Сладкая жизнь от Ralph LaurenВсе началось с разработки и производства мужских галстуков, на создание которых Ральфа Лорена (Лившица) вдохновил роман Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» – позже широкие шелковые галстуки стали самым настоящим символом компании и характерной чертой стиля бренда Ralph Lauren, хотя в то время, когда они начали выпускаться, были в моде совершенно другие модели. Это было в 1968 году, в следующем году на Манхэттене открылся первый магазин новой модной марки «Polo Fashion», который представил первую коллекцию мужской одежды прет-а-порте от молодого дизайнера, а продукция бренда появилась в ассортименте известных универмагов. Продолжением первого успеха, который не заставил себя долго ждать, был выпуск первой женской линии одежды (1971 год), в которой главное место занимали хлопковые рубашки, созданные на основе аналогичных мужских моделей (классические модные футболки для мужчин Ralph Lauren популярны и сегодня). Непринужденный стиль, которым Ральф Лорен обладал изначально, пришелся по вкусу и женщинам. Представление об американской моде было бы неполным без знакомства с маркой Ralph Lauren, которое часто начинается со знаменитых рубашек поло мужское, а заканчивается искренней увлеченностью всем, что выпускает этот бренд. История этой марки насчитывает уже более 40 лет, но с каждым годом ее популярность только возрастает. Сегодня человек, создавший эту компанию с нуля, играет одну из главных ролей в течение развития мировой моды. Ральф Лорен сегодня является председателем совета и главным управляющим компании и иконой стиля, а продукция Ralph Lauren – лидером производства модной одежды, аксессуаров, парфюмерии и предметов роскоши, которые олицетворяют истинно американский дух. Новый виток успеха – разработка и выпуск линии спортивной одежды «CHAPS by Ralph», а также коллекции очков «Ralf» для мужчин и женщин. Следующим шагом стало создание в 1978 году классического мужского аромата «Polo», который идеально подходит активным, привлекательным и деловым мужчинам – именно таким представляется образ самого Ральфа Лорена, который он терпеливо создавал всю свою сознательную жизнь. В начале 80-х происходит сразу несколько значительных событий в истории марки: это выпуск первой коллекции изделий из кожи и нижнего белья (1980 г.), открытие первого зарубежного магазина (Лондон, 1981 г.), открытие флагманского магазина Polo Ralph Lauren (1984 г.). Тогда же Ральф Лорен воспользовался новаторской стратегией развития собственного бизнеса и разработал линию аксессуаров и мебели для дома. Что касается коллекций одежды, в тот период акцент был на элегантности, которая стала популярна у офисных работников: это качественный крой, сдержанность и простота форм, классические материалы. Именно Ральф Лорен популяризовал многие элементы стиля кантри, такие как ковбойские сапоги, кожаные куртки с бахромой, пышные юбки с оборками, индейские мотивы. Стиль жизни Ralph Lauren, который формировался на протяжении многих лет, сохранил свою основу: это стремление спокойной семейной жизни, уюту и комфорту, на которые многие ориентируются и сейчас. Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
Пользовательский поиск
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персон |
При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru Copyright © 2001—2015 «Новая Литература» e-mail: |