Риски, возможные при проведении праздниковВ любом деле, когда оно только-только начинается, есть место для риска, поскольку всегда сложно предугадать то, что произойдет в будущем. Для непосредственного расчета нынешних предполагаемых рисков, обычно принимают во внимание самые неблагоприятные варианты, которые могут произойти. Это же касается и праздников. Поскольку, все что есть сейчас, и создается в настоящее время, на самом деле не создается, а видоизменяется. В связи с этим приходит на ум слова-девиз компании MicroStrategy: "мы обновляем все то, что делаем, а не создаем". С токи зрения фундаментальной физики – это абсолютно верно: материю мы не создаем заново, просто меняем ее форму. Также и с проведением праздников – вполне легко можно использовать уже имеющийся опыт при проведении праздничных мероприятий и тогда, планируя провести корпоратив на новый год адрес потенциально возможных мест, будет выхватывать подсознание из памяти. Также, опыт проведения праздников прошлых лет позволяет корректно оценить как экономическую рентабельность проводимого мероприятия, так и то, что для этого надо вам сделать. Можно заранее прикинуть примерную стоимость проведения мероприятия в банкетных залах, в ресторанах, в концерт-холлах и т.д., с учетом предполагаемого количества гостей. Также, если вы точно уверены в том, что рыночный сегмент праздников не будет лихорадить, то можно попытаться спрогнозировать ситуацию с праздниками и заранее забронировать наиболее привлекательные места, с тем, чтобы вашим клиентам вы могли предложить только самое лучшее. Тогда, вы не просто снизите риски от проведения праздника, но сами сможете неплохо заработать. Но, стоит предупредить заранее, чтобы вы не делали так, предварительно не удостоверившись в том, что сможете затем реализовать забронированные места для праздников. Особенно внимательным надо быть в период массовых праздников – вечеринка новый год Академика Королева может вам принести большую прибыль, но, при неудачных стечениях обстоятельств, вы можете и понести значительные расходы. Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |