Как магазин женской обуви кари помог золушке копирайтером стать
Главное – действовать, а не унывать
Конопатая Люська Собакина закончила гуманитарный вуз местного значения и в растерянности искала работу. Оказалось, что дипломированных филологов у них в городе уже с избытком, и особой работы для рыцарей пера в округе не наблюдалось. К тому же с детства Люська не отличалась приятной наружностью, что усугубляло её положение и не вселяло оптимизма на будущее. Куда бы она ни обращалась, специалистов по словесным выкрутасам либо не требовалось, либо их штат был уже укомплектован. Поэтому Люська слегка приуныла и начала уже продумывать о фрилансерстве, страстно желая применить на практике полученные знания и навыки в обращении с великим и могучим, и в то же время опасаясь, как бы не наткнуться на обман. И тут ей на глаза попалось объявление о конкурсе – как раз для стихотворцев, пиарщиков и рекламщиков. Некий индивидуальный предприниматель выиграл тендер на проведение рекламной компании в Интернете для магазина, торгующего брендовой обовью. Задание конкурса было простое: магазин женской обуви кари должен быть зарифмован в слогане так, чтобы его будущие клиентки – ценительницы качественных ботинок, ботильонов и сапог, не устояли перед красотой бренда и превратились в благодарных покупательниц. А для этого, естественно, требовалось талантливо обыграть название магазина – слово «Кари».
Как действовала золушка
Записавшись в число участников конкурса и получив благословение приступать к заданию, Люська первым делом озаботилась пробелами в собственном кругозоре. И действительно: многие ли знают наверняка, что такое ботильоны? Заглянув в словари, девушка убедилась, что нормами современного русского языка этот неологизм пока не зафиксирован, и только вездесущая «Википедия» сообщила ей, что ботильонами нынче называют «женскую обувь, представляющую собой нечто среднее между полусапожками и туфлями с высоким, устойчивым каблуком и немного зауженным носком». Просмотрев на свои новенькие полусапожки, Люська поняла, что многого не знала даже о собственной обуви. Ну что ж, не беда. Тем интереснее задание! Исписав несколько страниц убористым студенческим почерком и перебрав полторы сотни рифм к непослушному слову «Кари», Люська остановилась на одном из вариантов, казавшимся ей наиболее проникновенным, и отправила его предпринимателю. С нетерпением ожидая итогов конкурса, она отправилась по обувным магазинам своего городка, с тем чтобы ликвидировать обнаруженные пробелы в собственных знаниях на тему обувной моды.
Судьба благоволит дерзнувшим
Каково же было её удивление, когда на следящий день она увидела собственное имя верхней строчке рейтинга рекламных четверостиший, а в почтовом ящике – персональное приглашение на собеседование. Должность копирайтера в открывающемся рекламном агентстве? Об этом можно было только мечтать! Уже через месяц Люська Собакина сидела за новеньким рабочим столом в свежеотремонтированном офисе и с вдохновением исполняла обязанности копирайтера:
Кстати, с первой зарплаты она купила себе именно ботильоны и именно в магазине «Кари», который оказался ключиком к её профессиональной карьере. Да и новый начальник поглядывал на неё как-то уж очень доброжелательно. Люська задумалась: случайно или нет, но его фамилия была такая же весёлая, как и у неё самой – Кошкин.
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 31.01.2017
|
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске 08.03.2024 С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив. Евгений Петрович Парамонов
|
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|