HTM
Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Полиграфия для нужд простого человека

фотопечать на текстиле

Полиграфическое производство не ограничивается обслуживанием лишь компаний и предприятий, которые зачастую заказывают продукцию рекламного характера. На самом деле она достаточно востребована и среди физических лиц, у которых имеются собственные интересы так, к примеру, очень часто в последнее время можно встретить людей, которые одеты в классические майки, но с одной особенностью. Изображение на этих майках не стандартное, а личностное по отношению к самому человеку. Эти изображения представляют собой фотографию или надпись, которая нанесена именно в одним экземпляре и принадлежит конкретному человеку. Данная продукция как раз и выпускается полиграфическими компаниями, и производится по технологии под названием фотопечать на текстиле, которая распространилась по всей территории мира. Так, небольшие компании, которые занимаются данной работой, порой можно встретить даже в торговом центре, где всего за несколько минут можно получить необходимого вида изделие и сразу надеть его на себя.

Однако, в последнее время, к данной технологии стали проявлять интерес и крупные заказчики. Им она необходима для того, чтобы одеть своих сотрудников в одном корпоративном стиле, или создать определённый антураж на конкретном мероприятии. Разумеется, они заказывают сразу массу изделий, и не могут зависеть от множество небольших полиграфических компаний. Им намного проще работать с одной, но более крупной. Это значит и то, что полиграфические комбинаты также стали закупать технику, которая позволяет проводить печать на текстильных изделиях, но в больших объёмах.

Таким образом можно с полной уверенностью утверждать, что полиграфия будет ещё очень длительное время востребована, как среди простых людей, с их минимальными потребностями в этой области, так и среди компаний, которые размещают свои заказы в больших объёмах. А у последних, кстати, такая потребность выражается ещё и в необходимости вести рекламные компании и акции, направленные на привлечение дополнительного числа клиентов, необходимых для дальнейшей деятельности. И останавливаться в этом стремлении развиваться, компании не могут ни на одну минуту, ведь в итоге всё может прийти к потере доли на рынке.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Пользовательский поиск

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон



При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
Copyright © 2001—2015 «Новая Литература»
e-mail: newlit@newlit.ru
Купить все номера по акции:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru
Реклама | Отзывы | Подписка
Top.Mail.Ru
Поддержите «Новую Литературу»!