HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Владимир Буров

Пятое Евангелие

Обсудить

Эссе

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 18.03.2008
Оглавление

10. Часть 10
11. Часть 11
12. Часть 12

Часть 11


 

 

 

Про Павла в Библии так и написано со слов самого Павла.

– А после всех явился и мне, как некоему извергу.

Значит точно, как киллеру. Послан был Иисусом делать контрольные выстрелы в преисподнюю.

Остались ли, живы Апостолы? Думаю, нет. Они все или почти все погибли в том бою.

А если вы думаете, что нет, считайте, что они воскресли.

 

Что получится, если двое в гробе были сыновья Заведеевы? Или все-таки они воскресли раньше Иисуса Христа и он рассказал им о их воскресении, когда явился двоим по дороге в селение в Евангелии от Марка. В Евангелии от Луки Иисус является, скорее всего, другим двоим. Один из которых был Клеопа.

С одной стороны это логично, что в могиле вместе с Иисусом были Иоанн и Иаков, сыновья Заведеевы, но… Да нет, там было всего два места. Хотя Иисус и сказал одному из них, когда тот был распят вместе с Иисусом в роли разбойника, что сегодня же будешь рядом. Но только одному. Ибо, как сказал Иисус, не Он решает, где кому быть. Но обоим обещал, что будут, если хотят, креститься тем крещением, каким Он крестится. Т.е. будут распяты, как Он.

Здесь, конечно, чтобы точно разобраться, кто, где был похоронен, надо и с распятием разобраться так же, как с воскресением. Я уже попробовал это сделать сходу, не получается. Вроде бы надо применить тот же самый прием, а к самому событию пробиться пока не удается.

Я думаю, они были похоронены отдельно, Иисус явился им двоим, Иоанн и Иаков сообщили ученикам о своем воскресении, но им этого было мало.

Существует проблема с числами. Каким образом Иисус являлся 11-ти без Фомы? Иуду Петр вроде бы еще не вытащил из могилы. Но с другой стороны, последовательность событий обратна последовательности Евангелий. Иуда вытаскивается у Иоанна, а явление 11-ти у Луки. Но событие у Иоанна происходит реально! раньше.

Получается, что первое Евангелие это Евангелие от Иоанна. И написано оно Иоанном или со слов Иуды, или самим Иоанном в роли Иуды. Хотя нет, от Марка, наверное, первое Евангелие, ибо первым увидел пелены и плат именно Петр, друг евангелиста Марка. Потом его прочел ученик, которого любил Иисус, и сделал свои пометки на полях. Что, мол, он был вместе с Петром. Не один Петр бежал к гробу, а они вместе, а также Иоанн успел первый добавить пометки и, что то же самое, успел первым прочитать про Тивериадское озеро, про то, что Петр будет обладать такими же способностями, как Мария Магдалина. Т.е. может быть в двух измерениях. Будет иметь возможность передавать информацию с того света, т.е. из двухмерного пространства, из 4-го измерения и быть в третьем, здесь на Земле. Представитель во всех сферах. Эти три роли Петра и обозначены в Евангелии у Иоанна, как три вопроса Иисуса о любви Петра к Нему. Любишь ли ты Меня? Любишь ли ты Меня? Любишь ли ты Меня? Там, Тут и Выше. И даны три мандата: паси овец моих. Это повторено три раза.

Три роли Петра могут означать и что он был не только в роли Иуды, вытаскивая его из могилы, но и еще в чьих-то.

Чтобы с этим разобраться, надо нарисовать картину до распятия немного подробнее.

 

Получается так. Задача князя тьмы не допустить Иисуса до креста. И конечно, ему мало скомпрометировать Иисуса тем, что его ученики предатели. Даже хотя один из них. Поэтому должна существовать более мощная комбинация предательства. И, как обычно, комбинация эта должна строиться на благих намерениях. Которые, говорят, и приводят в ад.

Тогда получается так. Иоанн, любимый ученик Иисуса, узнает, что Иисус должен быть распят. Точнее, это знают все. Но Иоанн узнает первым, что быстрый путь к кресту начнется сейчас, на Тайной Вечере. Поэтому по замыслу князи тьмы Иоанн должен захотеть спасти своего учителя и подставиться сам. Как? Он договаривается с Иудой или со своим братом Иаковом и один идет и договаривается с первосвященником о предательстве Иисуса. И Иуда, или кто мог быть в роли его, в Гефсиманском саду показывает на того, с кем заранее договорился.

Предположим, Иуда показывает на Иоанна. Тогда голый человек, который убегает в одном из Евангелий, вывернувшись из покрывала будет Иисус. Чтобы быть в Его роли надо переодеться в Его одежду.

Распинать другого, а не Иисуса выгодно и старейшинам. Ведь они были не совсем слабоумные, и моги просто побояться Бога, чтобы распять Иисуса. А вдруг и правда он Мессия? К тому же им выгодно распять другого, чтобы потом не поклонялись настоящему Иисусу. При подмене все будут поклоняться кому-то другому.

При таком множестве секретов, которые забиты в Евангелия, закон о подмене Иисуса должен был существовать на 100%. Т.е. это надо рассматривать как пророчество. Пророчество о предательстве оно пророчит именно об этом, о подмене человека еще на подходе к кресту.

Ну, и следовательно, должен существовать план противодействия этой подмене. Как осуществился план первосвященников о слухах, будто бы Тело Иисуса из гроба украли ученики, мы УЖЕ знаем. Воскресение это и есть воровство Тела из гроба. Подставляем вторую щеку, т.е. конкретизируем это событие и добавляем: из преисподней.

Ибо преисподняя и есть настоящий гроб. Как говорится, вы хотите, мы сделаем. Они воровали Его четыре Евангелия.

И в бою на подступах к… чуть не написал к радару, к кресту конечно, должно быть то же самое.

Во-первых, сразу видна подстраховка. Это три креста, а не один. Т.е. сыновья Заведеевы в роли разбойников заранее забивают два креста. Именно за тем, чтобы в случае подмены уступить место Иисусу. А если Иоанн, а он один из этих братьев, уже был взят в Гефсиманском саду как Иисус, то именно он должен сделать это по второй последовательности событий для того, чтобы занять место Иисуса. Не место Иисуса, а Ему.

Каким же образом это произошло? Ну, во-первых, первосвященники не могли не видеть, что взяли не того человека. Но они не подают вида, ибо это их план, распять В ЦЕНТРЕ НЕ Иисуса. Но распять его тоже надо, думали они. Но только не в качестве политического, а, как уголовника. Тогда ясно, на крест он все равно попадет, ведь там все места заняты его учениками.

По первой последовательности, т.е. по пророчеству ученики могут и не пустить Его на крест, думая, что таким образом спасают своего Учителя. Тогда как?

Тогда вроде бы остается только один вариант. Иисус должен обмануть учеников. Вроде бы существует только один железный способ обмана: это быть распятым раньше их.

Может быть, слова, что воскреснет через три дня, имеют прямое значение. Не просто в пятницу был распят, а на третий день воскрес. Т.е. здесь это через полтора дня.

Но где на это указания? Через три дня, могло иметься в виду, что Иисус воскрес через полтора дня, а еще полтора дня Апостолы бились в прошлом за это воскресение. Как это и описано.

Да, из этого тупика надо выходить. Как Иисусу пробиться к кресту, если ученики с благими намерениями сами перекрывают Ему дорогу. В пророчестве этот ход, ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Иисусу должно быть.

Вы делайте, что хотите, а он идет своей дорогой. Вообще конечно, что Он был распят НЕ в ЦЕНТРЕ имеет очень положительный смысл. Ведь некоторые говорят, что Иисусу было хорошо, так бы и мы хотели. Быть таким умным и распятым над всем миром. Т.е. это был бы удар по формальности веры. Ведь в Победителя хотят верить все. А не зря говорится, что постыдитесь Меня, то и Я постыжусь. Победителя стыдиться никто не будет. А вот понимание, что это мог быть другой человек, заставит задуматься. Иисус-то был, да только, кто Он из них? Ведь в Евангелии ясно сказано, Он сам говорит, неужели вы не узнаете Меня, ведь это Я говорил вам в храме.

То есть ЕГО МОЖНО НЕ УЗНАТЬ!

И, следовательно, можно не узнать Его по месту распятия. Он мог быть и не в центре. Ибо: а где центр?

Последовательность написания Повестей Белкина не соответствует последовательности их расположения в книге. А что уж говорить о последовательностях событий в Евангелиях. Здесь пока не увидишь реальное событие, не поймешь, что было сзади, а что спереди, а что в центре.

Поэтому расположение крестов, т.е. кто на них распят, которое мы видим в Евангелиях, это УЖЕ текст. Уже пелены и плат. Но не событие еще. Или уже не событие.

И Евангелия стоят не в той последовательности. Если обозначить по последовательности написания, то первым будет второе, вторым четвертое, а дальше пока не знаю. Если исходить прямо из самой системы перестановки, то логично: 2413. Перестановку из пяти я уже давно изучил, а из четырех пока наверняка затрудняюсь сказать.

Чтобы понять, на каком кресте точно был распят Иисус надо разбираться с числами. Семь никак не получается из одиннадцати. Как минимум четверо должны чем-то отличаться от остальных. Если думать, что четверо это те, кто погиб еще до креста и на кресте, то значит, их должно быть не четверо, а пятеро. Всего-то было двенадцать. Явление Иисуса одиннадцати это не только потому, что там еще не было Иуды, но и потому что не полностью воскресший Иисус является всегда в чьем-то образе. Т.е. в образе не только ММ, но и одного из Апостолов.

Явление 11-ти означает, что воскресение еще не закончено. Ибо: тройка, семерка, туз это 21. А должно быть 22. Такой предстоит Апокалипсис изменившемуся миру. Тройка, семерка, туз, тройка, семерка, дама это слова Германа из Пиковой Дамы Пушкина означают, быть или не быть, как у Шекспира. Как только произойдет явление двенадцати, значит воскресение закончено. Он сам явится. И Апокалипсис 22-я глава Откровения Иоанна.

Значит, считаем павших до креста бойцов. Иуда, братья Заведеевы и все. Трое и Иисус. Почему тогда Апостолов семь, а не девять?

 

Нет имен. 2,1,3 – это видимое расположение крестов. 1 – это Иисус. Т.е. записанное. Должно быть реальное расположение, когда Иисус будет в центре. В последовательности 1.2,3 – он может быть любым. А вот в последовательности из пяти Он был бы в центре. 1,2,3,4.5 – Первый это Гробовщик демаркационной линии. Смотрим у Пушкина 4,5,1,2,3 – т.е. единица будет в центре.

Иисус должен быть всегда в центре, как ни переставляй кресты. Это однозначно. В Евангелиях это видно, их четыре и Я – пятое Евангелие, т.е. Христос, или Автор, или Читатель.

Читатель должен быть и на кресте. Или он останется за демаркационной линией, т.к. воскресение еще не произошло?

Как бы ни запутывал ситуацию князь мира, Иисус в реальном событии должен всегда быть в центре. Об этом и рассказано в Евангелиях. Но как это распечатать?

Скорее всего, последовательности событий перед распятием тоже не совпадают. Тогда, как процесс воскресения состоял из четырех этапов, так и распятие будет состоять из четырех крестов. Т.е. это больше шести часов. Сколько времени займет этот процесс?

Вот ведь, куда ни сунься, одни проблемы. Неужели все Апостолы участвовали в распятии?

В этом Эссе не буду разбираться с этой проблемой. Проясню еще раз, как достигается гармония последовательностей событий после воскресения во всех четырех Евангелиях и всё.

Могут остаться некоторые противоречия, связанные именно с реальной ситуацией до креста и во время распятия. Но противоречия останутся и другие, связанные с текстом всего Евангелия. Конкретизация какого-нибудь события может находиться совсем в другом месте. А если в другом, значит, то событие было раньше реального. Ну, как и написал Иоанн, даже мир не вместит всех книг, если рассказать Евангелия подробно.

Но попытаться можно.

 

 

 


Оглавление

10. Часть 10
11. Часть 11
12. Часть 12
517 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.02 на 29.03.2024, 12:14 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!