Цитата из рассказа Владимира Захарова «Производственная необходимость»:

...– Здравствуйте, что ли… С недавнего времени я назначен директором ТЭЦ, – начал он голосом, звучащим как шелест полиэтилена на ветру. – Меня зовут Эдгар Робертович Шоломов, и… я сожру ваших детей. Пожирать я их буду медленно, растягивая удовольствие, утирая жир с сусал их же загодя сцеженными слёзками. Но сильно не расстраивайтесь. Это случится не раньше, чем я на ваших глазах изнасилую ваших же уродливых жён. Поверьте, удовольствия мне это не доставит никакого, но, как и все мы, я должен исполнять должностные обязанности наилучшим образом.

Участь сия постигнет не всех, ибо, мы собираемся проредить стадо масштабными сокращениями. Пока же я буду исполнять озвученное, то вам – скрашивая беспросветность жизни – остаётся только спиваться. Впрочем, ни на что другое средств у вас и не останется. А все мы хорошо знаем, что между ложкой и стопкой, вы – мрази немытые – всегда выбираете второе.

Все предстоящие невзгоды однако не отменяют и ваших обязательств, прописанных в трудовом договоре. За всякий проступок, будь то опоздание, несоблюдение производственной этики, пьянство на рабочем месте, нарушение правил охраны труда и так далее – на вас будут налагаться штрафы с удержаниями из зарплат, вплоть до ста процентов премии. Оставшегося вам как раз должно хватать на проезд до работы и обратно в ваши халупы. И только попробуйте мне сдохнуть от голода! Тогда, прямо на похоронах, я ещё и сожгу ваших родственников. Презентация демонстрационного фильма с показательным аутодафе пройдёт позже, ещё монтируем. Кстати, родителей для съёмок щедро предоставил ваш непосредственный руководитель – Валентин Валентинович. Спасибо ему за это большое. Правда, детей у него пока нет, но зато жена вполне себе ничего… старательная. Берите, так сказать, пример с начальства.

Также меняется политика предприятия относительно больничных и отпусков. Повестка дня такая: мрази – больше не болеют, мрази – больше не отдыхают… Подождите роптать, животные! Это не означает, что вам не разрешается выходить на больничные или брать отпуска. Сколько угодно! Только мы – это больше не оплачиваем. «Happy holidays, proletarians!» – как говорят наши западные коллеги и наставники.

Так… вроде ещё что-то было… А, да! Про пенсии, я думаю, все уже знают?..