Погода – одно из главных условий для проведения успешной рыбалкиПогода – одно из главных условий для проведения успешной рыбалки. Есть ли ветер, в какую сторону он направлен, холодный или теплый, и идет ли при этом дождь? А если на небе безоблачное солнце, то какое врем года сейчас? Факторов для хорошей рыбалки довольно много. Идеальную формулу, к сожалению, не знает никто. Приходится все пробовать на собственном опыте, методом проб и ошибок. Если сейчас лето и идет дождь, то поймать крупную рыбу больше вероятности, чем в жаркий солнечный день. Из-за жары и малого содержания кислорода в прогретой солнцем воде рыба держится ближе ко дну. В этом случае целесообразно выходить на лов рано утром или вечером. В ветреную погоду тоже можно попытать счастья – главное, чтобы рыбаку он дискомфорта не доставлял и был, опять же, прохладным, если мы говорим о лете. Отправляясь на экзотическую рыбалку под руководством опытных рыболовов, можно не переживать – если компания работает на результат, то все факторы будут приняты во внимание за вас. Роял Сафари – как раз такая компания – ее основатель Игорь Григоренко знает, когда можно отправиться на рыбалку в Амазонию, а когда – в Америку. На сайте компании можно почитать немало отчетов о рыбалке, после которых сразу хочется стать ее участником! История Волжского автозавода в Тольятти началась в 1966 году. Руководство страны решилось на строительство автогиганта с целью обеспечить граждан СССР необходимым количество автомашин. В те времена кроме Москвичей, Волг и Запорожцев автомобилей не было. Спрос опережал предложение – деньги у советских людей на покупку средства передвижения были, да вот купить было нечего. В первую очередь автомобили распределялись по крупным предприятиям, а точнее, их высокопоставленным работникам. Где уж тут думать о цене на установку ГБО, если это оборудование в принципе не на что устанавливать. Это сегодня нам есть из чего выбирать – ГБО 4 поколения или ГБО 5 поколения в Бишкеке установить не проблема. Вместе со строительством завода проходило обучение персонала. Для этого были приглашены коллеги с «Фиата». Совместными усилиями в 1970 году было выпущено 6 автомобилей ВАЗ 2101, в простонародье – «копейка». Стоит ли говорить, что покупательский спрос опережал технические возможности завода? В первый год в продажу ушли 100 тысяч масловых Жигулей. Впоследствии ВАЗ обеспечивал автомобилями не только СССР, но и другие страны. Правда, вскоре автомобили переименовали в Lada. Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |