Цитата из cтатьи в рубрике "Русская миссия" «Тайное и явное мировой геополитики»:

Ровно год назад, день в день, была написана статья об опасности ИГИЛ и его тесной связи с событиями на Украине. Не буду приводить смачных эпитетов, которой она удостоилась, скажу лишь, что официальное вступление в боевые действия российских ВКС – стопроцентное подтверждение правоты всех, кто ратовал за прямое превентивное вмешательство России в ближневосточный конфликт. Пишу об этом не для того, чтобы себя похвалить, а исключительно, чтобы подчеркнуть главное: расслабляться рано, «Гордиев узел мировых проблем, опутавший Землю вязкой паутиной информационной лжи, кажется, совсем не собирается ослаблять хватку…», а значит, главные события ещё впереди.

За год изменилось многое, но осталось основное: опасности для России не только не уменьшились, но многократно возросли. Начали реально гибнуть мирные российские граждане, а это уже совсем не гипотетическая аналитика. При этом надо понимать: в Сирию тайно, давно и широким потоком идёт российское оружие и боеприпасы, благодаря чему (и исключительно поэтому) до сих пор ещё существует такое ближневосточное государство. Как бы героически ни воевала правительственная армия, без помощи российского оружия она бы не смогла выжить ни при каких обстоятельствах. Точно так же, как сегодняшние, пока ещё скромные, победы сирийской армии целиком и полностью обеспечены успешными действиями ВКС. Однако все остальные мировые процессы во многом как были тайными, так и продолжают оставаться таковыми, всплывая на поверхность уже в качестве свершившегося факта, из чего следует: Россия окончательно и бесповоротно вступила в смертельную схватку за кардинальное изменение мирового порядка. Тот факт, что никакого официального участия в боевых действиях на Украине Россия не принимает, ничего не меняет, ибо очень многие процессы в мире, развиваясь параллельно, имеют тенденцию сходиться в одной точке. И «точка» эта – Россия, как ни скрывай веками существующие планы расчленения и выкачивания природных богатств самой большой страны.

Сколько ещё надо жертв, чтобы понять: нас никогда не оставят в покое? Мы вступили в большую игру, где всегда правила грубая звериная сила, даже если рядилась в овечьи шкуры и обрамлялась терновыми венками...