Эстрадная голографическая певица - Hatsune MikuВокалоид Хацуне Мику – звезда первой величины в Японии. Она не обыкновенная эстрадная певица. Оживлённая голографическим методом мультяшная героиня, выступает на сцене и собирает стадионы. Образ и танцы – моделирует компьютер. Для голоса, разработана специальная программа Vocaloid. Проект пользуется успехом не только на «живой» сцене. Десятки миллионов просмотров в интернете, фан-клубы в соцсетях. Даже космический корабль украсили её изображением. Хацуне Мику – японская девочка подросток, высотой чуть больше полутора метров. Её 3d- голограмма собирает аншлаги по всей стране, а синтезированные песни безмерно популярны среди молодёжи. Таких, как Мику уже много – число искусственных исполнителей только растёт. Эта цифровая голографическая модель стала частью реальности. В будущем, когда мощности компьютеров увеличатся, будет просчитано 3d- изображение человека в текущем времени, со всеми жестами, мимикой, и прочим, с высочайшей точностью. С дальнейшим развитием и усложнением, виртуальные артисты серьёзно потеснят живых исполнителей. В период «карманных» голограмм с моментальной проработкой триллионов единиц информации, виртуальная шоу индустрия полностью заменит действующую.Поющая девушка-робот НРR-4CНаучились петь и материальные роботы-андроиды. Модель НРR-4C – миловидная девушка, с реалистичной мимикой и великолепным вокалом, была разработана японскими учёными. Программное обеспечение, то же, что и в предыдущем примере. Оно основано на повторении и запоминании за поющим человеком голосовых звуков и выражения лица. Специальные сенсоры улавливают и распознают ноты, а встроенная камера запечатлевает мимику. Раз увидев поющего человека, робот НРR-4C воспроизведёт все его действия до мельчайших подробностей. Встроенное оборудование позволяет модели имитировать дыхание при пении. Если к этому ещё добавить копирование простых движений танца, то можно выступать на сцене, что девушка-андроид и делает вместе с подтанцовкой.Интерактивное киноАбсолютно очевидно, что вскоре объёмное голографическое кино, где зритель присутствует внутри событий, целиком заменит 3D-фильмы и телевидение. Следующим этапом в развитии этой сферы станет трансляция проекции изображения и всех чувственных ощущений прямо в мозг. Интерактивность сюжета (возможность участия в действии) окончательно сотрёт границу между реальностью и вымыслом.Виртуальные актёры.Наиболее подходящая сфера для господства виртуальности – это кино и телевидение, поскольку это уже некая другая реальность, где события происходят в месте и времени, отличном от настоящего. Цифровые актёры – естественная замена живым во всеохватывающей виртуализации этого сегмента, что происходит уже сейчас. Низкая себестоимость и эффектность – вот два критерия, благодаря которым такое замещение будет происходить стремительно и бесповоротно. Виртуализация развлекательного комплекса наступает, создаются искусственные образы людей и объектов, обманывающих зрительное восприятие. Со временем учёные научатся формировать и ощущаемые виртуальные структуры, и к этому уже есть предпосылки. Диапазон излучения для образования осязаемой голограммы будет отличный от оптического. Элементарные частицы-волны воссоздадут любой предмет с нужными параметрами, в том числе и живой.Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |