HTM
Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

Просчеты при ведении персональных страниц, которые надлежит предупреждать

Для эффективного блога посетители – это основной фундамент. Для кого конкретно пишите, проявляете рвение, кто является сегодня потребителем услуг? Да да, именно все ваши посетители.

Существуют «неизменные» подписчики, которые не отпишутся от вас при любых ситуациях. Есть те, которые постоянно подписываются и отписываются. Так будет всегда.

Но случается, когда редактор блога совершает ошибки, в итоге которых утрачивает всех своих подписчиков.

Сосредоточьте ваше внимание и поработайте над такими моментами.

  • Реклама. К примеру, кого она не нервирует. А когда её слишком много. Многочисленные ведущие блогов, взяв болшое число подписок, начинают рекламировать всё без остановки. Любой пост – это рекламный. Всегда помним, что хорошая реклама – это тоже творчество. Нужно выдерживать водонос рекламных и развлекательных постов. Рекламные объявления предлагать таким образом, чтобы она не вызывала раздражение. Все знают, что без рекламной информации сегодня вовсе никуда. Главное, что бы из-за рекламы не пропал интерес к личности, создателю интернет-ресурса.
  • Большое количество посетителей сердит, когда настоятельно просят сделать лайки. Да, это необходимость. От числа сердечек прямо зависит вовлеченность, показ в ленте. Соблюдайте меру.
  • Не следует играть со своими подписчиками и ставить условия «напишу дальше если станет 1000 отметок».
  • Грамотно ставьте вопросы. В любом продвижении сказано, что бы расшевнлить подписчиков, ставте перед ними задачи. Закономерный вопрос позволено по-разному сформулировать. Порой весьма нелепые темы получаются. Или станет понятно, что по существу выводы ваши никого не волнуют. И никогда не требуйте изобразить собственный день смайликами.
  • Не роняйте собственную своеобразность. В наше время толпы блогов с однотипной обработкой фото, практически одинаковыми сообщениями с красивыми словами. И это не радует.
  • Не закрывайте свой профиль. Поверьте, так вы не раззадориваете внимание к своей личности. Блогов в наше время такое количество, наивно рассчитывать, что подписчиков интересует, что там, за прикрытой дверью.
  • Не задавайте посетителям частый вопрос: «А что вам написать?» Вы блогер, вы обязаны быть увлекательны и ваше суждение.

Можно прочитать на сайте: http://www.websiteforyou.su


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Пользовательский поиск

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон



При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
Copyright © 2001—2015 «Новая Литература»
e-mail: newlit@newlit.ru
Купить все номера по акции:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru
Реклама | Отзывы | Подписка
Top.Mail.Ru
Поддержите «Новую Литературу»!