Цитата из произведения в авторской редакции:

Пауль Хиндемит (Payl Nindemith) родился в городе Ханау-на-Майне, около Франкфурта-на-Майне, 16 ноября 1895 года. Отец, маляр и штукатур, не одобрял решения сына стать музыкантом, но, возможно, именно от него Пауль и унаследовал  пристрастие к музыке – отец любил играть на цитре. С девяти лет ребёнок обучался игре на скрипке. С тринадцати выступает скрипачом, пианистом, ударником оркестровых ансамблей (включая джаз-банд) в загородных ресторанах, дансингах, пивных, в кино, кафе, на курортах. Тогда же, в 1908 году, получив от города стипендию, он поступает во Франкфуртскую консерваторию Хоха, где занимается по классу скрипки (у А. Ребнера), а также композицией и дирижированием (у Б. Зеклеса и А. Мендельсона).  

Уже во время учения, в 1908-1916 годах, Хиндемит гастролировал по Германии, Голландии и Швейцарии в составе струнного квартета того же Ребнера, исполняя партию второй скрипки (в дальнейшем – альта). В 1913 году он уже получает ангажементы на летние выступления в Швейцарии в качестве концертмейстера оркестра. Проявив выдающиеся способности исполнителя, в 1915 году он принят в оркестр Франкфуртской оперы скрипачом-концертмейстером, пребывая им до 1923 года. Эта работа  совмещается с участием в квартете Ребнера,  позже – в основанном ими струнном квартете.

Первые сочинения (камерные ансамбли, сонаты для скрипки и виолончели) написаны Хиндемитом в тринадцать лет, а в восемнадцать он пробует силы в комической опере. Однако опусом 1  обозначен лишь созданный год спустя ансамбль для духовых и фортепиано.

Первое издание сочинений Хиндемита относится к 1917 году, когда он служил в армии в первой мировой, полковым барабанщиком. Отслужив, он становится постоянным автором крупнейшего нотоиздательства Шотта в Майнце. Спустя тридцать лет издатель так вспоминал о начинающем сочинителе: «Один мой знакомый прислал мне толстый пакет: трудноисполнимая камерная музыка, довольно-таки малопривлекательная с точки зрения интересов издательства. После тщательного просмотра издательство предложило молодому композитору поощрительный гонорар и полагало, что совершило весьма благородный поступок, обещав напечатать себе в убыток несколько его произведений. Неожиданный ответ...