Цитата из рассказа Яны Кандовой «Танцующий скелет и отрубленная голова»:

...О-Томи появилась на второй день. Она была очень бледна и встревожена. Стала объяснять, что ей пришлось вернуться к хозяйке, но зато они с хозяйкой заключили соглашение: О-Томи может иногда выходить по ночам, если для неё не будет работы.

Ситику топал ногами и кричал, не в весёлом ли доме живёт О-Томи, и требовал сказать ему правду.

Наконец О-Томи не выдержала подобного напора и от обиды из-за обвинений Ситику, утирая рукавом глаза, поведала следующее: живёт она в доме на окраине города, хозяйка дома – старая гадалка и колдунья, она поработила волю многих людей, которые живут сейчас в её доме и исполняют все приказы. Часто по ночам в доме старухи собирается публика: богатые и бездушные люди, которые хотят или погадать, или посмотреть на представление, ведь именно для представления старуха и держит своих слуг, в том числе и О-Томи. Каждый слуга особенный: великан, ростом в семь сяку, женщина-змея, мальчик с двумя туловищами, «мясной человек» – мужчина без кожи, с голыми мышцами и жилами… Какую роль играет в представлении сама О-Томи, она не знает, потому что всегда бывает как во сне, а просыпается, когда уже всё закончено. Но сама она думает, что старуха вселяет в неё какого-то духа, потому что после представления её тело особенно сильно болит.

Затем О-Томи слёзно молила Ситику не предпринимать каких-либо шагов, потому что она находится целиком во власти колдуньи, а та при малейшем подозрении её убьёт, или будет пытать болью, как часто это делает, из-за чего О-Томи и сбегала. Ситику вяло пообещал не вмешиваться, но про себя решил разобраться во что бы то ни стало в этой запутанной и странной истории...