Мультимедийные стены и другая новая техника для продвижения компанииНовый уникальный продукт, который будет полезен, не продается. Почему? Устаревшая рекламная кампания – вот главный просчёт. Большое количество конкурентов не позволяет сегодня в полной мере представить продукт и его достоинства покупателю. Чтобы разобраться с проблемой, необходимо внедрять новую аппаратуру: информационные столы, голосовые промоутеры и прочее. Благодаря им можно:
Следует добавить, что эти инструменты адаптируются и подойдут под различные места работы: супермаркеты, автозаправки, кинотеатры и многое другое. Подыскиваем оборудованиеКакое же оснащение сегодня можно использовать? Например:
Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |