Объемные буквы в интерьере и экстерьере зданийНичто так не привлекает внимание потенциальных клиентов, как огромная надпись на фасаде здания. Сегодня таким рекламным приемом зачастую пользуются и без того узнаваемые бренды. Определенная масштабность присутствия в людных местах не только выделяет их среди конкурентов, но и обеспечивает необходимую поддержку статуса имени. К счастью, такой прием может быть эффективен и для других компаний. На сегодняшний день профессиональное производство объемных букв позволяет решить практически любую задачу, касающуюся представления бизнеса. Для города это могут быть надписи-вывески на фасаде, в пригороде и промышленной зоне — логотип на крыше, внутри помещений — стильный интерьерный декор. Подсветка и основные способы ее организацииОсобое внимание в этом случае необходимо уделить подсветке, ведь именно она, по сути, превращает обычные буквы в стильный элемент рекламы. Для ее создания сегодня могут использоваться следующие технологии:
Стоит отметить, что первые два варианта пользуются наибольшим спросом и популярностью, ввиду технических или художественных характеристик. Так, несмотря на всю свою дороговизну, неоновый свет по праву может считаться неотъемлемой частью практически всего, что касается шоу или развлечений. LED в этом случае выступает как полная противоположность, обеспечивая максимальный уровень производительности, при минимальных затратах. Свечение может быть: внутренним, наружным и контурным. Как правило, сочетаются сразу несколько вариантов, особенно если речь идет о размещении надписи на темном фоне. Так или иначе, разработкой как самого дизайна, так и схемы его подсветки должны заниматься профессионалы. Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |