HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Владимир Буров

Пятое Евангелие

Обсудить

Эссе

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 18.03.2008
Оглавление

11. Часть 11
12. Часть 12
13. Часть 13

Часть 12


 

 

 

Вот напишу только, что Иисус распятый с краю, обязательно всегда будет в центре. Потому что симметрией к последовательности 123 будет 312, т.к. последовательность 132, три в середине, будет самим зеркалом. Получается, что Он либо в центре при воспроизведении, либо Он плоскость симметрии, т.е. сам крест.

Скорее всего, Иисуса надо считать самим крестом. На Нем и распинают либо Иоанна, либо Иуду, либо Иакова.

Приведу простой вариант, как это было. Иуда и Иоанн договариваются, Иуда приводит старейшин, первосвященников и слуг с кольями и показывает на Иоанна. Первосвященникам нужен был именно не Иисус. Тогда бы суд их был праведным. Ибо на слова первосвященника:

– Ты Христос, Сын Божий? – Ученик должен был ответить:

– Я. – И это было бы богохульством. И суд старейшин был бы справедливым.

У Иисуса только один выход. Он должен выступить в роли Иоанна. Не знаю пока как, но Он надевает одежду Иоанна. Вероятно, пока Петр и оба сына Заведеевы спали в Гефсиманском саду. Иисус молился, а они спали. Тогда Иуда, указывая на Иоанна, указывает на самом деле на Иисуса, а когда понимает это – вешается. Тогда более понятно, что Иисус периодически теряет веру на пути к кресту. Ведь он в роли ученика.

Это переодевание нельзя считать реальным событием. Все правильно, но слишком абстрактно. Хотя бы потому, что быть в роли, значит быть в рассказе, быть в прошлом. Думаю, что тут начнутся очень интересные события.

Но об этом я напишу в продолжении. А сейчас еще раз пройдем по последовательностям событий после воскресения. Повторим еще раз, как достигается гармония.

 

Некоторые вещи я оставляю в тумане. Даже в самих Евангелиях не все события. Так прямо и говорится у Иоанна, что написано не все. Иоанн говорит, что нельзя все написать, потому что мир просто не вместит всех книг, которые надо написать, чтобы рассказать о воскресении. Т.е. объяснение это правило, есть еще мир исключений.

Напр., я не буду пока прояснять, кто был похоронен на втором месте в гробе, и был ли там вообще похоронен кто-нибудь. Это мог быть Иуда, Иоанн, его брат Иаков. И даже Петр. Чтобы ответить на этот вопрос надо точно расписать не только воскресение, но и распятие.

Итак, начнем с распятия. Но только в общих чертах.

Хитрость первосвященников заключается в том, чтобы уговорить учеников спасти Христа и самим пойти на распятие вместо него.

Бой начался на Тайной Вечере и первым принял ядовитую пулю за Иисуса Иуда. Сейчас я не буду рассматривать варианты, что это мог быть Иоанн. Считаем, Иуда пошел к первосвященникам, согласился на их предложение показать на Иоанна, что он Иисус, но, как и при воскресении, здесь в спектакле происходит сбой. Спектакль превращается в реальное событие. Иисус надевает на себя одежду спящего Иоанна и именно Иисуса в роли ученика, исполняющего Его роль, забирают старейшины и первосвященники. Иоанн опомнился, увидел, что его раздели, набросил на себя покрывало, и побежал вслед за процессией, уводящей Иисуса в его одежде. Хотели, как написано в Евангелии от Марка, забрать и этого, но он увернулся и, оставив в их руках одеяло, убежал голый. Т.е. без роли. Голый человек это человек, находящий в другом времени. Он не одет в костюм этого времени. А покрывало это пелены, в лучшем случае они вместе с буквами. Человек этот через текст ушел в другое время, в рассказ. А возможно даже, событие стало происходить в его рассказе.

Эту ситуацию можно конкретизировать. Расписать по-другому. Но результат будет тот же самый.

Иуда вешается, поняв, что пророчество обмануло его. Т.е. Иуду обманула Книга, в которой написано, что ни делай, а Иисус все равно будет распят.

Иуда понимает, что они с Иоанном своим спектаклем, согласованным с первосвященниками, запустили механизм РЕАЛЬНОГО распятия.

Они запустили сам рассказ. Как говорится, если кто-то начал играть роль Отелло, то, в конце концов, очередь обязательно дойдет и до самого Отелло.

Так и здесь Ученик идет на крест вместо Иисуса, значит, идет в Его роли. Ученик думает, что заменил Учителя, спас Его, но если он, Иоанн, например, исполняет Его роль на кресте, то это значит не что иное, что Иисус УЖЕ БЫЛ РАСПЯТ! А был, это, как пророчество, то обязательно и будет. Спаситель запустил реальное событие.

И здесь можно себе представить целую очередь учеников, которые страхуют друг друга, чтобы первосвященники насытились и не добрались до Иисуса. Бесполезно. Вот смотрите, что происходит.

Иоанн идет на распятие, страхует, например, его брат Иаков. Он в это время сидит в партере и смотрит исполнение Иоанном роли распятого Иисуса. Затем, т.е. в следующем времени, в следующем Евангелии, эта ситуация становится сама ролью, т.е. и партер, где сидел наблюдающий за распятием своего брата Иаков, становится сценой. И значит, в этом рассказе распинается уже Иаков Заведеев в роли своего брата Иоанна. Пошла целая цепь смертей.

Поэтому Шекспир и написал: нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Т.е. умер один, умрет и второй. Тот, кто любил распятого. Или кого любил, тоже умрет. Вот мы сейчас смотрим, как запускается этот процесс. Все умирают, потому что процесс распятия это одна картина. Как и процесс воскресения.

Происходит все это потому, что зрители постепенно сами становятся участниками события. Поднимается один из зала Иаков Заведеев, его распинают, а в зале, возможно, сидит уже Петр, и в следующем рассказе, в котором находятся рассказы о распятиях обоих братьев, будет рассказ о распятии Петра, ибо зал, где сидит и смотрит за распятием братьев Петр, тоже будет сценой. И так будет продолжаться до тех пор, пока дело не дойдет до Пушкина, до обложки. И девица, и подполковник, и титулярный советник, и приказчик будут уже в рассказе Покойного Белкина, все будут покойниками, пока не сцену не выйдет Автор, т.е. Пушкин, или Шекспир.

А в данном случае, пока очередь не дойдет до Того, чья роль исполняется на сцене. На сцену выйдет Тот, в чьем рассказе все находятся. И именно эту чашу Иисус просит Бога пронести мимо Него в молитве перед арестом. Чаша это в том, что он должен будет увидеть распятие своих учеников. Учеников, которые будут умирать за Него всерьез. Сцена требует от актера гибели всерьез. Именно для этого Он и пришел на Землю, чтобы спасти всех своих героев, учеников, то есть. Всех, кто Его любит. Иисус идет на сцену и зритель тогда – Читатель Евангелия.

Ромео умирает потому, что Джульетта, умирая первой, исполняла его, Ромео, роль, она ведь думала, что он умер. Умирает роль, умирает, в конце концов, и ее исполнитель. А главное, что наоборот: умирает исполнитель – умирает и роль.

Отелло, как говорится, просто некуда деваться, он должен задушить Дездемону.

Иногда думают, где те, чьи роли исполняются, где прототипы. Сами ищите, но вариантов только три. Ибо сказано, что мир состоит из сцены, кулис и зрительного зала. Так что в одном из трех мест. Других мест просто нет. Кулисы и зал, это по сути дела одно и то же. Так что, кого нет здесь, значит, он там, в зрительном зале.

Сцена, где происходит все действие, представляет собой гроб и пространство около него зрительный зал, который в следующем времени, в следующем рассказе, тоже будет сценой, т.е. гробом.

В реальном распятии должен принять участие и Пилат. Ибо ему было рассказано об этом. Конкретизация рассказа – участие. Пилат просил рассказать ему о распятии. Он получит участие.

 

Пока я не буду точно разъяснять, кто еще был распят вместе с Иисусом, но так получается, что Иисус это все-таки крест, на котором распинаются другие и Он сам. Он сам та демаркационная стена и сам идет на то, чтобы в себе сделать дыры. И так и написано, получается, что Он та дверь, через которую можно пройти к Богу.

Дело в том, что связь в Богом, видимо, была сначала, но это не заметили, даже сами выстроили эту стену под названием Вавилонская Башня. И даже И даже попытки Бога войти в контакт с людьми, смешав языки, ни к чему не привели. Они так и продолжали с легким сердцем переводить Мерседес как Запорожец.

Вроде бы после воскресения сделать это совсем нельзя, но люди все равно находят способы объяснить,. что Запорожец это и есть Мерседес. Вплоть до того, что нам вообще ничего не надо, поэтому, что Мерседес, что Запорожец нам все равно, а следовательно, это одно и то же. А зачем нам Мерседес, если он меньше микрофона?

Конечно не зачем. О каком прогрессе может идти речь, если текст неправильно читается. С какого чертежа мы будем его делать? Нужно сместиться на полшага в сторону предложенного Богом варианта прогресса.

Фома настоящий ученый, настоящий экспериментатор, он попросил Иисуса Христа поучаствовать в распятии уже после воскресения. И такая возможность была ему предоставлена. Фома увидел самого себя в роли Иисуса. Или Иисуса в роли Фомы. Точнее, Иисус исполняет роль Фомы в роли Иисуса. В общем, раны эти Фома проверяет на самом себе. И этот другой раз был именно тогда, когда Иисус явился одиннадцати без Фомы. Он был в роли Иисуса. Быть в роли, значит, быть в рассказе, т.е. в другом времени.

Когда мы говорим "в другом времени" это не час назад и не два вперед, это отношения куба и квадрата. Реальной жизни и гроба. Зрителя и сцены. И рассказ после воскресения о многочисленных явлениях Иисуса это демонстрация доказательства В.т.Ф., что, мол, я в другом времени, но могу являться вам, т.е. существует дыра в демаркационной линии.

Петр так и лезет в распятые. Получается, что ММ сразу после явления ей Иисуса у гроба в Евангелии от Иоанна, идет и сообщает ученикам о воскресении. Но эти двое, Петр и Иуда, или Петр и Иоанн в роли Иуды, или Петр и Иоанн, еще здесь в гробе или в лучшем случае, они в Магдалине. Она в этот момент СООБЩЕНИЕ, т.е. ТЕКСТ Евангелия. Вроде бы получается, что Иоанн и Петр в числе сообщающих, а не слушающих. А группа. которая отсекается от других, как видевшая воскресение в другом времени, т.е. реально, это те, кто был распят в роли Иисуса. На Нем, как на кресте. А Петр тут как тут. Он присоединен к сыновьям Заведеевым только во время ТРЕХ молитв Иисуса, перед арестом в Гефсимансокм саду. Возможно, Он и молился пронести эту чашу мимо них, т.е. мимо Него в их роли. Чтобы он был распят только один, но не сначала в ролях своих учеников. Сыновья Заведеевы высказали свою просьбу сесть рядом, прямо, но и Петр тоже неоднократно напрашивался на то, чтобы идти вместе с Иисусом до конца.

Можно и по другому считать. Евангелие от Иоанна это самое начало, самое прошлое, а оно является концом, последним Евангелием, если первым считать Евангелие от Матфея, где ММ абстрактно сообщает ученикам о воскресении. Т.е. у Иоанна и у Петра есть время занять свое место среди учеников в Евангелии от Луки и Иоанна. По сути дела это не очень важно сейчас. Ибо все зависит от точки отсчета, которая в Евангелиях меняется не менее четырех раз. Как сказано уже было, четыре Евангелия находятся одно в рассказе другого. Т.е. это разные времена одного события.

В Евангелии от Матфея женщины хватают Иисуса ЗА НОГИ И КЛАНЯЮТСЯ. Это то же самое событие, что и только рассказанное у Иоанна, когда ММ увидела Иисуса и Он сказал ей, чтобы ММ его не трогала, т.к. Он еще не поднялся к Отцу.

Этим у Матфея можно, а ей у Иоанна нельзя. Потому что Магдалина и женщины, которые почти всегда упоминаются вместе с ней, находятся в разных временах. Они вместе с ММ, потому что они находятся в ее рассказе. И поэтому ММ видит верхнюю часть Иисуса, а женщины, как и написано, только ноги.

Ноги Иисуса это Земля, т.е. находятся на Земле уже в трехмерном пространстве и их видят женщины. Это то же самое, что заметить пометки Ферма на полях книги. А чтобы понять, что это доказательство, надо поклониться Ему. Т.е. посмотреть на вторую половину фразы, которая находится в голове, т.е. в начале. А начало это слова Диофанта а книге, т.е. ВНИЗУ. Это пол куба, которым являются ноги Иисуса и утверждение Ферма на полях.

Как это может быть?

А это просто очевидно. Стоит открыть книгу Диофанта. Его утверждение, т.е. начало, т.е. голова существует раньше на полторы тысячи лет, чем сделал свое утверждение на полях Ферма. Прошлое явилось началом, находящимся ниже, ибо находятся в рассказе. Это квадрат по отношению к кубу, к настоящему.

Евклид бы так писать не стал. Бац три строчки и разбирайтесь потом три тысячи лет. А тут приходится доказывать одно и тоже 77 раз. Но не больше 77-ми. Это все попытки перетащить непредставимое в область представимого. Попытки соединить Тело Христа в одном времени, тогда как Он по определению то, что является дверью к Богу, т.е. по определению находится в двух временах. Как минимум. А то и в трех. Он мост, Евангелие, состоящее из трех частей: событие, текст, читатель.

Иисус это текст, соединяющий событие, ноги Христа и умную голову читателя.

Поэтому текст, СЛОВО, дискредитируется не зря. Свести значение текста к нулю и не будет воскресения. А как оно будет? Все же уничтожено. Чтобы уничтожить мир, надо уничтожить слово.

Теперь ясно, как можно хватать за ноги и поклониться.

Где находится Магдалина, когда Иисус изгоняет из нее 7 бесов не ясно. А почему не ясно? Потому что нет противоречия и нельзя определить место. Это было, когда ММ ужаснувшись виду юноши в гробе, и когда ученики не поверили ее сообщению о воскресении.

Вполне возможно, что в этом Евангелии от Марка ММ ужаснулась виду юноши БЕЗ НОГ. Т.е. увидела утверждение Ферма на полях книги Диофанта и ужаснулась. А никто че-то не ужасается. Это происходит потому, что утверждение Ферма не принимается за часть юноши. Думают, что он весь здесь. А как же ММ поняла, что это часть ТЕЛА? Почему она увидела целое, как часть? Слова юноши именно так и звучат:

– Его здесь нет!

Нет Диофанта, нет второй половины. Но ведь и во всех остальных случаях ММ слышит тоже самое.

– Его здесь нет. – Это говорит Ангел у гроба. К нему вряд ли можно прикасаться. Все в страхе, но не в ужасе.

Получается, что голова без ног вызывает страх, а ноги без головы ужас.

Скорее всего так происходит потому, что еще не осознается при виде Ангела у гроба, что это часть. А уже при виде юноши в гробе ММ поняла, что это голова этого юноши находится на улице. А скорее всего наоборот, как я уже говорил, Ангел это ноги.

И от вида ног все столбенеют, а при виде отдельно головы в ужасе разбегаются. Вся переделка здесь в том, что часть имеет вид целого. Но именно в этом и воскресение. Именно это и является его доказательством. Что целое расположено в двух временах, а части этого целого в каждом времени имеют вид целого. Все ведь это видели. Это автор и его герой в рассказе. Они имеют вид целого, но одно является частью другого. Только до воскресения они частями не были, ибо между автором и героем проходила знаменитая Демаркационная Линия.

Т.е. ММ и увидела результат воскресения. Связь между автором и героем. И ужаснулась. А не ужасаются те, кто не верит, точнее, не видит этой связи.

Я не думал, что ММ играет такую большую роль в воскресении. Без нее бы ничего не вышло.

Сначала видение или явление двух целых, как частей, вызывает ужас, но после изгнания 7-ми бесов целые, являющиеся частями одного уже не вызывает у учеников страха. Правда, они стабильно не узнают Его. Четыре целых являются частями целого. У всех частей, у всех Евангелий разные измерения. И они изображают дыры в ТЕЛЕ Иисуса. С помощью этих дыр распятия можно увидеть само ТЕЛО.

А гармонизировать эти дыры сами в себе, значит опять заделать эти дыры распятия, сделать опять Золотого Тельца. Хорошего тогда ничего не жди.

Лучше считать Великую теорему Ферма доказанной.

Эти священные дыры имеют смысл только на Теле Иисуса, а не сами по себе. И следовательно, гармонизировать последовательности в 4-х Евангелиях значит:

УВИДЕТЬ ТЕЛО РАСПЯТОГО И ВОСКРЕСШЕГО

ИИСУСА ХРИСТА

 

Вы Его увидели?

Точнее, вы его увидели.

 

 

 

Двое на пути в Еммаус

 

Такое впечатление, что это событие происходит не тут. Не здесь, а на пути. А в пути находится послание. Благая Весть. И эта Благая Весть в этом событии Иисус Христос.

В Евангелии от Марка Иисус является Марии Магдалине. Ее рассказу у Марка ученики не поверили. Потому что верят рассказу про Иисуса распятого и Иисуса воскресшего. Мария Магдалина рассказала у Марка только про Иисуса воскресшего. У Иоанна тоже ММ видела Иисуса воскресшего. У Матфея рассказ про Иисуса распятого. Может и не распятого, но они могут рассказать только про одну часть Иисуса, его ноги. Иисуса воскресшего ММ и женщины не видят, они только ему поклоняются.

У Марка и у Луки Иисус является двум. Одна часть воскресшая является одному, а другая часть это еще даже не распятый Иисус. Об этом свидетельствует рассказ двоих по дороге в Еммаус самому Иисусу. Там говорится и том, что Иисус был сильный пророк, и том, что он был распят, и о том, что никто пока его не видел, хотя Ангел сообщил женщинам, кто Иисус жив.

Эти двое у Луки Клеопа и еще один неизвестный. А у Марка это два ученика, т.е. Апостола. Иисус у Марка является братьям Заведеевым, и они в Его роли идут к ученикам. Идут, как они и просили Иисуса, один по правую сторону, другой по левую. Один это Читатель, а другой герой романа. Иисус автор, а точнее, как я уже сказал, текст, СЛОВО. А Клеопа и незнакомец идут по дороге вместе, потому что это тоже Читатель и Герой. Клеопа идет по дороге в Еммаус ПОСЛЕ воскресения… точнее обо они идут после воскресения, но одни из них ДО распятия, а другой ПОСЛЕ. Можно считать с определенной точки зрения, что одни до распятия, а другой после воскресения. И Иисус в роли Иоанна и Иакова, сыновей Заведеевых встречает сразу обоих. Почему одиннадцать учеников у Луки и испугались, когда Иисус явился среди них. Подумали, что видят духа. Ведь эти одиннадцать учеников были тоже не вместе, а находились в разных временах. И сыновья Заведеевы явились им в образе Клеопы и другого человека, как автор и герой. Т.е. один в рассказе другого. Клеопа и незнакомец при конкретизации становятся сыновьями Заведеевыми, а при еще большей конкретизации, при дальнейшем рассказе Иисусом видимым сразу и до распятия, и после воскресения. Чтобы ученики поняли, что распят и воскрес один и тот же человек. А чтобы ученикам это увидеть, им надо попросту увидеть друг друга.

Как царь должен увидеть на сцене Пушкина в произведении Пушкина "Когда б я был царь". Они видят друг друга только при появлении читателя. Он для них, как дух.

Я не вижу никакого другого деления учеников на две части, кроме того, что одни умерли до воскресения и воскресли вместе с Иисусом, а другие были в этом времени.

Двое по дороге в Еммаус это Читатель Евангелия и Иисус. Благая Весть, сам текст позволяет им увидеть друг друга.

В Евангелии от Марка Иисус упрекает учеников за то, что они не поверили тем, кто видел Его воскресшим. Он имел в виду, что одни ученики не узнают других. Хотелось бы, конечно, разобраться с числами, но что-то пока не очень получается. Кто первая цифра, кто ТРОЙКА? Один это Иуда, еще двое сыновья Заведеевы. Есть указание в Евангелии от Матфея, что на распятии присутствовала Мария Магдалина, Мария, мать сыновей Заведеевых и мать Иакова и Иосии. Возможно, это не случайно. Да здесь вообще нет случайных указаний! Иаков и Иосия могли быть распяты на тех же крестах, что и сыновья Заведеевы. По два человека на одном кресте. С той и с другой стороны. Все равно мало! Надо предположить, что вместе с Иисусом все-таки был распят на одном кресте Петр. Все-таки допросился. Или было шесть крестов. Иисус был распят с Иоанном и его братом Иаковом, а Петр с другим Иаковом и Осией.

Нет, нет! Это уже слишком. Плюс Иуда это будешь шесть. А может быть, так и было: шесть там, шесть тут? Тогда почему существует явление семи? Одиннадцать это одного нет, а семь это один лишний. Пока не ясно, почему так.

Эти мистические цифры Тройка, Семерка, Туз здесь должны быть обоснованы.

Вот это явление семи в Галилее у Тивериадского озера, когда они ловят рыбу и им является Иисус и помогает поймать сто пятьдесят три рыбы, и встречает их на берегу и подает им хлеб и рыбу, похожа на ситуацию перед боем. Как будто они все воскресли, но в бой у демаркационной линии еще не вступили. Ведь по любому эта ситуация является ситуацией процесса воскресения. После этого уже ничего не было.

 

 

 


Оглавление

11. Часть 11
12. Часть 12
13. Часть 13
440 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.03 на 19.04.2024, 21:19 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!