Цитата из рассказа Александра Левковского «Thelma and Louise»:

...1972-й год! Мирный год, когда посадка на любой самолёт мало чем отличалась от посадки в городской автобус или метро, – не было ни персональных обысков, ни выбрасывания режущих предметов из ручной клади, ни рентгеновской проверки багажа.

И мы, четверо бойцов Красной армии – я, Дайсукэ Намба, Дзиро Сугисаки и Кэн Торио, – спокойно уложили наши разобранные автоматы в просторные чемоданы, сдали чемоданы в багаж, перекусили в буфете римского аэропорта Фьюмичино и отправились на посадку.

В салоне самолёта мы оказались в центре шумной толпы пуэрториканских паломников, летящих на встречу с местом захоронения их бога Иисуса Христа, который был якобы распят, а затем чудодейственно воскрес на холме Голгофа, в святом городе Иерусалиме.

– Ямато, – спросил меня Дзиро Сугисаки, – как ты думаешь – можно считать пуэрториканцев американцами?

И я ответил так, как ответила бы наша учёная наставница Фусако Сигэнобу:

– Конечно! Остров Пуэрто-Рико принадлежит проклятой Америке, и значит, все его жители являются американскими фашистами, живущими за счёт всего угнетённого человечества!

И мои друзья, столпившиеся вокруг моего кресла, переглянулись и согласно кивнули.

Наши бойцы часто просят меня разъяснить то, что им не понятно в истории и географии – ведь я, уехав из Хоккайдо в Токио, успел закончить три курса университета и считаюсь очень образованным.

И, выяснив этот вопрос, мы спокойно долетели до аэропорта Лод в столице сионистского Израиля, получили свой багаж, заперлись в туалете, собрали наши автоматы и вышли в багажный зал. Шумные пассажиры толпились вокруг багажного конвейера, не ведая, что их ожидает...