Используйте на конференциях промо роботовXXI век – это время высоких технологий. В мир прочно вписались смартфоны, ноутбуки и высокоскоростной интернет. Сегодня практически в любой области, будь то производство запчастей для авто или образование, используется разнообразная техника. Реклама не является исключением. Тут, ставя цель прорекламировать услугу или товар необычным способом, компании внедряют самые разнообразные разработки. К примеру, на многих выставках представлен интерактивный стол, используя который, можно изучить сайт компании или ознакомиться с ассортиментом товаров. Разумеется, это лишь начало. В наше время быстро растёт спрос на современные способы взаимодействия с возможным клиентом. И для решения подобных задач предприятия берут на вооружение промо роботов. Промо робот – это новое слово в технике и рекламеМысль разработать механизированные установки, которые сделают нашу жизнь проще, теплилась годами. И мы дождались этого. Уже сейчас можно увидеть на презентациях или в торговых центрах небольшую железную установку, перемещающуюся по территории при помощи электроприводов. Обтекаемая поверхность и современный дизайн делают робота привлекательным. Он в состоянии обратить на себя всеобщее внимание. Однако, конечно же, это ещё не всё. Рекламный робот оснащён сенсорным дисплеем, датчиками и микрофоном, благодаря чему он может повсеместно взаимодействовать с посетителями. Он может следующее:
Всё это делает робота-промоутера современным способом привлечения аудитории (также не стоит забывать про интерактивный пол , который не менее популярен ). Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |