Достоинства мультимедийной рекламы для современного бизнесаКак в XXI столетии можно расширить область реализации, представить свежий продукт, привлечь клиентов? Множество новейших инструментов позволяют достичь цели. К примеру, заметная реклама на фасадах домов. Или универсальное продвижение в виртуальном пространстве: на порталах, в поисковике, в видеохостингах и так далее. Но есть и высокотехнологичные методы. И в наши дни предпринимателям доступны абсолютно новые решения, дающие возможность сделать товар актуальным, увеличить приток клиентов. Прекрасный пример - это интерактивная реклама, которая используется в самых разных форм-факторах: роботы-консультанты, торговые панели, itable и прочее. Многие с недоверием относятся к такому, считая это лишними расходами. Но это не так. Интерактивная реклама и её отличияВажно назвать главные плюсы. Если нужно взять на вооружение интерактивный стол или что-то другое, то должны о них знать:
И это только малая часть достоинств. Но и этого достаточно, чтобы понять, что мультимедийные панели, проекционная реклама, роботы-ассистенты и прочие современные рекламные инструменты – это лучший помощник для бизнеса. Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |