Форум журнала "Новая Литература"

29 Март 2024, 02:22:32
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Поднажми!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Статья «О совести, знании и вере. Монголы»  (Прочитано 39911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #60 : 26 Июнь 2016, 22:29:50 »


Жаль, если своим вопрос я невольно внес раздор.
Надеюсь, Федор, приведенные тобой ссылки - рабочие, а автор книги - не врет.

А чего ему врать-то, если он ссылается на организацию (США), которая именно этим и занималась - прививала немцам новую культуру поведения и вкуса?
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #61 : 26 Июнь 2016, 22:31:04 »

А чего ему врать-то, если он ссылается на организацию (США), которая именно этим и занималась - прививала немцам новую культуру поведения и вкуса?

OMGUS - это Office of Military Government, United States, т.е. - военное Правительство в оккупированной Германии, действующее с 1 янвапя 1946 года. До этого момента (с 08 мая 1945 года) уже существовала аналогичная организация -  USGCC, т.е. группы советников США по контролю над Германией.

Очень похожая ситуация сложилась и в 1991 году, когда уже Москву точно так же наводнили американские советники, менеджеры и консультанты.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2016, 22:37:43 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #62 : 26 Июнь 2016, 22:57:30 »

Дорогой Фёдор, я Вас спрашивал не о личных мнениях критиков (их может быть сколько угодно и это -- не документальные доказательства), а о конкретных примерах "вмешательства американцев в музыкальное творчество немцев" -- так, как это было сформулировано Андрианом и подтверждено Вами. Если у Вас есть такие конкретные примеры, пожалуйста, приведите их. Если же таких примеров у Вас нет, то скажите недвусмысленно: "Я ошибся -- у меня нет примеров вмешательства американцев в музыкальное творчество немцев".

Что касается проблем с бывшими нацистами, то мы с Вами обсудим их после того, как Вы приведёте (или не приведёте) конкретные примеры вмешательства американцев в музыкальное творчество немцев.

Александр, вот еще выдержки с этого же ресурса, где упоминается и музыкальная культура, прививаемая немцам в 40-х:

"Информационный контроль OMGUS 'представляет обширную кампанию распространения средств массовой информации в виде газет, радио, журналов, фильмов, конференций, плакатов и даже музыкальных и художественных выставок.

Большая часть этой кампании была проведена в Отделе управления информацией (МКБ).

Период управления политикой и пропагандистская кампания армии США может быть разбита на три основных этапа, включая: управление СМИ, сочетание активной цензуры и активной пропагандистской кампании в разгар холодной войны.

Уже в течение первых первых месяцев оккупации Германии, армия США приступила к созданию монополии на средства массовой информации, закрытию национальных газет, радио и журналов. Американские СМИ были единственными источниками информации для немцев.

Надзор со стороны Управления военного правительства США, процесс монополизации СМИ постепенно сменялись подключением немецких СМИ под эгидой строгой цензуры и контроля со стороны МКБ (Отдел управления информацией в оккупированной Германии).

МКБ цензурировала 73 немецких редакторов на предмет возобновления бумажных СМИ, газет и журналов.
Работа немецких редакций начиналась в условиях цензуры, неподчинение которой грозило отзывом лицензий СМИ.

Сам же OMGUS, например, принудительно создал целый ряд средств немецкой массовой информации, в том числе, газету Die Neue Zeitung ("Новая газета")..." и прочие-прочие принудительно-силовые акции со стороны наших американских партнеров.

Комментарии излишни...

Жаль, что Лачин молча поддерживает такую политику.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2016, 00:30:24 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Сергей другой
Пользователь
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 29 Июнь 2016, 02:41:51 »

Александр, вот еще выдержки с этого же ресурса, где упоминается и музыкальная культура, прививаемая немцам в 40-х:

"Информационный контроль OMGUS 'представляет обширную кампанию распространения средств массовой информации в виде газет, радио, журналов, фильмов, конференций, плакатов и даже музыкальных и художественных выставок.

Большая часть этой кампании была проведена в Отделе управления информацией (МКБ).

Период управления политикой и пропагандистская кампания армии США может быть разбита на три основных этапа, включая: управление СМИ, сочетание активной цензуры и активной пропагандистской кампании в разгар холодной войны.

Уже в течение первых первых месяцев оккупации Германии, армия США приступила к созданию монополии на средства массовой информации, закрытию национальных газет, радио и журналов. Американские СМИ были единственными источниками информации для немцев.

Надзор со стороны Управления военного правительства США, процесс монополизации СМИ постепенно сменялись подключением немецких СМИ под эгидой строгой цензуры и контроля со стороны МКБ (Отдел управления информацией в оккупированной Германии).

МКБ цензурировала 73 немецких редакторов на предмет возобновления бумажных СМИ, газет и журналов.
Работа немецких редакций начиналась в условиях цензуры, неподчинение которой грозило отзывом лицензий СМИ.

Сам же OMGUS, например, принудительно создал целый ряд средств немецкой массовой информации, в том числе, газету Die Neue Zeitung ("Новая газета")..." и прочие-прочие принудительно-силовые акции со стороны наших американских партнеров.

Комментарии излишни...

Жаль, что Лачин молча поддерживает такую политику.

Какой-то странный у вас разговор получается. Односторонний.
Это у Вас, Федор, или сильные аргументы были. Или все Ваши собеседники подались в командировку, да еще без ноутбуков.
Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #64 : 29 Июнь 2016, 04:27:28 »

Какой-то странный у вас разговор получается. Односторонний.
Это у Вас, Федор, или сильные аргументы были. Или все Ваши собеседники подались в командировку, да еще без ноутбуков.

За пять лет общения я уже привык к такому отрывочному общению.
Необязательному.
Такой, увы, менталитет. У многих.
Я не говорю уже об аргументации или здравом смысле.
Просмотрите посты, сами убедитесь.

Полагаю, сведения о монголах читателя удовлетворили.
Иначе бы меня закидали дополнительными вопросами.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2016, 04:44:15 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Александр Левковский
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 29 Июнь 2016, 13:40:08 »

Фёдору Избушкину, Андриану, Сергею другому:

Дорогой Фёдор, опять я вынужден обратиться к Вам с призывом -- побойтесь Бога! Вы опять меня огорчили тем, что ведёте дискуссию не прямым, a окольным путём (и не в первый раз!). Андриан задал Вам недоумённый вопрос: "Что -- выходит, что американцы вмешивались в творчество немцев?"  На что Вы уверенно и безапелляционно ответили: "Конечно." Позвольте заверить Вас, Андриан, что Фёдор этим ответом ввёл в заблуждение Вас и всех, кто читает этот форум.

По справедливости Фёдор должен был написать так: "Уважаемый Андриан, я не знаю примеров вмешательства американских оккупационных властей ИМЕННО В ТВОРЧЕСТВО немецких композиторов, но зато я могу подробно описать структуру и деятельность органов американской оккупации, ответственных за работу в области культуры."

Я неплохо знаю историю послевоенной немецкой культуры, но за все прошедшие годы я никогда не встречал ни единого примера вмешательства кого бы то ни было (американцев или иных лиц) в ТВОРЧЕСТВО НЕМЕЦКИХ КОМПОЗИТОРОВ! Поэтому я попросил Фёдора сообщить нам, участникам форума, доказательства этого вмешательства, то есть назвать хотя бы одного немецкого композитора, В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО ТАКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО СО СТОРОНЫ АМЕРИКАНЦЕВ, и описать сущность этого вмешательства.

Поскольку дать такие примеры Фёдор, естественно, не может (потому что их попросту нет), то он пустился в цитирование книги одного журналиста, где даётся описание деятельности американских оккупационных властей в Германии в области культуры, НО НИ СЛОВА НЕ ГОВОРИТСЯ О ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ ЭТИХ ВЛАСТЕЙ В ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НЕМЕЦКИХ КОМПОЗИТОРОВ. Это обычный приём Фёдора в спорах на форумах -- не будучи в состоянии ответить на неудобный вопрос, он сворачивает в сторону и отвечает на вопрос, который ему не задавали.

Поясню, что я имею в виду под словами ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ТВОРЧЕСТВО. Вот Вам два примера:
1. Советский композитор Шостакович написал в своё время оперу "Леди Макбет Мценского уезда." Центральный Комитет КПСС раскритиковал эту оперу и официально потребовал от Шостаковича её переработать.
2. Советский писатель Фадеев написал роман "Молодая Гвардия". Тот же ЦК потребовал этот роман переписать по-иному (осветив руководящую деятельность компартии), что Фадеев и сделал.

Вот это называется ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ В ТВОРЧЕСТВО! И Фёдор это прекрасно знает.

Фёдор, я ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой: дайте нам подобные примеры вмешательства американских оккупационных властей в ТВОРЧЕСТВО немецких композиторов -- ИМЕННО В ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. Ведь Андриан спрашивал Вас именно об этом -- О ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В ТВОРЧЕСТВО!

Впрочем, имея богатый опыт дискутирования с Фёдором, я абсолютно уверен, что таких примеров он не даст, но попытается как-то обойти эти примеры, запутать нас, участников форума, в трёх соснах, обвести нас вокруг пальца, как он это делал, например, доказывая нелепую идею, что Иисус Христос якобы произносил свою последнюю проповедь на каком-то неведомом славянском языке. Помните, дорогой Фёдор?

Итак, мы ждём от Вас прямого и честного ответа!
Записан
Андриан Комнин
авторы
Постоялец
******

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 184



Просмотр профиля
« Ответ #66 : 29 Июнь 2016, 21:23:47 »

Фёдору Избушкину, Андриану, Сергею другому:

Дорогой Фёдор, опять я вынужден обратиться к Вам с призывом -- побойтесь Бога! Вы опять меня огорчили тем, что ведёте дискуссию не прямым, a окольным путём (и не в первый раз!). Андриан задал Вам недоумённый вопрос: "Что -- выходит, что американцы вмешивались в творчество немцев?"  На что Вы уверенно и безапелляционно ответили: "Конечно." Позвольте заверить Вас, Андриан, что Фёдор этим ответом ввёл в заблуждение Вас и всех, кто читает этот форум.

По справедливости Фёдор должен был написать так: "Уважаемый Андриан, я не знаю примеров вмешательства американских оккупационных властей ИМЕННО В ТВОРЧЕСТВО немецких композиторов, но зато я могу подробно описать структуру и деятельность органов американской оккупации, ответственных за работу в области культуры."

Я неплохо знаю историю послевоенной немецкой культуры, но за все прошедшие годы я никогда не встречал ни единого примера вмешательства кого бы то ни было (американцев или иных лиц) в ТВОРЧЕСТВО НЕМЕЦКИХ КОМПОЗИТОРОВ! Поэтому я попросил Фёдора сообщить нам, участникам форума, доказательства этого вмешательства, то есть назвать хотя бы одного немецкого композитора, В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО ТАКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО СО СТОРОНЫ АМЕРИКАНЦЕВ, и описать сущность этого вмешательства.

Поскольку дать такие примеры Фёдор, естественно, не может (потому что их попросту нет), то он пустился в цитирование книги одного журналиста, где даётся описание деятельности американских оккупационных властей в Германии в области культуры, НО НИ СЛОВА НЕ ГОВОРИТСЯ О ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ ЭТИХ ВЛАСТЕЙ В ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НЕМЕЦКИХ КОМПОЗИТОРОВ. Это обычный приём Фёдора в спорах на форумах -- не будучи в состоянии ответить на неудобный вопрос, он сворачивает в сторону и отвечает на вопрос, который ему не задавали.

Поясню, что я имею в виду под словами ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ТВОРЧЕСТВО. Вот Вам два примера:
1. Советский композитор Шостакович написал в своё время оперу "Леди Макбет Мценского уезда." Центральный Комитет КПСС раскритиковал эту оперу и официально потребовал от Шостаковича её переработать.
2. Советский писатель Фадеев написал роман "Молодая Гвардия". Тот же ЦК потребовал этот роман переписать по-иному (осветив руководящую деятельность компартии), что Фадеев и сделал.

Вот это называется ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ В ТВОРЧЕСТВО! И Фёдор это прекрасно знает.

Фёдор, я ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой: дайте нам подобные примеры вмешательства американских оккупационных властей в ТВОРЧЕСТВО немецких композиторов -- ИМЕННО В ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. Ведь Андриан спрашивал Вас именно об этом -- О ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В ТВОРЧЕСТВО!

Впрочем, имея богатый опыт дискутирования с Фёдором, я абсолютно уверен, что таких примеров он не даст, но попытается как-то обойти эти примеры, запутать нас, участников форума, в трёх соснах, обвести нас вокруг пальца, как он это делал, например, доказывая нелепую идею, что Иисус Христос якобы произносил свою последнюю проповедь на каком-то неведомом славянском языке. Помните, дорогой Фёдор?

Итак, мы ждём от Вас прямого и честного ответа!


Спасибо, Александр, за поддержку моего вопроса!

Я было уже удовлетворен был ответом Федора. Тем более, что раньше про оккупационную политику штатов в Германии что-то слышал.
Но после Вашего повторного вопроса Федору готов еще его послушать.

А пока хочу задать вопрос Вам, как хорошо этот вопрос знающему: можно ли доверять сообщениям в интернете, что американцы контролировали в послевоенной Германии СМИ, и даже, как пишет Федор, создавали новые СМИ, угодные американским взглядам?




Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #67 : 30 Июнь 2016, 06:30:09 »

Фёдору Избушкину, Андриану, Сергею другому:

Дорогой Фёдор, опять я вынужден обратиться к Вам с призывом -- побойтесь Бога! Вы опять меня огорчили тем, что ведёте дискуссию не прямым, a окольным путём (и не в первый раз!). Андриан задал Вам недоумённый вопрос: "Что -- выходит, что американцы вмешивались в творчество немцев?"  На что Вы уверенно и безапелляционно ответили: "Конечно." Позвольте заверить Вас, Андриан, что Фёдор этим ответом ввёл в заблуждение Вас и всех, кто читает этот форум.

По справедливости Фёдор должен был написать так: "Уважаемый Андриан, я не знаю примеров вмешательства американских оккупационных властей ИМЕННО В ТВОРЧЕСТВО немецких композиторов, но зато я могу подробно описать структуру и деятельность органов американской оккупации, ответственных за работу в области культуры."

Я неплохо знаю историю послевоенной немецкой культуры, но за все прошедшие годы я никогда не встречал ни единого примера вмешательства кого бы то ни было (американцев или иных лиц) в ТВОРЧЕСТВО НЕМЕЦКИХ КОМПОЗИТОРОВ! Поэтому я попросил Фёдора сообщить нам, участникам форума, доказательства этого вмешательства, то есть назвать хотя бы одного немецкого композитора, В ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО ТАКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО СО СТОРОНЫ АМЕРИКАНЦЕВ, и описать сущность этого вмешательства.

Поскольку дать такие примеры Фёдор, естественно, не может (потому что их попросту нет), то он пустился в цитирование книги одного журналиста, где даётся описание деятельности американских оккупационных властей в Германии в области культуры, НО НИ СЛОВА НЕ ГОВОРИТСЯ О ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ ЭТИХ ВЛАСТЕЙ В ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НЕМЕЦКИХ КОМПОЗИТОРОВ. Это обычный приём Фёдора в спорах на форумах -- не будучи в состоянии ответить на неудобный вопрос, он сворачивает в сторону и отвечает на вопрос, который ему не задавали.

Поясню, что я имею в виду под словами ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ТВОРЧЕСТВО. Вот Вам два примера:
1. Советский композитор Шостакович написал в своё время оперу "Леди Макбет Мценского уезда." Центральный Комитет КПСС раскритиковал эту оперу и официально потребовал от Шостаковича её переработать.
2. Советский писатель Фадеев написал роман "Молодая Гвардия". Тот же ЦК потребовал этот роман переписать по-иному (осветив руководящую деятельность компартии), что Фадеев и сделал.

Вот это называется ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ В ТВОРЧЕСТВО! И Фёдор это прекрасно знает.

Фёдор, я ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой: дайте нам подобные примеры вмешательства американских оккупационных властей в ТВОРЧЕСТВО немецких композиторов -- ИМЕННО В ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. Ведь Андриан спрашивал Вас именно об этом -- О ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В ТВОРЧЕСТВО!

Впрочем, имея богатый опыт дискутирования с Фёдором, я абсолютно уверен, что таких примеров он не даст, но попытается как-то обойти эти примеры, запутать нас, участников форума, в трёх соснах, обвести нас вокруг пальца, как он это делал, например, доказывая нелепую идею, что Иисус Христос якобы произносил свою последнюю проповедь на каком-то неведомом славянском языке. Помните, дорогой Фёдор?

Итак, мы ждём от Вас прямого и честного ответа!


Дорогой Александр!
И это Вы от меня требуете доказательства после того, как сами же однажды сослались на миллионы ссылок в интернете?
Но я не стану доводить Ваши требования до абсурда. Достаточно было того, что я сослался на книгу известного у вас в Америке, а также в Европе американского музыковеда.  Предложил всем желающим эту книгу получить от меня по электронке, чтобы смогли прочитать, проанализировать информацию, изложенную в ней. Это первое.

Второе.
По-моему, Вы затронули никчемную тему.
Если Вы следите за политическими событиями, знаете политическую и военную историю США последнего столетия, то давно должны были заметить то негативное влияние, которое США проводит в отношении практически всей планеты. Это влияние - отнюдь не позитивное. Надеюсь, Вы не станете опровергать мои слова, иначе мне придется привести множество примеров развязанных войн, покушений, свержений правительств, терроризма, за которыми стояли и стоят власти Нового Света. Поэтому, ничего удивительного, что Алекс Росс, как историк музыки, описал влияние Америки на культуру бесправных на то время и обвиненных во всех грехах немцев. Вспомните, похожая картина унижения и бесправия по отношению к немцам была и после 1 Мировой. Именно на этой волне протеста и поднялся Гитлер, как идеолог.


Далее.
Дорогой Александр!
Мы же с Вами не в суде находимся, правда ведь? К чему пытаться требовать доказательств чьей-то преступной или противоправной деятельности? А если эти наши противоправники действовали не так прямолинейно, как партработники в Советской Союзе, а исподтишка? Они что, должны были это задокументировать? Так, мол, и так, мы запрещаем немцам исполнять их традиционную музыку, запрещаем играть Вагнера с Бетховеном, т.к. они были немцами и симпатизировали фюреру. Так что ли? Поэтому, Ваше требование, по сути, заведомо абсурдно. Если бы было все так просто, то достаточно было бы составить письмо-запрос в архив оккупационного военного ведомства США с просьбой прислать свидетельства притеснения американской властью немецких композиторов в пользу модерновых "вырожденцев".  И ждать положительного ответа, подтвержденного подписью Эйзенхауэра и фотографиями избиваемых заокеанскими властями немецких композиторов.

Но ведь с другой стороны, и ходить далеко не надо. Свидетельства, о которых Вы спрашиваете, лежат на поверхности. Ведь процветавшую в 30- пер. пол. 40- х гг. немецкую музыкальную классическую традицию, начиная с 1945 года как корова языком слизала! Мы ведь именно об этом и вели с Вами дискуссию, когда сравнивали гениев-композиторов двух стран. Так вот Вам и доказательство - после войны немцы почему-то вдруг перестали сочинять нормальную музыку, которую они сочиняли до войны и вообще все последние 300 лет. Не хотите задать себе вопрос - куда вдруг подевались современные немецкие бахи, моцарты и бетховены?

Четвертое.
Если Вы умеете наблюдать и анализировать, то должны были заметить - нет никакой разницы между тотальным контролем над СМИ и контролем над проявлением в искусстве. Допуская, что американцы (западные союзники) навязывали немцам заданный образ мышления и поведения, регулируемые через средства массовой информации, не трудно придти к выводу, что и область искусств не могла пройти мимо их внимания. То же самое ведь делал и Гитлер на оккупированной им территории СССР.  Это настолько очевидно, что в разумении человека опытного и наблюдательного не должно становиться препятствием. Иначе получается, что контроль СМИ в Германии Вы допускаете, а контроль музыки нет. Где же логика и Ваш богатый житейский опыт?

Теперь, благодаря Вам, Александр, я впервые серьезно задумался над этим вопросом и пришел для себя к выводу, что американцы действительно влияли на немецкую композиторскую школу, склонив ее к нездоровому модернизму, который мы с Лачином обозначили, как атональность и додекафония. Не сомневаюсь, если бы проиграл войну Сталин, то же самое произошло бы и в отношении СССР, и по части музыки, и по части СМИ в целом. А пришел я к такому выводу в процессе чтения книги А.Росса и того безусловного анализа, который уже привел выше - немецких гениев после 40- гг. не стало. А теперь и не трудно догадаться, куда они вдруг все подевались, в отличие, кстати, от композиторов советских, т.е. российских, где как раз подобную "какофонию" поганой метлой гнали. Поэтому-то многие гениальные наши композиторы писали нормальную музыку, ей и прославились. Вот Вам и статистика.

То, что Вы, хорошо зная послевоенную культуру Германии, не знали о гонениях на немецких композиторов, не умаляет Ваших знаний. Теперь Вы это знаете. Как и я теперь это знаю. Завтра еще что-то новое узнаем. Нормальный процесс.

Только напомню Вам последних немецких классиков, после которых и наступила "тишина", а точнее - вырождение в шум, которым и назвал свою книгу А.Росс: Вагнер, Брукнер, Брамс, Малер, Штраус.

Что касается Шенберга. Его уход от символизма и экспрессионизма в "вырожденчество" начался еще в Вене и Берлине. Называется это явление теперь "Новой венской школой". Однако с приходом новой власти в Берлине, он со своей музыкой в Германии и Австрии уже не прижился, уехал в США (1933). Как результат его преподавательской деятельности в Европе - кипа дегенеративных композиторов. Это моя оценка, личная, как музыканта, воспитанного на ладовых и тональных традициях.

Вот, Александр, как всегда я дал на Ваш вопрос прямой и честный ответ.
Точно такой же, как это было и с вопросом о Христе, который, как теперь выясняется, не только свою предсмертную фразу произнес на славянском, но и почти всю свою жизнь говорил на этом "древнем языке".
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 07:44:45 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Александр Левковский
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 30 Июнь 2016, 08:13:00 »

Дорогой Фёдор, позвольте сделать краткие выводы из Вашего чрезвычайно обширного комментария:

1. Совершенно ясно, что конкретных примеров вмешательства американских (а также английских, советских и французских) оккупационных властей в творчество немецких композиторов (и, кстати, писателей, скульпторов, художников, деятелей кино и театра) в природе не существует -- И ВЫ ПРЕДСТАВИТЬ ИХ НА СУД УЧАСТНИКОВ ФОРУМА НЕ СМОГЛИ.

2. Как я и предсказывал, Вы не признали своей ошибки, а попытались скрыть её за многословной завесой, не имеющей никакого отношения к вопросу, заданному Андрианом.

3. Вопреки Вашему заявлению, что мы, дескать, не находимся в суде, я хочу твёрдо заявить -- ДА, МЫ, ПИСАТЕЛИ И ЖУРНАЛИСТЫ, ПУБЛИКУЮЩИЕСЯ В ПЕЧАТИ И НА ИНТЕРНЕТЕ, НАХОДИМСЯ В СУДЕ -- в суде общественного мнения! Мы влияем на умы и эмоции читателей и участников форумов. И поэтому каждое наше слово должно быть взвешенным и ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ!

4. Попробую вкратце ответить на последний вопрос Андриана (можно ли доверять сообщениям в интернете, что американцы контролировали в послевоенной Германии СМИ, и даже, как пишет Фёдор, создавали новые СМИ, угодные американским взглядам?).  МОЖНО, НО С ОПРЕДЕЛЁННЫМИ ОГОВОРКАМИ! В этих сообщениях, конечно, много бездоказательного вранья и преувеличений, но любая оккупационная власть в мире всегда -- и, кстати, в разной степени -- проводит ту линию (экономическую, политическую, финансовую, военную, культурную), которая соответствует взглядам оккупационной стороны. Что касается СМИ в оккупированной  Западной Германии, то основная (по количеству и влиянию) часть их была независимой (и делилась на левую и правую), а меньшая часть контролировалась оккупационной властью. Кстати, оккупация Германии -- как Западной, так и Восточной -- не была кровавой оккупацией угнетения, подобной оккупации нацистской Германией советских территорий. Просто американцы, англичане и французы на Западе и советские власти на Востоке строили два немецких государства, соответствующих взглядам и политике оккупационных государств, -- капиталистическую Западную Германию и социалистическую Восточную.

5. Очень прошу Вас, Фёдор, не допускать в дальнейшем бездоказательных заявлений в Вашей публицистике. И не обессудьте, если я буду просить Вас представить соответствующие доказательства Ваших наиболее сомнительных заявлений. ВЕДЬ МЫ С ВАМИ, НЕСОМНЕННО, НАХОДИМСЯ В СУДЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ!


Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #69 : 30 Июнь 2016, 08:23:46 »

Дорогой Фёдор, позвольте сделать краткие выводы из Вашего чрезвычайно обширного комментария:

1. Совершенно ясно, что конкретных примеров вмешательства американских (а также английских, советских и французских) оккупационных властей в творчество немецких композиторов (и, кстати, писателей, скульпторов, художников, деятелей кино и театра) в природе не существует -- И ВЫ ПРЕДСТАВИТЬ ИХ НА СУД УЧАСТНИКОВ ФОРУМА НЕ СМОГЛИ.

2. Как я и предсказывал, Вы не признали своей ошибки, а попытались скрыть её за многословной завесой, не имеющей никакого отношения к вопросу, заданному Андрианом.

3. Вопреки Вашему заявлению, что мы, дескать, не находимся в суде, я хочу твёрдо заявить -- ДА, МЫ, ПИСАТЕЛИ И ЖУРНАЛИСТЫ, ПУБЛИКУЮЩИЕСЯ В ПЕЧАТИ И НА ИНТЕРНЕТЕ, НАХОДИМСЯ В СУДЕ -- в суде общественного мнения! Мы влияем на умы и эмоции читателей и участников форумов. И поэтому каждое наше слово должно быть взвешенным и ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ!

4. Попробую вкратце ответить на последний вопрос Андриана (можно ли доверять сообщениям в интернете, что американцы контролировали в послевоенной Германии СМИ, и даже, как пишет Фёдор, создавали новые СМИ, угодные американским взглядам?).  МОЖНО, НО С ОПРЕДЕЛЁННЫМИ ОГОВОРКАМИ! В этих сообщениях, конечно, много бездоказательного вранья и преувеличений, но любая оккупационная власть в мире всегда -- и, кстати, в разной степени -- проводит ту линию (экономическую, политическую, финансовую, военную, культурную), которая соответствует взглядам оккупационной стороны. Что касается СМИ в оккупированной  Западной Германии, то основная (по количеству и влиянию) часть их была независимой (и делилась на левую и правую), а меньшая часть контролировалась оккупационной властью. Кстати, оккупация Германии -- как Западной, так и Восточной -- не была кровавой оккупацией угнетения, подобной оккупации нацистской Германией советских территорий. Просто американцы, англичане и французы на Западе и советские власти на Востоке строили два немецких государства, соответствующих взглядам и политике оккупационных государств, -- капиталистическую Западную Германию и социалистическую Восточную.

5. Очень прошу Вас, Фёдор, не допускать в дальнейшем бездоказательных заявлений в Вашей публицистике. И не обессудьте, если я буду просить Вас представить соответствующие доказательства Ваших наиболее сомнительных заявлений. ВЕДЬ МЫ С ВАМИ, НЕСОМНЕННО, НАХОДИМСЯ В СУДЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ!

Ну, вот, Александр, разговариваем каждый сам по себе.
Я Вам - свидетельства, а Вы их не слышите, продолжаете обвинять в бездоказательности.
Что я Вам должен доказать? То, что немецкий гений с 45 года сочинял музыку уже по западному образцу, а не в славных классических традициях? Ну, доказал. И где же Ваша реакция? Или Вы думаете, что немцы сами, по доброй воли выбросили свою традицию в помойное ведро?

Знаете, Ваши требования лежат в русле, например, такого разговора в суде:
Судья:
- Обвиняемый! Вы признаете, что изнасиловали эту женщину, от чего она и умерла?
Адвокат:
- Защита протестует! Обвиняемый насиловал, но не убивал женщину! В связи с чем просит немедленно освободить его в зале суда!
Судья:
- Я спрашиваю обвиняемого. Так вы признаете или нет обвинения?
Обвиняемый:
- Признаю, что насиловал. Но умерла она сама.

Вот так же и американские наставники в Германии.

« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 08:34:08 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Александр Левковский
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 30 Июнь 2016, 10:29:25 »

Дорогой Фёдор, пожалуйста, не выкручивайтесь из ситуации, в которую Вы сами себя загнали! Адриан спросил Вас: ""Что -- выходит, что американцы вмешивались в творчество немцев?"  На что Вы уверенно и безапелляционно ответили: "Конечно."  Я попросил Вас представить доказательства ВМЕШАТЕЛЬСТВА АМЕРИКАНЦЕВ ИМЕННО В ТВОРЧЕСТВО НЕМЦЕВ. Вы никаких доказательств, конечно, не нашли, но признать ошибку отказываетесь. Вместо этого Вы продолжаете доказывать что-то такое, о чём никто с Вами не спорит. Я точно предсказал, что Вы будете это делать, потому что это Ваш любимый приём в дискуссиях.

Вы, разумеется, напишете так называемый ответ в надежде оказаться последним в споре и обвинить оппонента, что он покинул поле боя, якобы не выдержав спора с Вами. Ничего из этого у Вас не получится. На каждое Ваше выкручивание я буду просто копировать  моё краткое заявление, что Вы не представили никаких доказательств Вашего ответа Андриану о ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ АМЕРИКАНЦЕВ В ТВОРЧЕСТВО НЕМЦЕВ и тем самым сознательно исказили истину.
Записан
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #71 : 30 Июнь 2016, 14:53:53 »

Дорогой Фёдор, пожалуйста, не выкручивайтесь из ситуации, в которую Вы сами себя загнали! Адриан спросил Вас: ""Что -- выходит, что американцы вмешивались в творчество немцев?"  На что Вы уверенно и безапелляционно ответили: "Конечно."  Я попросил Вас представить доказательства ВМЕШАТЕЛЬСТВА АМЕРИКАНЦЕВ ИМЕННО В ТВОРЧЕСТВО НЕМЦЕВ. Вы никаких доказательств, конечно, не нашли, но признать ошибку отказываетесь. Вместо этого Вы продолжаете доказывать что-то такое, о чём никто с Вами не спорит. Я точно предсказал, что Вы будете это делать, потому что это Ваш любимый приём в дискуссиях.

Вы, разумеется, напишете так называемый ответ в надежде оказаться последним в споре и обвинить оппонента, что он покинул поле боя, якобы не выдержав спора с Вами. Ничего из этого у Вас не получится. На каждое Ваше выкручивание я буду просто копировать  моё краткое заявление, что Вы не представили никаких доказательств Вашего ответа Андриану о ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ АМЕРИКАНЦЕВ В ТВОРЧЕСТВО НЕМЦЕВ и тем самым сознательно исказили истину.

Дорогой Александр!
Если Вам не нравится сама мысль, что США вмешивались в культурную жизнь немцев, то я могу Вас понять.
Но тогда так и скажите об этом, открыто и честно: мне не нравится.

Между прочим, Александр, полезно бы почитать Росса. Где, кстати, он пишет:

"Германия будет перестроена в демократическое общество в американском стиле и защищена от Советского Союза. Частью этого грандиозного плана были денацификация и переобучение, которые оказали решающее воздействие на послевоенную музыку.

Германия и Австрия были разбиты на американскую, французскую, британскую и советскую оккупационные зоны. Главой американской зоны оккупации, Управления военной администрации США, или OMGUS (Office of Military Government, USA), был беспристрастный, неподкупный, поразительно деятельный Люсиус Клей. В его биографии соединялись жесткое обучение в Вест-Пойнте и идеализм “Нового курса”. В инженерном армейском корпусе он координировал строительные проекты WPA, и его первая характеристика отмечала, что он “склонен к большевизму”. Военный губернатор хотел изменить и встряхнуть Германию, как Рузвельт изменил и встряхнул Америку. На конференции в Берхтесгадене, недалеко от старой гитлеровской цитадели, Клей заявил: “Мы пытаемся освободить ум немца и заставить его сердце ценить эту свободу так высоко, что оно будет биться и умрет за нее и не ради какой другой цели”.

И далее:
"Проект освобождения немецкого ума назывался “переориентацией”. Термин был придуман в дивизии психологической войны при Штабе главного командования экспедиционных союзных войск, руководил которыми бригадный генерал Роберт МакКлур. Психологическая война означала преследование военных целей невоенными средствами, что в случае музыки включало популяризацию джаза, американских произведений, интернациональной современной и прочей музыки, которая могла быть использована для разрушения концепции арийского культурного превосходства."

Все понятно и прозрачно пишет.
Могу Вам выслать книгу, не стесняйтесь.

И куда уж прозрачнее Росс добавляет:
"С приходом OMGUS отдел, занимавшийся психологической войной, превратился в Управление информации, взявшее на себя ответственность за любую культурную деятельность на оккупированных территориях. В соответствии с переориентационной системой военные и гражданские эксперты были приглашены для руководства сохранившимися организациями и для поддержки новых. У многих из тех, кто работал в музыкальных отделениях Управления информации, были хорошее образование и прогрессивные взгляды на современную музыку. Двое из самых способных были размещены в Баварии – месте рождения нацистской партии. Джон Ивартс, служивший там с 1946 года, преподавал в колледже Black Mountain в Северной Каролине, где одним из его коллег был ученик Шенберга Генрих Яловец. В 1948 году к Ивартсу присоединился Карлос Мозли, уроженец Миссисипи, учившийся вместе с Бернстайном в музыкальной школе Кусевицкого в Беркширсе.

Мозли организовал один из триумфов Управления информации – поразительно успешное выступление Бернстайна в роли дирижера в Мюнхене в мае 1948 года, которое заставило искушенных посетителей концертов утверждать, что этот молодой американец знает немецкую музыку лучше, чем сами немцы. В письме домой Бернстайн ликовал: “Для американского военного правительства это имеет огромное значение, потому что музыка для немцев – последний оплот их претензий на “расовое превосходство”, и впервые он был подорван в Мюнхене”.


Спорить с этой информацией не вижу смысла. Впрочем, если Вам нравится это...
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 16:12:43 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #72 : 30 Июнь 2016, 15:34:45 »

Дорогой Фёдор, пожалуйста, не выкручивайтесь из ситуации, в которую Вы сами себя загнали! Адриан спросил Вас: ""Что -- выходит, что американцы вмешивались в творчество немцев?"  На что Вы уверенно и безапелляционно ответили: "Конечно."  Я попросил Вас представить доказательства ВМЕШАТЕЛЬСТВА АМЕРИКАНЦЕВ ИМЕННО В ТВОРЧЕСТВО НЕМЦЕВ. Вы никаких доказательств, конечно, не нашли, но признать ошибку отказываетесь. Вместо этого Вы продолжаете доказывать что-то такое, о чём никто с Вами не спорит. Я точно предсказал, что Вы будете это делать, потому что это Ваш любимый приём в дискуссиях.

Вы, разумеется, напишете так называемый ответ в надежде оказаться последним в споре и обвинить оппонента, что он покинул поле боя, якобы не выдержав спора с Вами. Ничего из этого у Вас не получится. На каждое Ваше выкручивание я буду просто копировать  моё краткое заявление, что Вы не представили никаких доказательств Вашего ответа Андриану о ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ АМЕРИКАНЦЕВ В ТВОРЧЕСТВО НЕМЦЕВ и тем самым сознательно исказили истину.

Дорогой Александр!
Вот, опять перечитал Ваши требования и был поражён полным отсутствием логики в них.
Особенно, когда узнал, что Вы "неплохо знаете историю послевоенной немецкой культуры"!
Ну, что ж, тогда Вы должны были знать о знаменитом Документе психологической войны № 1, который (как назло Вам) так прямо и называется "Инструкции по контролю за музыкой № 1":

"После этого Мозли отправился в Haus Wahnfried, дом Вагнера, который тоже был поврежден бомбами союзников. Винифред Вагнер, вдова сына Вагнера Зигфрида, вынуждена была вынести унижения денацификации и беспомощно наблюдала за тем, как театр используют для итальянской оперы, легких развлечений и прочих “надругательств”. Солдаты играли джаз на фортепиано в Ванфриде, в фестивальном ресторане пекли донатсы. Здание театра даже использовали в качестве казарм для афроамериканских войск – обстоятельство, которое Винифред отметила в своих воспоминаниях четырьмя восклицательными знаками ужаса. Она провела экскурсию по развалинам для Мозли и отвела его на могилу Учителя: “Она заговорила о unser Blietzkrieg – “нашем блицкриге” – и с нежностью вспоминала о гитлеровских временах. Я застыл. Я не мог этого вынести. Я просто ушел от нее, чувствуя, как кровь стынет в жилах от ужаса”.

Музыкальную политику OMGUS точно характеризует документ дивизии психологической войны под названием “Инструкции по контролю за музыкой № 1”, этот документ можно найти в Национальных архивах Колледж-Парка в Мэриленде. “В первую очередь обязательным является то, – говорится в записке, – что мы не должны производить впечатление, будто мы пытаемся регламентировать культуру, как это делали нацисты”. Вместо этого “влияние на немецкую музыкальную жизнь должно оказываться положительными, а не отрицательными средствами, т. е. поощрением музыки, которую мы считаем благотворной, и вытеснением музыки, которую мы считаем опасной”. В категорию “опасной” музыки попадали только два человека: Рихард Штраус и Ганс Пфицнер: “Мы не должны… позволять, чтобы этих композиторов “рекламировали”, устраивая специальные концерты, посвященные исключительно их работам, или такие, где они выступали бы в качестве дирижеров”. Документ с таким двойственным подходом заканчивался следующим словами: “У нас не будет особенных трудностей в том, чтобы придать положительную международную направленность немецкому искусству”. Анонимный автор также выделил Сибелиуса, сочтя его способным пробудить чувство нордического превосходства, в результате “Финляндия” была запрещена в Германии.

Если не Штраус, Пфицнер и Сибелиус, то какие композиторы были приемлемы в новой Германии? Первым пунктом на повестке дня стояло восстановление репертуара, который нацисты запретили по расовым и идеологическим соображениям".

Столь бесцеремонно-подспудного вмешательства в музыку не было даже при советских большевиках. Признаться, я поражен таким давлением. Но и удиляться особенно не приходится, если помнить в какую бедность были опущены простые немцы, вынужденные клянчить еду и копаться в мусорках.

Что ж, теперь Вам и карты в руки, ведь "этот документ можно найти в Национальных архивах Колледж-Парка в Мэриленде".
У меня к Вам просьба, Александр. Поскольку тема композиторов оказалась столь интересной и, как теперь вижу, полезной для понимания влияния оккупационных войск в Западной Германии, попрошу Вас обратиться в указанный архив штата Мериленд для получения копии "Инструкции по контролю за музыкой № 1".

Если, конечно, это Вас не затруднит.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 15:41:21 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4015


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #73 : 30 Июнь 2016, 15:48:33 »

Дорогой Александр!
Вот, опять перечитал Ваши требования и был поражён полным отсутствием логики в них.
Особенно, когда узнал, что Вы "неплохо знаете историю послевоенной немецкой культуры"!
Ну, что ж, тогда Вы должны были знать о знаменитом Документе психологической войны № 1, который (как назло Вам) так прямо и называется "Инструкции по контролю за музыкой № 1":

Столь бесцеремонно-подспудного вмешательства в музыку не было даже при советских большевиках. Признаться, я поражен таким давлением. Но и удиляться особенно не приходится, если помнить в какую бедность были опущены простые немцы, вынужденные клянчить еду и копаться в мусорках.

Что ж, теперь Вам и карты в руки, ведь "этот документ можно найти в Национальных архивах Колледж-Парка в Мэриленде".
У меня к Вам просьба, Александр. Поскольку тема композиторов оказалась столь интересной и, как теперь вижу, полезной для понимания влияния оккупационных войск в Западной Германии, попрошу Вас обратиться в указанный архив штата Мэриленд для получения копии "Инструкции по контролю за музыкой № 1".

Если, конечно, это Вас не затруднит.

Даже до такого доходило!

Результатом музыкальной политики OMGUS, например, стало:
"...из августовского рапорта 1945 года: “Правило, согласно которому в каждом концерте нужно было использовать по меньшей мере одно verboten произведение, привело к стереотипной схеме начинать все оркестровые концерты с увертюры Мендельсона…"

"Управление музыки также делало упор на американскую музыку, продвигая основные работы Аарона Копланда, Роя Харриса и Вирджила Томсона вместе с более сомнительными произведениями вроде “Увертюры клубничного джема” Роберта Макбрайда. Неожиданно прошла волна исполнений симфонии малоизвестного Харрисона Керра, который работал в нью-йоркском офисе культурного сектора. Отделы цензуры, отслеживающие немецкие письма, доносили, что в целом американскую музыку принимают хорошо, хотя симфонические произведения пользуются меньшим успехом, чем популярные песни."

Не вижу смысла упираться, Александр!
Сдавайтесь!


К выше указанному документу Вы можете добавить и запросить так же "Августовский рапорт 1945 года", о котором сообщает А.Росс. Если, конечно, это возможно, и власти Мэриленда пойдут Вам навстречу.

С удовольствием буду ждать от Вас позитивных результатов!
И спасибо Вам, за поднятую на такую высоту столь интересную тему, хотя она и не столь важная, как нашествие монголов в 13 веке.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 16:14:32 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Андриан Комнин
авторы
Постоялец
******

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 184



Просмотр профиля
« Ответ #74 : 30 Июнь 2016, 15:57:10 »

Дорогой Александр!
Вот, опять перечитал Ваши требования и был поражён полным отсутствием логики в них.
Особенно, когда узнал, что Вы "неплохо знаете историю послевоенной немецкой культуры"!
Ну, что ж, тогда Вы должны были знать о знаменитом Документе психологической войны № 1, который (как назло Вам) так прямо и называется "Инструкции по контролю за музыкой № 1":

Федор, тогда я не совсем Вас понял. Если у Вас были все эти аргументы, зачем Вы тянули и выдали их только сейчас?
Надо было сразу открыто обо всем написать! Так не честно!
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 16:10:05 от Фёдор Избушкин » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!