HTM
Номер журнала «Новая Литература» за октябрь 2018 г.

Бизнес-модель «Скачай или потеряешь»

 

 

 

Бизнес-модель «Скачай или потеряешь»

 

 

Многие готовы заняться бизнесом, только не знают, каким. Все идеи кажутся уже кем-то реализованы, а ничего нового придумать не получается. Раз так, то остаётся сидеть сложа руки и наблюдать, как новые способы заработать придумывают другие.

 

Бизнес на фотографиях, которые никто не заказывал

 

Когда вы:

  • гуляете по столичному зоопарку,
  • катаетесь с горок в большом аквапарке,
  • отдыхаете на аттракционах,

вас постоянно фотографируют штатные сотрудники этих развлекательных площадок. Нужно вам это или нет – такой бизнес развлекательных центров установлен по умолчанию, и не в вашем праве отказаться от того, чтобы вас просто пофотографировали.

Впрочем, никто вам своих услуг не навязывает. Вы вольны покинуть заведение, даже не взглянув на результаты работы фотографа. Но если захотите, то всегда сможете подойти к специальной стойке и полюбоваться на себя самих в момент всплеска положительных эмоций или выброса адреналина. Устоять против покупки такого снимка будет сложновато…

 

Откуда берутся деньги

 

С точки зрения организации бизнеса данная модель почти гениальна: потенциальные клиенты легко становятся объектами ненавязчивой манипуляции и с радостью расстанутся со своими деньгами ради обладания предметами (в данном случае – фотографиями), которых они не заказывали.

Некоторые владельцы аттракционов идут дальше, и в стремлении повысить прибыль своих заведений организуют небольшой шантаж. Смысл его в том, что клиент, конечно, может не покупать своих фотографий. Но пока эти фотографии остаются в собственности развлекательного заведения, они могут быть использованы для рекламы его услуг (того же фотографирования, например), без согласия клиента.

С точки зрения закона тут, конечно, не всё гладко, и поведение таких непорядочных предпринимателей можно было бы оспорить в суде. Но кто будет связываться со скандалами и сутяжничеством, рискуя испортить отдых себе и своим близким? Поэтому практически данная схема весьма эффективно срабатывает в пользу бизнесмена.

 

Бизнес на бесплатном сервисе

 

Но прогресс не стоит на месте, и вот в Интернете появилась новая схема стимулирования клиента к покупке, причём весьма эффективная и при этом куда более мягкая, чем описанная выше. Хотя, следует признать, – всё-таки имеющая в себе некоторые элементы давления.

Состоит она в следующем. Клиенту предлагается некая услуга, которую он может получить совершенно бесплатно. Полюбоваться результатом своего заказа в режиме онлайн. Но – не может завладеть им, пока не заплатит!

Так, например, вы можете совершенно бесплатно сделать слайд-шоу из своих фотографий на высокопрофессиональном уровне на сайте https://fromfoto.com/news/birthday_greetings/. Отзывы пользователей соцсетей подтверждают: качество монтажа в получающихся видеопоздравлениях и презентациях безупречно.

Тогда на чём же зарабатывает дизайнер, тратящий свой талант, время и силы на производство этих красивых фильмов? А вот на чём. Дело в том, что скачать результат его труда можно только за деньги. Посмотреть – бесплатно, а скачать – за деньги.

И хитрость в том, что стоимость скачивания вы нигде не узнаете – до тех пор, пока не будет выполнена работа. А вот уже после того, как вы увидите красивый фильм, получившийся из ваших фотографий, вам и объявят стоимость его скачивания. Легко ли будет удержаться клиенту от покупки того, что сделано (причём, действительно со вкусом!) из дорогих его сердцу кадров?

 

Маленький вывод

 

Как видим, идеи для собственного маленького бизнеса ещё не исчерпаны и появляются вновь и вновь. Для того чтобы придумать, как стимулировать клиента к покупке результатов вашего труда, причём того, которым вам интересно заниматься, нужно немножко приподняться над суетой и взглянуть на проблему шире. Ведь, в конце концов, у нас и самих подчас возникает непреодолимое желание потратить свои деньги на что-либо, что ещё полчаса назад нас никак не занимало. В основе процессов возникновения таких импульсов лежат одни и те же механизмы. Откройте их в своей сфере деятельности – и успех обязательно придёт к вам!

 

 

Автор: Вероника Вебер

 

Дата публикации: 23.08.2018

 

 

 

Пользовательский поиск

Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

12.11: Художественный смысл. Три загвоздки (критическая статья)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или Яндекс.Деньгами:


В данный момент ни на одно произведение не собрано средств.

Вы можете мгновенно изменить ситуацию кнопкой «Поддержать проект»




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»:

Номер журнала «Новая Литература» за октябрь 2018 года

Купить все номера с 2015 года:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 



При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2018 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!