Цитата из рассказа Алекся Колесникова «Удушье»:

...Вас когда-нибудь душили?

Это непередаваемо. Жизнь уходила очень медленно, толчками. Это походило на парад. Я твёрдо решил, что не стану сопротивляться, пока вовсе не останусь без жизненных сил. Моя убийца размышляла аналогично. Мысли убийцы и жертвы едины.

С маниакальной страстью Аня убивала меня, упираясь в запястья всем телом. Наваливаясь на меня, сжимая пальцы и колени. Её белое лицо становилось пунцовым, как будто это я её душил, я сжимал своим пальцами её гортанную трубку.

Больно не было и страшно не было. Было дико любопытно. Хотелось остановить мгновенье, подобно Фаусту, и заорать что-нибудь такое же сакральное хотелось. Осторожно, чтобы не спугнуть, я положил свои руки Ане под грудь. На рёбра.

Не знаю, куда делись Лиза и Юля, но мы остались одни. Аня то сжимала моё горло, то слегка отпускала. Я не боролся с ней, только хрипел ради достоверности.

В какой-то момент она активно стала тереться о мои джинсы и живот, постанывать и глубоко вдыхать, не выдыхая. Этот момент совпал с наибольшим нажимом её рук на моё горло.

Жизнь прекращалась раз и навсегда. Утекала из меня, прежде невероятно живого и целого. Последнее, что смог сделать мой организм – это откликнуться на горячку страсти Ани теплом и дрожью.

– Получай! – не своим голосом простонала Аня и дыхнула на меня тёплым запахом сигарет и вина. Так пах когда-то мой первый поцелуй в городском парке под липами.

– А это ещё что!? – услышал я и осознал, кто спрашивает...