Цитата из рассказа Александра Левковского «Три похищения России»:

...Европейский клуб, насчитывавший к этому времени около тридцати наших самых интеллигентных пациентов, собрался после завтрака в моём кабинете. Я уступил место за своим столом председателю Аристарху Всеволодовичу, а сам устроился в заднем ряду, между археологом Журбиным и польским архиепископом отцом Янеком. Любитель психиатрии майор Фёдор Иванович Мокрецов, стоял у окна, прислонясь к стенке.

Председатель объявил:

– Открываю заседание Европейского клуба. На повестке дня доклад нового члена нашего клуба, Ларисы Эдуардовны Домбровской, озаглавленный «Сколько лет России?». Доклад Василия Васильевича Домбровского на эту же тему запланирован на следующую неделю.

Я приготовился следить за реакцией аудитории на умопомрачительные тезисы Ларисы Эдуардовны, но, к сожалению, мне это не удалось. Едва только она раскрыла свою папку и откашлялась, как дверь позади меня отворилась и медсестра Нелечка шёпотом вызвала меня в коридор. Оказывается, к нам прибыла санитарная комиссия из мэрии, и им срочно необходимо со мной переговорить.

Проклиная и эту комиссию, и мэрию, и самого мэра, я потратил на бессмысленные переговоры почти час, и когда я вернулся в свой кабинет, там уже шло горячее обсуждение доклада.

Михаил Петрович Журбин – археолог, которого наша Нелечка окрестила кличкой Ганнибал, стоял посреди кабинета и в недоумении разводил руками...