HTM
Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Как стать интернет-маркетологом

 

 

Основная задача маркетолога — изучать потребности покупателей, исследовать спрос на определенные группы товаров и применять полученные данные для продвижения продукции. При этом веб-маркетолог заботится не только о том, чтобы товар постоянно покупали, но и предпринимает комплекс действий для обеспечения популярности фирмы, формирования и продвижения ее имиджа, используя возможности Интернет-сети.

 

С этой целью он:

- координирует работу сайта — обновляет изображения, добавляет новую информацию, то есть, делает все, чтобы посетители подольше оставались на странице;

- проводит рекламные мероприятия и акции;

- собирает и анализирует информацию, составляет прогнозы.

 

Если вы всерьез задумались о том, как стать интернет-маркетологом, учтите, что это не просто профессия. Это призвание, стиль жизни, работа в режиме 24/7. Вы будете завтракать, обедать ужинать, думая о раскрутке сайта, спать, просчитывая пути обхода конкурентов. Однако и материальный выхлоп при грамотном подходе позволит не думать о подорожании коммунальных услуг и о том, как весь год есть одну мивину, чтобы накопить денег на путевку на море.


Как стать маркетологом без опыта – об этом вам расскажет Владимир Тарасов в Киеве, и советует для Вас, свой тренинг "8 ступеней управленческого искусства", приходите, не пожалеете.


А теперь детальнее рассмотрим, как стать маркетологом без образования и опыта, и с чего начать траекторию по этому сложному пути новичку:

Читайте профильную литературу. Само собой, что в связи со стремительным развитием рынка интернет-маркетинга информация, написанная в книгах, частично становится неактуальной, однако, так вы получите базовые знания об этой профессии, узнаете, что такое SEO, контекстная реклама, как проводится анализ веб-сайтов.

Посещайте бесплатные вебинары и профессиональные онлайн-курсы, проходите уроки по раскрутке и оптимизации работы сайтов, где простыми словами объясняются сложные термины и преподносится актуальная, узкоспециализированная информация.

Осваивайте принципы работы поисковых систем, учитесь составлять семантическое ядро.

Заглядывайте почаще на тематические форумы — здесь профессиональные интернет-маркетологи нередко помогают новичкам разобраться в сложных нюансах. Кроме того, на таких форумах можно найти заказчика (но об этом пока забудьте, ведь вы только учитесь).

 

Получите практический опыт в классическом маркетинге. Можно для начала устроиться менеджером по продажам в крупную компанию, где вы сможете работать не ради стажа, а решения конкретных бизнес-задач.

Желательно знать алгебру на уровне 11-го класса школы, а еще лучше — разбираться в математическом анализе 1-го курса университета. Нижеприведенная формула не должна у вас вызывать ужас.

 

Конечно, вручную, с помощью калькулятора или даже экселя вам вряд ли придется просчитывать конверсию или прибыль, однако, как и что работает, вы должны понимать.

Практические рекомендации будущим интернет-маркетологам

 

Думаете, что владея необходимыми знаниями по этому направлению и даже имея диплом на руках, можете считать себя маркетологом? Обучения только теоретического характера здесь недостаточно, впрочем, как и в любой другой профессии. Необходима практика и еще раз практика.

 

Сразу же бросаться на поиски заказчиков не стоит, лучше создайте собственный сайт. Необязательно наполнять его специализированными статьями, пишите о том, что вам близко, в чем вы разбираетесь лучше всего.

 

Всем, кто интересуется, как стать маркетологом без опыта, рекомендую начать вести блог, рассказывая о своих успехах и достижениях, давая практические рекомендации тем, кто хочет повторить ваш подвиг.

 

Например, поделитесь секретными методами дрессировки, благодаря которым ваша собака начала приносить по команде не только тапки, но еще и пульт от телевизора; расскажите о том, как, делая дома зарядку, смогли накачать бицепсы как у Ронни Колена.

 

Правила посадки огорода, фирменные рецепты домашних блюд, лучшие места для отдыха с семьей — выбирайте ту тему, которая вам ближе, главное, чтобы она вызывала неподдельный интерес у читателей. Этот опыт пригодится всем тем, кто интересуется, как стать хорошим маркетологом.

 

Кроме того, ведение собственного блога, если выбрать правильную стратегию, будет приносить неплохой доход. Вы начнете понимать, что интересно целевой аудитории, познаете азы верстки и веб-мастеринга на практике, научитесь прогнозировать посещаемость сайта.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Пользовательский поиск

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон



При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
Copyright © 2001—2015 «Новая Литература»
e-mail: newlit@newlit.ru
Купить все номера по акции:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru
Реклама | Отзывы | Подписка
Top.Mail.Ru
Поддержите «Новую Литературу»!