HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Владимир Буров

Пятое Евангелие

Обсудить

Эссе

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 18.03.2008
Оглавление

13. Часть 13
14. Часть 14
15. Часть 15

Часть 14


 

 

 

P.S.-2

 

Замечания, не вошедшие в основной текст.

ММ видит двух Ангелов и садовника. – Если Петр и Иоанн Ангелы, значит они умерли? Скорее наоборот, они близки в к воскресению.

 

Написано, что ММ видит Иисуса в Евангелии от Иоанна, но она Его УЖЕ видела перед тем, как сообщить о воскресении Петру и Иоанну. Какое явление более реально? Какое т.е. из них было первым? Думаю, это одно и то же явление. Здесь у Иоанна оно более реально потому , что более конкретно. Но ведь и это тоже рассказ. Абстрактное описание явления у Марка имеет свою реальность, свой смысл. Полостью оно не снимается конкретным. Одно конкретизирует другое, но первое остается тоже как реальность.

Вот здесь у гроба ММ и передает Петру и Иоанну информацию о воскресении. Но и тот абстрактный образ, когда ММ пошла и сказала Петру и Иоанну и они побежали, тоже остается существовать.

Сколько ни повторяй, что предшествующие события имеют значение – бесполезно, человек все равно за реальное событие примет окончательную картину, все предшествовавшие события будут только лесами при строительстве дома. Их можно и убрать в чистовом варианте.

Так вот, чтобы прошлое ожило, чтобы закон существовал всегда, чтобы сохранить все предыдущие события, Иисус делает рассказ в виде 4-х событий, имеющих законченный ЦЕЛЫЙ ВИД. Казалось бы прошлое отрывается от настоящего, уходит навсегда в небытие, но именно в такой структуре происходит обратное. Прошлое оживает. Ибо небытие для прошлого было как раз раньше, когда прошлое существовало не самостоятельно, а в настоящем.

Как же это происходит? Как возможно, чтобы и умер, и жив остался? Ведь прошлое вошло в настоящее. Там-то, в прошлом, что тогда осталось?!

Нужно опять анализировать состав события. Оно должно состоять из таких частей, чтобы одна могла остаться в прошлом, а другая войти в будущее.

 

Что вошло в сегодняшний день, а что осталось во вчерашнем?

 

Чего нет в явлении Иисуса ММ в Евангелии от Иоанна, по сравнению с Евангелием от Матфея? Вроде бы сначала кажется, что у Иоанна написано подробно, как это было. Как ММ вытащила Иисуса из гроба, как ей помогли Петр и Иоанн в роли Ангелов, как сначала Иисус показался ей садовником. Потом ММ узнает Иисуса, но Он говори, что прикасаться к нему нельзя пока нельзя. Когда пока? Пока Он восшел к Отцу.

У Матфея вроде бы ничего нет, чего бы не было у Иоанна. Но есть: Здесь его обнимают за ноги, а у Иоанна к Нему нельзя прикасаться. В абстрактном осталась какая-то конкретность, которая просто не может существовать в конкретном. Все ясно: ведь конкретизация идет не от прошлого к будущему, а из будущего в прошлое. Мы доходим до самого конкретного последнего Евангелия от Иоанна и думаем, что же там еще могло остаться во вчерашнем дне? И вот указание, что Иисуса хватали за ноги, поясняет, что рассказ идущий в будущее не просто что-то такое техническое, мол, иначе не расскажешь, а это и есть реальное будущее. Спускались все ниже и ниже в преисподнюю, в гроб, а оказались в мире, где ноги Иисуса уже можно трогать. Иисус уже частью своего Тела встал на Земле. Значит: СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕ ВЗЯЛ У ВЧЕРАНЕГО БУДУЩЕЕ. Это тот остаток вчерашнего дня, который не снимается сегодняшним. Не может сегодняшний день отобрать у вчерашнего то, чего еще нет, оно только будет. Как же это будущее может существовать во вчерашнем? Как будущее там зацеплено? За что?

Вчерашнее входит в сегодняшнее, будущее это Третье Я, оно общее для обоих времен. Две части объекта или события не пристегиваются друг к другу, они соединены будущим, третьим.

То есть, от события под названием ЯВЛЕНИЕ Иисуса Христа в каждом Евангелии описан ТОЛЬКО ОСТАТОК. То, что не мог забрать себе сегодняшний день, т.е. то, что не могли забрать себе другие Евангелия. А общее-то, правило-то осталось. Это явление Иисуса Марии Магдалине.

 

 

Что такое часть.

Человек идет по улице. Видит одно здание, оно трехэтажное, желтое, другое девятиэтажное, серое, вот магазин двухэтажный, здесь высотка с пристройкой под кафетерий. Чтобы пройти мимо всего этого человеку не надо исследовать подробно, что продают в магазине, какое меню в кафе, кто строил, есть ли у организации, где они заказывали проект на это строительство, лицензия. Вся эта информация здесь есть и она действует на прохожего, но он идет себе дальше. И конкретизирует только то, что ему надо.

Как писатель Иванов, который написал Глобус, Сердце Пармы и Золото Бунта. Его спрашивают:

– Зачем у тебя столько непонятного текста?

– Так вы можете это и не читать, – отвечает он.

– А зачем тогда писать?

Ответим здесь вместо Иванова. Затем, чтобы показать, что мы ВИДИМ НЕ ВСЕ. Если этот не очень понятный текст выбросить, то выбрасывается информация. Какая? Как минимум, что здесь что-то было. Это не пустое место. Например, кто-то куда-то ходил, возвращался, пытался определить степень запутанности последовательностей. Показывается то, что надо гармонизировать. Это полстрофы, где написаны только по два первых слова в каждой строке, еще по две будут написаны потом. Если не сделать так, то и вообще ничего не будет написано. То, что уже сделано, то есть фундамент-то каждый раз будет ломаться.

А самое главное, та часть текста, которая кажется не очень понятной, говорит, что и ясно видимые предметы, имеют на самом деле такие же ухабы. Целое тоже часть. И если это ясно видимое событие представить, как часть, то текст уже будет не очень представимым.

Ухабы показывают, что такое часть, чтобы потом целое не считать законченным событием, ведь оно тоже часть. Надо уметь скользнуть по ухабам и взять, заключенную в них информацию. И не обязательно это делать сразу. Можно и потом, в свободное от работы с хорошо видимыми образами время покататься на этой горке. Это весело и приятно, но нужен некоторый навык, а главное понимание, что и развлечение это тоже приличная работа. Будет очень весело, когда вам удастся прочесть строфу с половиной слов. Весело потому, что будет, наконец, понятно, что и любой хорошо видимый приятный образ это строфа с половиной слов. Ухабы это предупреждение о плохой дорогое, имеющей гладкий, целый классический вид. Можно сказать, что это предупреждение о заминированной дороге. И такой гадкой заминированной дорогой является, например, по сравнению с Черным Квадратом Малевича, классический образ.

 

Кажется, я все-таки нашел 12-го Апостола. Информация всегда передается кем-то. В первом Евангелии это делает Апостол Матфей, во втором Марк со слов Апостола Петра, в третьем Лука со слов Апостола Павла, в четвертом сам Апостол Иоанн. Они присутствуют в каждом событии, как авторы. Значит, мы видим ТРИ времени: ДО распятия, время ПОСЛЕ распятия и БУДУЩЕЕ. Это ВРЕМЯ, когда ведется рассказ, время ПОСЛЕ ВОСКРЕСЕНИЯ.

Во время после воскресения послом, представителем, 12-м Апостолом сегодня является

ЧИТАТЕЛЬ

ЕВАНГЕЛИЯ

Читатель сегодня посредник между павшими за воскресение Апостолами и Иисусом Христом.

Где есть разговор Апостолов, там всегда будет читатель.

Он третий.

-----------

21.04.06

Буров Владимир Борисович

 

 

 


Оглавление

13. Часть 13
14. Часть 14
15. Часть 15
434 читателя получил ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.03 на 18.04.2024, 10:50 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!