HTM
Номер журнала «Новая Литература» за октябрь 2017 г.

Полезен ли для писателя и публициста тренинг по эффективным продажам

 

 

 

стандарты работы менеджера по продажам

 

 

Менеджер по продажам и писатель: что между ними общего?

 

Что может быть общего между деятельностью менеджера по продажам и стремлением писателя, поэта, публициста к известности? Отвечая коротко, можно сказать, что их объединяет движение к успеху. Но есть и немалые различия.

 

Если для офисного сотрудника показатели успешных продаж достигаются посредством применения навыков ведения переговоров, преодоления возражений, умения демонстрировать преимущества своего продукта на фоне конкурентов, и это приводит к повышению зарплаты и реализации карьерных перспектив, то рыцарю пера и бумаги приходится проявлять

  • мастерство владения словом,
  • глубокое знание темы,
  • остроумие,
  • чувство юмора
  • и главное – умение предугадывать реакцию читателя и способность прогнозировать результаты, к которым она приведёт,

и всё это – во имя завоевания известности и построения определённой репутации. То есть мастер продаж в этом смысле ближе к наёмному исполнителю, получающему вознаграждение за успешно выполненные задания, а творческий работник больше похож на политика, борющегося за власть.

 

Тем не менее, способы достижения столь разных целей схожи. И среди общих черт в них можно выделить следующие элементы:

  1. необходимость саморазвития
  2. планирование перспектив
  3. контроль точек роста
  4. оценка промежуточных результатов
  5. мобильность в корректировке планов
  6. способность к преодолению неудач
  7. использование достигнутых результатов для постановки и достижения дальнейших целей

 

Как это ни удивительно, но отсюда следует, что писатель и публицист могут пройти тренинг эффективные продажи с не меньшей пользой для себя, чем классические менеджеры по продажам.

 

Роль навыка самопрезентации в карьерном успехе

 

Умение преподнести себя так же важно для высокооплачиваемого менеджера по продажам, как для

  1. популярного писателя,
  2. модного публициста,
  3. уважаемого журналиста.

По сути, навыки предварительной самопрезентации и правила общения с клиентами хорошо описаны в методиках передовых тренингов по продажам.

 

Так называемые стандарты работы менеджера по продажам больше похожи на алгоритм для сборки кубика-рубика, чем на свод психологических правил. Продажи – это игра, и выигрывает её тот, что хорошо освоил её правила. И для начинающего писателя в этом смысле навыки самопрезентации, умение преподнести себя не менее важны: он может научиться использовать комплекс взаимосвязанных приёмов, очищающих ему путь к славе среди таких же страждущих известности творческих личностей.

 

Сверхзадача для писателя

 

Но проблема в том, что если успешный менеджер по продажам, реализующий коммерческие товары и услуги, может оставаться на волне успеха, научившись управлять реакциями клиентов и переходя с должности на должность по карьерной лестнице, меняя одно успешное предприятие на другое, ещё более успешное, заменяя товар или услугу, потерявшие актуальность, на новые тренды, то с писателем всё сложнее.

 

Достигнув определённого успеха, он упрётся в потолок и быстро откатится назад, если ограничится в своём развитии виртуозным освоением правил, выработанных не им. Как политик, рано или поздно он столкнётся с необходимостью создавать собственные правила игры, продаж, обработки «клиента», которые придётся диктовать конкурентам. А вот на это уже мало кто способен.

 

Именно поэтому среди пишущей братии довольно хороших авторов, известных в профессиональном кругу, и только единицы добиваются широкой популярности за пределами этого круга, среди рядовых читателей. Это люди, которые сначала добились профессионального мастерства, а затем навязали свои правила игры всем окружающим.

 

 

Автор: Андрей Ларин

 

Дата публикации: 27.11.2017

 

 

 

Пользовательский поиск

Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

05.12: Записки о языке. Самое древнее слово (статья)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или Яндекс.Деньгами:


В данный момент ни на одно произведение не собрано средств.

Вы можете мгновенно изменить ситуацию кнопкой «Поддержать проект»




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»:

Номер журнала «Новая Литература» за октябрь 2017 года

Купить все номера с 2015 года:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 



При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2017 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!