HTM
Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников

ВАЗ 21099 и 2115

Бывает такое, что вещи с наружи очень похожи, но сильно отличаются по начинке. Как, например, паяльник и аппарат для выжигания по дереву. Они очень похожи внешне, но они создан для плавки олова, а второй для прожигания дерева. А если экстраполировать это на машины? Ведь существует много похожих машин. Особенно у отечественного производителя АвтоВАЗ. Сегодня мы сравним очень похожие между собой ВАЗ 21099 и ВАЗ 2115. ПО сути, на первый взгляд их отличает только несколько деталей, которые сразу бросаются на глаза. Другая форма фар, другая форма багажника и больше ничего. А как там с начинкой? Давайте сравним.

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099, или по простому «девяносто девятая» стала последователем, некогда очень востребованной, 2109, в протанародии «девятка». Но в отличии от «девятки», она стала обладать кузовом типа седан, когда 2109 была хэтчбеком . Имела широкую популярность и шла на экспорт под именование Forma. Многие ее любят за ее хорошую устойчивость и легкую управляемость на дороге. Внутри «девяносто девятая» в себе содержит инжекторный двигатель на полтора литра, передний привод и реечное управление. Максимальная скорость, которую может разогнать 21099 равняется ста шестидесяти километрам. У нее было преимущество над другими автомобилями серии «Самара». Она очень грамотно расходовала топливо, что являлось частой проблемой ранее.  Так же автомобиль обладает коробкой передач на пять ступеней.

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115, которую часто называют «пятнашка» или «пятнадцатая» впервые спустилась с конвейера в девяносто седьмом году, а выпускалась аж до две тысячи двенадцатого. Какое-то время выпускались вместе с 21099, но вскоре полностью их заменили из-за большего удобства. В первую очередь, в глаза бросаются фары, которые стали тоньше и багажник, который стал намного вместительней из-за его измененной форму. Полностью изменился салон, который стал намного удобнее. Благодаря своему удобному салону, она получила статус семейного автомобиля. Кроме салона, особых  существенных отличий нет. Трансмиссия на те же пять ступеней. Немного ниже расход бензина.   Двигатель так  же полтора литра, но только карбюраторный. В некоторых моделях, которые были модернизированы, ставились инжекторные двигатели на один и шесть литра. Такие модели выпускались с две тысячи седьмого года по двенадцатый.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Пользовательский поиск

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон



При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
Copyright © 2001—2015 «Новая Литература»
e-mail: newlit@newlit.ru
Купить все номера по акции:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru
Реклама | Отзывы | Подписка
Top.Mail.Ru
Поддержите «Новую Литературу»!