. 40 мин., где я написал буквально следующее: "...я попросил Фёдора сообщить нам, участникам форума, доказательства этого вмешательства, то есть назвать хотя бы одного немецкого композитора, В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО ТАКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО СО СТОРОНЫ АМЕРИКАНЦЕВ, и описать сущность этого вмешательства." То есть, этот мой вопрос не новый, просто Вы его игнорировали.

Итак, НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОНКРЕТНО ИМЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО НЕМЕЦКОГО КОМПОЗИТОРА (или писателя, художника, скульптора), В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО ВМЕШИВАЛИСЬ АМЕРИКАНСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВЛАСТИ (подобно вмешательству ЦК КПСС в творчество Шостаковича и Фадеева, на которое я сослался) И ОПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.

Вот когда Вы назовёте это конкретное имя и опишете результаты вмешательства, тогда Вы можете считать себя победителем в этой дискуссии. А пока что извинитесь перед Андрианом за Ваш умышленный обман.
 
Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #86 : 30 Июнь 2016, 19:43:26 »

Дорогой Фёдор, дабы облегчить Вам муки выкручивания, сообщаю Вам отрывок из моего поста от 29 июня, 13 ч. 40 мин., где я написал буквально следующее: "...я попросил Фёдора сообщить нам, участникам форума, доказательства этого вмешательства, то есть назвать хотя бы одного немецкого композитора, В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО ТАКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО СО СТОРОНЫ АМЕРИКАНЦЕВ, и описать сущность этого вмешательства." То есть, этот мой вопрос не новый, просто Вы его игнорировали.

Итак, НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОНКРЕТНО ИМЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО НЕМЕЦКОГО КОМПОЗИТОРА (или писателя, художника, скульптора), В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО ВМЕШИВАЛИСЬ АМЕРИКАНСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВЛАСТИ (подобно вмешательству ЦК КПСС в творчество Шостаковича и Фадеева, на которое я сослался) И ОПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.

Вот когда Вы назовёте это конкретное имя и опишете результаты вмешательства, тогда Вы можете считать себя победителем в этой дискуссии. А пока что извинитесь перед Андрианом за Ваш умышленный обман.
 
Что ж, тогда и я Вам напомню суть вопроса.

На мой тезис, что немецких гениев в 20 веке (2 половина) не стало, Вам возразить было нечего.
Поэтому-то Вы и ухватились за новый Вопрос Андриана ("американцы после войны вмешивались в творчество немцев").
Теперь Вы придумали его Вариант - почему-то я должен был назвать Вам конкретную фамилию.
С чего бы это я должен Вам назвать "ХОТЯ БЫ ОДНОГО НЕМЕЦКОГО КОМПОЗИТОРА"?
Тут столько  судеб немецких композиторов, в том числе, несостоявшихся сломалось, а Вы спрашиваете про одного?
Где логика?


Возвращая нашу дискуссию в реальность, заново сформулирую старый тезис:
20 век зеркально отразил немецких и русских гениальных композиторов.
Если до начала 19 века у немцев их было предостаточно, а к концу века они выровнялись, то уже в самом 20 веке картина перевернулась. Причина этого - в прерывании немецкой классической традиции сразу после войны оккупационными войсками в Германии.

Я доказал Вам этот тезис?
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 19:54:49 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Александр Фатьянов
Старожил
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 486


Александр Фатьянов


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #87 : 30 Июнь 2016, 20:09:35 »

Фёдору Избушкину, Андриану, Сергею другому:

Дорогой Фёдор, опять я вынужден обратиться к Вам с призывом -- побойтесь Бога! Вы опять меня огорчили тем, что ведёте дискуссию не прямым, a окольным путём (и не в первый раз!). Андриан задал Вам недоумённый вопрос: "Что -- выходит, что американцы вмешивались в творчество немцев?"  На что Вы уверенно и безапелляционно ответили: "Конечно." Позвольте заверить Вас, Андриан, что Фёдор этим ответом ввёл в заблуждение Вас и всех, кто читает этот форум.

По справедливости Фёдор должен был написать так: "Уважаемый Андриан, я не знаю примеров вмешательства американских оккупационных властей ИМЕННО В ТВОРЧЕСТВО немецких композиторов, но зато я могу подробно описать структуру и деятельность органов американской оккупации, ответственных за работу в области культуры."

Я неплохо знаю историю послевоенной немецкой культуры, но за все прошедшие годы я никогда не встречал ни единого примера вмешательства кого бы то ни было (американцев или иных лиц) в ТВОРЧЕСТВО НЕМЕЦКИХ КОМПОЗИТОРОВ! Поэтому я попросил Фёдора сообщить нам, участникам форума, доказательства этого вмешательства, то есть назвать хотя бы одного немецкого композитора, В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО ТАКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО СО СТОРОНЫ АМЕРИКАНЦЕВ, и описать сущность этого вмешательства.

Поскольку дать такие примеры Фёдор, естественно, не может (потому что их попросту нет), то он пустился в цитирование книги одного журналиста, где даётся описание деятельности американских оккупационных властей в Германии в области культуры, НО НИ СЛОВА НЕ ГОВОРИТСЯ О ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ ЭТИХ ВЛАСТЕЙ В ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НЕМЕЦКИХ КОМПОЗИТОРОВ. Это обычный приём Фёдора в спорах на форумах -- не будучи в состоянии ответить на неудобный вопрос, он сворачивает в сторону и отвечает на вопрос, который ему не задавали.

Поясню, что я имею в виду под словами ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ТВОРЧЕСТВО. Вот Вам два примера:
1. Советский композитор Шостакович написал в своё время оперу "Леди Макбет Мценского уезда." Центральный Комитет КПСС раскритиковал эту оперу и официально потребовал от Шостаковича её переработать.
2. Советский писатель Фадеев написал роман "Молодая Гвардия". Тот же ЦК потребовал этот роман переписать по-иному (осветив руководящую деятельность компартии), что Фадеев и сделал.

Вот это называется ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ В ТВОРЧЕСТВО! И Фёдор это прекрасно знает.

Фёдор, я ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой: дайте нам подобные примеры вмешательства американских оккупационных властей в ТВОРЧЕСТВО немецких композиторов -- ИМЕННО В ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. Ведь Андриан спрашивал Вас именно об этом -- О ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В ТВОРЧЕСТВО!

Впрочем, имея богатый опыт дискутирования с Фёдором, я абсолютно уверен, что таких примеров он не даст, но попытается как-то обойти эти примеры, запутать нас, участников форума, в трёх соснах, обвести нас вокруг пальца, как он это делал, например, доказывая нелепую идею, что Иисус Христос якобы произносил свою последнюю проповедь на каком-то неведомом славянском языке. Помните, дорогой Фёдор?

Итак, мы ждём от Вас прямого и честного ответа!



А елки палки, тема скользкая.
Та же КПСС пропустила эти произведения до опубликования.  Уверен, все это не спроста, статейки в "Правде". Это не вмешательство, это натуральная "подстава".
"Бей своих, чтоб чужие боялись."
Вмешательство идет негласным образом. А механизмов вмешательства--море.
Шантаж, к примеру.  Как говорится ныне, угроза "баном".  Вот выхожу на "ваши правильные" форумы, там предупреждают, когда "не понял", затем вешается ярлык, а потом и сам "бан".
ВЫ интересные создания. Сами правила придумываете, а потом и изворачиваетесь, чтоб эти правила обойти.


А право "бана"  у вас универсальное средство, заткнуть рот, чтоб не мешал свою хрень проталкивать.  Вот вы и тут хрень пытаетесь протолкнуть в виде требования
" дай ссылку", а если дали, так уже нечестно!!!! Вы натуральные провокаторы. Тут речь о "монголах" шла, а не о музыке,  и вот до чего довели автора, время у него отняв, вынудив найти то, что вы по своей лени и безграмотности, а скорее и тупости, найти не можете.
Я с автором сам спорю, но такой, как вы херней, не занимаюсь.
Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #88 : 30 Июнь 2016, 20:30:28 »

А елки палки, тема скользкая.
Та же КПСС пропустила эти произведения до опубликования.  Уверен, все это не спроста, статейки в "Правде". Это не вмешательство, это натуральная "подстава".
"Бей своих, чтоб чужие боялись."
Вмешательство идет негласным образом. А механизмов вмешательства--море.
Шантаж, к примеру.  Как говорится ныне, угроза "баном".  Вот выхожу на "ваши правильные" форумы, там предупреждают, когда "не понял", затем вешается ярлык, а потом и сам "бан".
ВЫ интересные создания. Сами правила придумываете, а потом и изворачиваетесь, чтоб эти правила обойти.

А право "бана"  у вас универсальное средство, заткнуть рот, чтоб не мешал свою хрень проталкивать.  Вот вы и тут хрень пытаетесь протолкнуть в виде требования
" дай ссылку", а если дали, так уже нечестно!!!! Вы натуральные провокаторы. Тут речь о "монголах" шла, а не о музыке,  и вот до чего довели автора, время у него отняв, вынудив найти то, что вы по своей лени и безграмотности, а скорее и тупости, найти не можете.
Я с автором сам спорю, но такой, как вы херней, не занимаюсь.


Александру Фатьянову:
Банов я никогда никому не ставил. Только призывал к разуму и правилам, которые для всех.
Демократичнее найти форума, вероятно, трудно.

Но Вы точно подметили - Александр Левковский странно себя ведет.
На мое предложение сделать архивный запрос в стране, в которой живет, не реагирует.
Выходит, что ему не нужны документы. Он ждет, что я их достану из собственного письменного стола.
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Александр Левковский
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 30 Июнь 2016, 20:40:09 »

Поздравляю Вас, Фёдор, с сокрушительным поражением в дискуссии!  

Вы, как я и ожидал, не смогли назвать не только имён немецких композиторов, в творчество которых якобы вмешивались американские оккупационные власти, но Вы не смогли назвать также имён немецких писателей, художников, скульпторов, в творчество которых якобы вмешивались оккупанты. ТО ЕСТЬ, ВЫ УМЫШЛЕННО ИСКАЗИЛИ ПРАВДУ В ВАШЕМ ОТВЕТЕ АНДРИАНУ.

А теперь наберитесь храбрости и напишите Андриану большое и сердечное извинение.

Ваш Александр Левковский
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!