Цитата из антиромана-матрёшки Евгения Синичкина «Эра антилопы, несущейся в спорткаре по сверхскоростному шоссе (часть вторая)»:

В предыдущем томе вы пролистали…

чертногусломишные поля, заминированные неологизмами, чью этимологию не расшифровать без примечаний, которыми книгоиздатели любили увенчивать советские академические издания в твердых темно-зеленых, грубо-серых или коричневых переплетах. Елейные тоскования рассказа по своей утраченной и чужой пока что не найденной в каплях дождя любви. Месяцы сомнений, терзаний, грусти, обостренного одиночества, неудач и страхов, задокументированных привязчивой метапрозаичностью акротекстовых строк…

десятки десятков аллюзий к произведениям мировой культуры, отягощенные литературным бескультурьем рассказа, склонного к демонстративному самобичеванию. Естественное умирание неба на больничной койке, гибель Маленького принца от передозировки, канюченья минотавра с дискантом, маниакальные идеи Бэтмена, вечные блуждания Бориса Виана, падение архангела Михаила, пародийную гомосексуальность влюбленного в вечер дня, рамисовскую жизнь презерватива Леонида, короткое время бывшего ананасом Ираклием и продолжительное – бесспорным козлом, детские любови безымянного главного героя, эротические сцены, за которые полушалковая высокодуховная двуличность потребует признать рассказ порнографом, после чего возгордившийся рассказ потребует признать себя новым Гюнтером Грассом. Леводопические эксперименты с формой, для консервативной публики не отличимые от жидких собачьих экскрементов. Ожидание еще больших безрассудств и шаржевых издевательств надо всем, в том числе над самим рассказом, потому что постмодернистская ирония, как ни странно, не ирония романтическая...