Цитата из повести Юрия Михайлова «Лёд и пламя Арктики»:

...Полную копию сюжета на ТВ принесли только к двум часам дня, в приёмной собралось больше десяти человек и все ждали официального выпуска новостей на большой, в полстены, плазме. Я видел, как президент дал команду и как приступили где-то далеко, в северном океане, к буровым работам. А он взял за локоть Бобо и отошёл с ним на значительное расстояние от свиты, и они минут пять, на фоне дикторского текста, комментариев участников события, оживлённо о чём-то разговаривали. Агриппина ликовала, у собравшихся в приёмной были счастливые лица, замгендиректора предложил выпить по рюмке коньяку, который у него давно припасён на случай, подобный происходящему в нашей жизни. Я даже не заметил, как у меня в руках оказался мобильник: Груша принесла его из кабинета.

– Привет, племяш, – сказал Бобо тихим голосом, – новости посмотрел? – пауза, снова почти шёпотом заговорил, – вот такая у нас перезагрузка… Прилечу и много чего расскажу. Главное: мы в составе консорциума, видимо, я его и возглавлю…

Ничего не успев сказать, а я не очень и рвался к разговору, чувствуя, что звонок пришёл  с какого-то совещания, немного ошеломлённой новостью, стоял посреди приёмной, все смотрели на меня, ждали какого-то слова. Охранник убрал звук на плазме, где уже во всю рекламировали заграничную еду, и я сказал:

– Привет всем от Бобо Константиныча. Он просил вас поздравить: мы вошли в состав консорциума по разработке шельфа Арктики. Эта программа – на десятилетие, если не до конца века.

– Ура-ааа! – донеслось такое громкое и раскатистое, что можно было подумать: в приёмной разместился взвод солдат...