HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2018 г.

Что символизирует рисунок на футболке

 

 

 

https://futboholic.com/category/mikki-maus-22145/

 

 

Рисунок или, выражаясь современным языком, принт на футболке – в моде давно и надолго. Доступная возможность разместить на своей одежде какое-либо изображение породила целую субкультуру символов. Каждый человек волен выбрать, что нарисовать на своей футболке, или, может быть, ничего не рисовать. А поскольку любое изображение символично, то есть что-то означает, то что бы мы на себя ни надели, окружающие вольно или невольно будут считывать эту информацию и делать для себя какие-то выводы.

 

Скажем, если женщина в возрасте выйдет из дому в футболке с Микки-Маусом, то соседки наверняка сочтут её приколисткой. Если молодой человек появится в людном месте в майке с нацисткой символикой, то наверняка довольно быстро схлопочет по сусалам. А вот писатель в кофте с логотипом литературно-художественного журнала «Новая Литература» newlit.ru вряд ли сможет рассчитывать на определённую реакцию окружающих: большинству людей такая тематика, увы, неведома.

 

Тем не менее, многие из нас, выбирая для себя футболку с готовым изображением или заказывая картинку для нанесения на майку, задумываются: а что это будет значить для меня, и как это воспримут окружающие? Ещё острее этот вопрос может возникнуть, когда мы выбираем одежду с рисунком кому-то в подарок. Мало ли как воспримет другой человек то, что нам самим кажется милым, смешным или красивым.

 

То же самое можно, кстати, сказать и о надписях, причём не только на одежде, но и на сумках, на обуви, на головных уборах и даже на заднем стекле машины или вокруг автомобильного номера. Символы, тайные и явные, окружают нас. И, между прочим, об этом хорошо осведомлены маркетологи, занятые продвижением торговых марок. Они-то и стремятся всеми правдами и неправдами втиснуть свои бренды в эту систему, сделать их элементом кодировки межличностных и общественных отношений, и таким образом внедрить в сознание потребителей свою продукцию. И мы этого не замечем. А им того и надо.

 

Взять того же безобидного Микки-Мауса. Знаете ли вы историю этого бренда и смысл того, что обозначает этот милый круглоухий мышонок в тапочках и перчатках? Вот только один факт из его биографии, который заставит вас поинтересоваться остальными: по приблизительным подсчётам, стоимость Микки-Мауса как зарегистрированного товарного знака, принадлежащего киностудии Диснея, достигает нескольких миллиардов долларов. И сопоставимую с этой суммой прибыль компания, владеющая авторскими правами на Микки-Мауса, зарабатывает в сумме ежегодно. В том числе и на производстве фильмов, и на продаже изображений с мышонком, нанесённых на самые обычные футболки.

 

Вот почему, выбирая рисунок, который окажется на вашей одежде, задумайтесь на секунду дольше, чем планировали: почему вы принимаете такое решение, и к каким результатам приведёт ваш окончательный выбор.

 

 

Автор: Вероника Вебер

 

Дата публикации: 12.05.2018

 

 

 

Пользовательский поиск

Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

09.05: Роман Рязанов. Безропотная луна (рассказ)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или Яндекс.Деньгами:


Уже собрано на:

18.05: Андрей Ямшанов. Зугдидский чай (рассказ)

Вы можете мгновенно изменить ситуацию кнопкой «Поддержать проект»




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»:

Номер журнала «Новая Литература» за март 2018 года

Купить все номера с 2015 года:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 



При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2018 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!