Цитата из критической статьи Соломона Воложина «Лезу на рожон» в рубрике «Художественный смысл»:

...Мне вспомнилась вдруг некая противоположность. Как я себя чувствовал, когда кончил писать первую книгу. Смутно. Потому что я не знал, будет ли вторая. – Я ж как бы невольно тогда первую писал: появлялось, что писать – я и писал. Откуда это бралось – не понятно. И кто его знает, случится ли опять такое наваждение. Было беспокойно. Больно уж хорошо было быть занятым писанием книги. И страшила скука отсутствия такой занятости.

А теперь у меня бывает противоположное, немного жутковатое переживание. Кажется, что я ни возьмусь истолковать – у меня каким-то сказочным образом это получается. Причём быстро. Страшно. Оно ж не абы что получается, а встроенное во всё то, что я написал до того. Монизм какой-то. Будто провидение меня ведёт.

Такому, как видите, возможно задаться целью в аж архитектуре некой искать след подсознательного идеала. Подсознательного! Бред же. Архитектура как прикладное искусство призвана ж, казалось бы, усиливать знаемое переживание (величие организации или парения духа к Богу). А не ЧТО-ТО...