HTM
Любовь. Смерть. Искусство.
Роман в тринадцати любовных признаниях Евгения Синичкина
«Галевин»

Что нужно знать о ремонте автостекол

Каждому автовладельцу время от времени приходиться проходить техосмотр своего транспорта. Тут и проявляют себя все мелочи, которые были ранее неприметны, такие как мелкие повреждения лобового стекла в виде трещин и сколов. Очевидно, что эти повреждения нужно исправлять. Но сразу же встает вопрос: заменить поврежденное стекло и ремонтировать. Конечно же, в каждом отдельном случае следует определиться, какой способ более рационален и, принять окончательное решение.

Лобовые стекла бывают нескольких видов: триплексовые, бронелитовые и сталенитовые. В данной статье мы рассмотрим ремонт лобового стекла триплексового типа.

Трещины относятся к наиболее распространенным дефектам автомобильных стекол. Их удаление осуществляется при помощи жидкого прозрачного полимера. Делается это для того, чтобы предотвратить распространение трещины и вернуть былую прозрачность. Первого можно добиться только тогда, когда кузов не деформирован после ДТП. Но восстановить идеальную прозрачность невозможно, потому полимер обладает коэффициентом преломления света, отличным от стекла.

Процесс ремонта трещин состоит из таких операций как: определение характера трещины, сверление краев трещины, обезжиривание, заполнение полимером и его затвердение, полировка.

Сколы ремонтируются по такой же технологии, но скол не обезжиривается, а полимер вводится под давлением через инжектор.

Ремонт обладает значительными преимуществами. Стоимость ремонта существенно ниже покупки нового стекла, особенно если повреждения небольшие. Также вы сохраняете стекло установленное заводом-изготовителем, ведь замена стекла в автомастерской всегда уступает по качеству заводской установке. А при неудачной замене лобового стекла трещины появятся вновь. Стекло после ремонта не теряет своей прочности. Тем более что практически любое повреждение возможно отремонтировать: от небольшого скола до сквозного отверстия.

Очевидным минусом ремонта является то, что повреждение становится менее заметным, но не исчезают полностью. Стоить отметить, что качество стекла после ремонта будет лучше, если не затягивать с ремонтом и не ждать пока в трещину набьется много грязи.

Вышеперечисленные плюсы и минусы ремонта лобового стекла являются решающими только для конкретного случая, когда нужно пройти техосмотр. Во всех остальных случаях, что лучше решать вам.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Пользовательский поиск

Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru
Читателям | Авторам | Издаться
Рецензироваться | Перепечатки
Почему мне отказали в публикации?
Выплачиваем гонорары авторам



Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»!






 

 



При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
Copyright © 2001—2015 «Новая Литература»
e-mail: newlit@newlit.ru
Купить все номера по акции:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru
Реклама | Отзывы | Подписка
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!