HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Евгений Гольцов

Роуд-муви

Обсудить

Роман

На чтение потребуется шесть с половиной часов | Цитата | Скачать: doc, fb2, rtf, txt, pdf       18+

 

Купить в журнале за июнь 2015 (doc, pdf):
Номер журнала «Новая Литература» за июнь 2015 года

 

Опубликовано редактором: Андрей Ларин, 18.06.2015
Оглавление

26. Городские мотивы в пурпурных тонах
27. И святые бродят грязными тропами
28. Чаепитие с принцессой

И святые бродят грязными тропами


 

 

 

Аарон проснулся на теле мёртвого врага без ощущения радости победы. Он стал Мастером Принципа Бесконечного Ручья, но его основные цели сбежали.

Тело агента ломило от боли, особенно рана от сверла, уже покрытая внушительной опухолью. Аарон обыскал избу на предмет антисептиков: из подходящего ассортимента нашёлся только самогон, о существовании которого агент знал лишь в теории. Откупорив бутылку, Аарон принюхался к терпкому сивушному запаху и, не медля, промыл рану. Боль пульсировала, отдаваясь во всём теле.

У агента на мгновение возникло необычное желание, ему захотелось выпить этого самодельного пахучего напитка бесцельных людей, понять, отчего и как пытаются убежать эти дикари. Побочные эффекты практики «кожаного мешка»: даже самые стойкие Тени впадают в искушение, которое они обязаны преодолеть.

Анализируя бесцельных людей, Аарон невольно испытывал удивительное и незнакомое чувство удовольствия, которое глубоко, эхом отдавалось в сознании, а удовольствия любая Тень обязана презирать. Ересь. Слишком много противоречий, как будто он, Аарон, человек-цель, человек-лезвие разделился на несколько личностей. Аарон-убийца утверждал, что нельзя медлить ни секунды, и следует начать преследование противника прямо сейчас. Однако молодой, но уже авторитетный Мастер Принципа Бесконечного Ручья заявил, что необходима медитация. Аарон-убийца в сердцах топнул ногой, но почтительно сел и закрыл глаза.

«Стать частью окружающего мира и почувствовать собственную природу. Это периодически должна делать каждая Тень. Сознание тонкой плёнкой окутывает планету где-то чуть пониже стратосферы. Воплощение себя в себе. Время отменяется. Агент аккуратно кладёт собственную жизнь, как паззл, в картинку вселенной, и хотя разглядеть изображение нельзя, знание о том, что картина цельна и закончена, придаёт сил. Энергия «ци» стремится по телу, открывая новые глаза и уши. В районе затылка вырастают вкусовые рецепторы. – «Стакан чая растворяет сахар, или сахар впитывает в себя чай?» – Учитель Фу бросает кусок рафинада в пиалу с зелёным чаем. – «Чай растворяет сахар, Учитель». – «Почему ты так в этом уверен, Давид?» – «Потому что куска сахара больше нет, а пиала с чаем есть – большое поглощает малое»… Учитель Фу хохочет и отхлёбывает чай, а затем достаёт из кармана свёрнутую бумажку и аккуратно разворачивает её. «Здесь, друзья мои – цианид, – радостно объявляет он и высыпает порошок в чашку. – И кто мне скажет: это чашка с чаем или чашка с ядом?» – голос учителя стал угрожающим. – «Кто-нибудь хочет чая?» – Адепты нервно переминаются с ноги на ногу. Учитель Фу проносит чашку перед строем вытянувшихся по струнке юношей. – «Бесцельные люди – сахар, но даже если сложить их всех и бросить в чашку – изменения вкуса будут едва заметны. Тень, даже одна – превращает чашку чая в ядовитый сосуд». – Учитель Фу взвешивает пиалу на руке и выпивает залпом. Среди адептов слышится неконтролируемый выдох. – «Расслабьтесь, это был всего лишь сахар», – учитель Фу закидывает голову и уходит, хохоча во всё горло».

Глубокий вдох.

Нет учителя Фу, нет Организации. Аарон стирает воспоминания. Перед лезвием должно быть чистое пространство, которое агент проходит до встречи с целью. Женщина ладонями зажимает ему уши и что-то говорит, глядя в глаза. – «Федя, запомни нас. Мы тебя любим». – Уши плотно зажаты, но Тень умеет читать по губам даже в прошлом. Она не звучит, эта женщина, ей бы не позволили произнести этих слов вслух. Мужчины в темных бушлатах отрывают её и уводят. – «Я вернусь за тобой», – говорят ее губы. Аарон не знает, кто она, но чувствует, как запретные эмоции колют его изнутри и делают ватными ноги. – «Стереть. Чувства бесцельных людей – это опасный вирус, являющийся сильнейшим оружием врага». – Усилием воли Аарон раскалывает вирусные образы, превращая их в пыль. Останки вражеской инфекции серым порошком осыпаются и уносятся сквозняком в неизвестном направлении, делая картину мира яснее и чётче. Аарон понял, что за образы генерировал в его мозгу вражеский вирус. Биологические родители. Эмоции и привязанности, заполняющие пустоту жизней людей без цели.

Существа в вольерах на скотобойне хватаются друг за друга в тщетной надежде обрести поддержку. Они думают, что смогут удержаться внутри клеток, когда гигантская рука врага начнёт вытаскивать их одного за другим, для еды и своих жутких экспериментов. Они запускают свои руки и щупальца в землю, обвивая скелеты своих мёртвых предков. Особо сильные и удачливые особи умудряются пробуравить грунт на несколько поколений внутрь и, плотно ухватившись за кости своих прапрадедов, обрести уверенность. Это и правда работает какое-то время. Пальцы владельца скотобойни соскальзывают с влажного тельца настырных аристократов. Но однажды он отрывает лакомую тушку, оставляя в земле окровавленные конечности. Тень же лишь парит над скотобойней, раздражая хозяина ядовитыми укусами.

Аарон срывает с себя покровы морока слой за слоем, как шелуху с луковицы. Стать невесомой, чистой целью. Вирус сопротивляется. Давид в строю адептов косится на Аарона. – «Нет смерти, нет Давида». – Чашка с чаем становится чашкой с ядом. Перед строем проходит задумчивый учитель Фу. – «Сегодня я хочу рассказать вам немного о подвиге. Самое главное, что вам всем нужно запомнить раз и навсегда: великое имеет ту же природу, что и низменное. Настало время узнать о высшей точке медитации – слиянии внутреннего и внешнего. Многие из вас никогда не испытают это состояние – так называемый Танец Смерти. Это гармония четырёх составляющих: разума, тела, окружающего мира и жизни врага. В этот момент связываются нити мироздания, создавая новый узел, то есть, переводя на мирской язык, агент достигает своей цели. В такие моменты Тень непобедима. В противном случае мы имеем дело с так называемым ложным Танцем Смерти. В момент танца агент воспринимает все объекты и существа как энергетические потоки. Время становится нелинейным. Прошлое, настоящее и будущее тремя параллельными иглами прошивают пространство».

Вот молодой стрелок в бриджах и ковбойской шляпе, делающий вид, что он просто считает ворон, выхватывает австрийский пистолет «Glock 19» и стреляет по агенту. Но Тень уже уходит с траектории полёта пули. Агент деловито вырывает горловой хрящ мускулистому чернокожему парню, уже занёсшему тяжёлый ремонтный молот. Следующим движением, вежливо пропустив вторую пулю, танцор перемещается к объекту, для постороннего наблюдателя известному как стрелок в бриджах. Ломаются пальцы, хрустят шейные позвонки, энергетический сгусток, интерпретируемый как враг, вспыхивает и пульсирует красным. Танец смерти похож на картину кисти абстрактного экспрессиониста, где страдание и смерть располагаются в виде выразительных сгустков и капель краски. Описывать его в подробностях – всё равно что описывать в подробностях картину Джексона Поллока. – «Давид, как ты думаешь, доведётся ли тебе станцевать Танец Смерти?» – «Знаешь, я не думаю об этом, мне хотелось бы станцевать танец любви». – Давид смеётся, а будущий Аарон во все глаза смотрит, как он испытывает запретную эмоцию людей из внешнего мира. Адепт, страдающий еретическими эмоциями, является врагом. Нет, он не причинит Давиду вреда. Это лишь досадная ошибка, кратковременный сбой. Предательская энергия холодом пробегает по позвоночнику, а затем разливается по телу приятным опиатным теплом. Аарона выбрасывает из стратосферы внезапно разразившимся кислотным дождем. Эхом слышится вирусный голос. – «Фёдор, если мы не увидимся, запомни своё имя. Пока ты помнишь, кто ты такой, из тебя нельзя сделать другого».

Медитация не удалась. Аарон почувствовал себя ещё более опустошённым, он раздражённо постучал себя по лбу, пытаясь избавиться от навязчивых мыслей, боли и усталости.

Он, Аарон Блаватский, один из самых выносливых людей на планете, владеющий методами самоконтроля, испытывал приступ упрямства.

«Думаете, можете убежать от Тени? Чёрта с два! Аарон Блаватский будет преследовать вас с упорством постоянно возвращающегося ночного кошмара!»

Стиснув зубы, агент поднялся на ноги. Ему не терпелось броситься в погоню, но вначале нужно было кое-что сделать. Похолодало. Аарон снял с убитого куртку, украшенную лисьим воротником, и натянул на себя. Это не спасало от неприятной болезненной дрожи в теле.

Аарон зарыл в лесу труп врага и аккуратно замаскировал дёрном место захоронения. Если придут другие Тени, место шекспировской драмы должно выглядеть брошенной стоянкой охотников за пушниной. С выверенной тщательностью агент закончил маскировку, после чего, остановившись, вслушался в шум леса. Никаких инородных звуков. Только холодный ветер свистит в верхушках деревьев. Вирусное ощущение отчаяния. Никто сюда не придёт и никогда не узнает, как умер этот омерзительный и бесцельный поклонник Шекспира. Хватит неправильных мыслей, пора сосредоточиться на миссии. Аарон поднял истрёпанный лисий воротник, закрыв шею от вездесущего сквозняка, и двинулся в лес. Он не знал, в каком направлении ушли его цели, но точно знал, что будет преследовать их до тех пор, пока имеет хоть малейшую возможность это делать.

Агент, ждущий часа исполнения своей миссии, должен спешить не более, чем бесцельный человек, ждущий своей смерти. Агент должен идти, даже когда направление неизвестно, искать, если кажется, что цели больше не существует. Он как антивирусная программа – всегда начеку. Вражеская машина по производству пасторальных пейзажей не действует на существо, знающее свою цель. С определённой, заданной периодичностью, машина выбрасывает свои образы-паразиты, которые действуют наподобие бактериологического оружия, возвращая наиболее прытких индивидов обратно, в состояние спокойного рабства. У врага много могучих машин, и неизвестно, в какой части галактики он умудрился надёжно их спрятать. Наиболее опасными являются Машина Счастья и Сексуальный Монстр. Эти конструкции работают в унисон, вызывая зависимость от иллюзий и удовольствий. Сексуальный монстр проникает в сознание и будит в бесцельном человеке множество страхов, вынуждая его дрожать и разбрызгивать энергию в бесконечных оргазмах. Машина Счастья воздействует на речевой аппарат, с помощью названий она придаёт особый смысл знакомым предметам, существам и явлениям. Они вырастают в паутине нервных окончаний, заслоняют взгляд и превращают человека в близорукую мышь. То, что гигантские машины врага коснулись и его, Аарона, плоти, он чувствовал давно. Особенно ненавистен был Сексуальный Монстр. Сколько раз Аарон представлял, как находит гигантские, напичканные биоэлектроникой жернова адской машины, неистово ломает их, и вирусные образы исчезают. Кутаясь в пальто и продираясь сквозь непроходимый лес, Аарон Блаватский пытался избавиться от картины тёплого убежища, горячего чая и еды. Чёртова Машина Счастья!

Аарон выдохнул, стряхнул с себя морок и отправился дальше. Впереди его ждал железнодорожный перегон. Около восьмидесяти километров можно быть уверенным, что идёшь по следу, сидя во взломанном вагоне, но дальше начинались сложности. После первой железнодорожной развилки погоня превращалась в лотерею. В каком направлении могли двинуться беглецы?

То, что цели двинутся в столицу, наполненную агентами Организации, шпионами всех мастей и камерами слежения, Аарон предполагал в последнюю очередь. Сам он предпочёл бы идти на восток, дальше в Сибирь, или на Алтай, но что-то подсказывало, что в силу разных причин похитители аномалии выберут западное направление.

Аарон бродил по небольшим городкам, вслушиваясь в окружающую среду. Он пытался понять, куда надо пойти и сколько ждать, чтобы приблизиться к своей цели. Преследование противника превращалось в мистическое путешествие. В трофейном пальто с лисьим воротником, заросший густой бородой, агент стал неотличим от немногочисленных бездомных, которые от похолодания исчезали с улиц.

Частенько останавливался он в безлюдных местах, чтобы медитировать у какого-нибудь забора в переулке, укрываясь от ветра и агрессивных бездельников и пьяниц.

Питался Аарон на помойках, часто в компании представителей социального дна общества. Делал он это не от безысходности, а для маскировки. На этих бедняг, не имеющих жилья и имущества, собратья обращали внимания не больше, чем на крыс, и чем больше Аарон наблюдал за ними, тем больше убеждался, что даже око всемогущей Организации не учитывает эту грязную массу живых человеческих отходов. Зачастую эти несчастные люди бывали разговорчивы и выливали на Аарона печальные истории своих потерянных жизней, отчего агенту иногда казалось, что он, оказывается, во многом похож на тех, кого раньше так презирал.

Время менять один город на другой Аарон определял интуитивно, полагаясь на шестое чувство. Насколько оно было точным, он не мог знать, и это беспокоило агента. С каждым новым днём он замечал, что цель становится всё более размытой. Чем больше времени проходило с тех пор, как был покинут тренировочный лагерь, тем способность рассеивать еретические мысли становилась слабее. Желания и эмоции бесцельных людей, как подростковая сыпь, появляются неожиданно и с упорным постоянством: злость, вкрадчивый подлый страх, выползающий из темных углов, как только агент собирался поспать, кутаясь в лисий воротник; и что-то совсем незнакомое и запретное лёгкой дымкой отравляло мозги – жалость к бесцельным людям.

Конечно, самодисциплина, выдержка и верность идеалам Организации побеждали смутных призраков до недавнего времени незнакомого мира. Однако своему скорому переезду в столицу Аарон был обязан разговором с представителем местной человеческой фауны, а не опыту секретного агента. Это случилось в одном небольшом уральском городке, известном тем, что несколько десятилетий назад тут производили спички для всей страны.

 

После тяжёлого дня, когда были исследованы почти все районы и опрошены все встретившиеся представители низшей касты местных жителей, Аарон нашёл себе пристанище на брошенной стройке. После скудной трапезы гнилыми капустными листьями и дыхательной гимнастики, охотник за людьми пытался уснуть под завывания ветра среди бетонных стен, чтобы на следующий день с новыми силами продолжить свои поиски.

Неожиданный шум нарушил его вечерние планы. Кто-то в здании небрежно наступил на строительную балку. Аарон мгновенно, как потревоженная дикая кошка, приготовился к вторжению, нащупывая прикрепленные к бедру метательные лезвия. Шум, издаваемый нарушителем спокойствия, не давал повода думать, что это тренированный убийца. Но в вопросе шумов никогда нельзя делать однозначных выводов: издаваемый зачастую до визуального контакта звук, может оказаться финтом, уловкой, используемой противником. Однако, незваный гость, похоже, не особо думал о маскировке: было слышно, как он запнулся, смачно выругался нецензурной бранью и начал разговаривать сам с собой.

– Звенит, все звенит. Топчешь эту землю изо дня в день. Думаешь, когда же будет ничего не жалко, – незнакомец зашёлся долгим утробным кашлем, после чего отхаркивался около минуты, – беспечно так будет. Когда? Кто, сожри вас дьявол, мне скажет? А-а-а! Вы, значит, теперь заинтересовались, кто я такой?! Смущённо поправляете пенсне на носу, как будто видите призрака. Я – мешок плоти, питаюсь собственной душой. А она, зараза, жирная, как рождественская индейка. Какой пастух пригнал такие жирные души в это захолустье? Сколько ни ешь её, мерзавку, она всё не кончается. Звенит и звенит вокруг. Забилась в комок, окровавленная, испуганная, и никак не сдохнет. А ведь я, между прочим, почти неделю ем только тебя! Ну, если не считать тех испорченных помидор. Я дождусь, когда съем свой последний кусочек и буду по-настоящему пустым сосудом. Да-да, я полностью отдаю отчёт, чем это грозит. Серебряные пули запущены в массовое производство, и теперь любая старушка, имеющая годную пушку, может вышибить мне мозги среди бела дня.

Незнакомец хрипло, по-старчески, захохотал, и смех органично перешел в долгий, хронический кашель.

– А вы тут разбросали куски бетона и думаете, что строите?! Наивные! Когда я доем этого паразита, которого вы называете душой, я бесстрашно пройдусь по улицам, плюясь на тротуары и газоны. Я буду резонировать со стенами ваших домов. Я буду звоном стёкол ваших грязных окон.

На этих словах незнакомец объявился в дверном проёме и увидел Аарона, в напряжении стоящего напротив него, как герой фильмов о диком западе перед дуэлью, ожидающий, когда кукушка в настенных часах подаст знак для выстрела.

– Разгрызите меня черти, ты кто такой? – выпалил незваный гость.

Незнакомец оказался мужчиной лет шестидесяти, с обветренным лицом и руками. Он был одет в заношенный пуховик, найденный, вероятно, на помойке, и замотан тремя или четырьмя грязными длинными шарфами.

– Мое имя Аарон Блаватский, ты пришёл за мной?

– Святые угодники, они все-таки прислали тебя, – мужчина схватился за голову, – я так и думал, а ведь я никому не выдал ни одного секрета.

Мужчина был несколько не в себе, и Аарону не хотелось его ликвидировать.

– Уходи, у меня ничего для тебя нет.

– Это неудивительно, совсем неудивительно, а вот у меня кое-что для тебя есть.

Гость залез руками внутрь своей куртки, выискивая там некий предмет. Аарон сжался, готовый метнуть смертоносное лезвие в горло незнакомца при малейшем подозрении, что он является замаскированным врагом.

– Вот! – в руках мужчины, как у фокусника, появилась внушительных размеров бутылка, более чем на треть заполненная мутноватой жидкостью. – Водка! Настоящая, клянусь своей печенью! Будешь?

– Нет.

– Ты не подумай, это из проверенных источников! Не отрава, которую подкидывают муниципальные службы, чтобы избавиться от бездомных. Вот глянь, акцизная марка, а если желаешь проверить, есть проверенный способ: вращаешь бутылку…

– Уходи.

– Да уйду я, уйду, – махнул рукой бездомный, – я сразу понял, что ты не из наших.

– Что ты имеешь в виду?

– Тебя прислали они, которые живут в огромных офисах и ездят в дорогих машинах. Тебе нужны мои вещи? – старик показал на груду тряпья, в которой Аарон намеревался поспать, – Забирай, забирай всё, только не говори им, что видел меня.

– Ты кто такой?

– Вениамин, – представился незваный гость, – вот возьми, прочищает мозги!

Мужчина протянул бутылку.

– У меня порядок с мозгами.

– Они не смогут прочитать твои мысли, когда ты выпьешь это! И внушить ничего не смогут, – воскликнул бездомный, брызгая капельками слюны.

Аарон прикидывал, как правильнее поступить, избавиться от сомнительного свидетеля или продолжать наблюдать этот спектакль?

– Откуда тебя прислали? – Вениамин крепко приложился к бутылке.

– Никто не присылал меня.

– Когда в моём убежище обнаруживается другое тело, я считаю, что могу рассчитывать на некоторую откровенность.

– Я путешествую, и скоро меня не будет здесь.

Бездомный залился наполовину смехом, наполовину кашлем.

– Тут не путешествуют, чудак-человек!

Всё, что удерживало агента от смертоносного броска, было чувством раздражения, а убивать Тени следовало только в состоянии спокойном и взвешенном.

Посмеявшись, собеседник ещё раз сделал добротный глоток, и с хитрым прищуром посмотрел на Аарона.

– Темно тут, позволите? – гость достал из своего бесконечного пуховика фонарик, включил его и направил луч на бородатое лицо недружелюбного захватчика.

– Выключай.

Бездомный выключил прибор и ловким движением спрятал его во внутреннем кармане.

– Непонятный ты. И странный, – сказал он озадаченно.

­– Что тебе непонятно? Убирайся, сколько можно повторять.

– Не могу уйти, это мой дом. Холодно. А душу свою я почти съел. И кстати! У меня кое-что есть для нас.

Бродяга залез к себе за пазуху, откуда, некоторое время активно работая рукой, извлек целлофановый пакет. Развернув его, новоиспеченный хозяин территории принюхался и хитро подмигнул:

– Бутерброды с сыром, заметь, не из помойки! Срок годности у них вышел, но нам ли об этом печалиться? У меня самого он давно уж закончился, и ничего.

Аарон незаметно убрал лезвие на место, а старик достал из пакета бутерброд и протянул ему. Взяв кусок черного хлеба с сыром, Аарон прикинул, как можно было подмешать туда яд. Бездомный в это время уже с наслаждением жевал свой, запивая водкой. Аарон откусил, и презрительная волна наслаждения пищей прошла по телу, отдаваясь болью в заживающей межрёберной ране.

– Вот, возьми, не пренебрегай, – протянул бутыль старик.

Аарон взял бутыль и сделал три или четыре крупных глотка.

– Вот-вот, – мужчина рассмеялся, – так-то лучше, теперь вражеские спутники нас не просканируют, сегодня их особенно много. Разлетались! – и он потряс кулаком в направлении потолка.

Аарон озадаченно слушал: пришедший старик был явно не в себе, но, похоже, он знает о проявлениях врага.

– И что опасного делают эти спутники? – осторожно поинтересовался агент.

– Пропаганда ложных истин. Внушение. Опасные излучения. Много чего. Если они поймут, что ты знаешь о них, за тобой придут биороботы. Огромные машины зла, воздействующие на сознание, заработают, и тогда, – бездомный зажмурился. – Я вначале подумал, что и ты один из них, а сейчас вижу – ошибался.

Аарон вздрогнул. Откуда незнакомец знает? Неужели он всё-таки не распознал агента Организации?

Старик неожиданно расхохотался:

– Да что ты такой серьёзный?

– Просто то, что ты сказал, странно.

– Ничего странного, в прошлой жизни я работал психиатром. Я часто-часто залезал в голову других людей, так и понял, как всё устроено. Ты пей, не стесняйся.

Аарон ещё отхлебнул невкусного напитка.

– А как ты оказался тут, мозгоправ?

– Я понял, что всё – бессмысленно. Однажды я дошёл до того, что поставил диагноз всем. Исключительно всем! – хихикнул старик.

– И что за диагноз?

Старик огляделся, как будто опасался, что их подслушают:

– Всеобщее помешательство, – шёпотом сказал он, – я вычислил, и это не голословное утверждение – нормальных людей нет. Есть некоторые разновидности одержимостей, которые одновременно испытывают разные люди, и это становится нормой, а всё оттого, что никто толком не знает, зачем он живёт. Ни у кого нет цели – настоящей, которая больше самого человека. А самая опасная одержимость называется здравым смыслом – лечится вот этим!

Аарон во все глаза уставился на новоявленного философа, а рука его сама потянулась к водке.

– Вот потому я здесь. Работа, счета, дом, газ, телевизор, стиральная машина, компьютер. Они делают всё это – твоими хозяевами! В их глазах я живу позорно и без комфорта, но я чувствую жизнь. Тук-тук-тук. Я чувствую время. Так что же привело тебя?

Аарон выпил ещё, почувствовав, что иначе ему будет нелегко продолжать разговор.

– Вот ты здесь потому, что понимаешь людей, а я – как раз по обратной причине, – голос агента стал сбивчивым, – от непонимания. Мне нужны определённые люди, но я их потерял.

– Они умерли?

– Они ушли.

– Они плохие?

– Нет, но у них есть то, что мне очень нужно.

– Они ограбили тебя?

– В каком-то смысле.

– И ты расстроен? Эти люди святые, – бездомный хрипло засмеялся, – они избавили тебя от ше-лу-хи.

– Это не совсем так, у них есть кое-что действительно важное, что мне нужно.

Вениамин разволновался и вскочил на ноги:

– Когда у грабителей появляется очень-очень ценная вещь, думаешь, они решают, куда им пойти и где спрятаться? – громким шёпотом вещал старик. – Нет! Важная вещь обладает своей волей, которой воришки лишь подчиняются! Куда же она направится? Что интересно этому артефакту, который ты ищешь? Тут, я подозреваю, ему делать нечего.

– И где же они, по-твоему?

– Я думаю, они направились в столицу, – уверенно сказал бездомный Вениамин.

– В столицу, – машинально повторил Аарон, и только потом заметил, что уже собирается в дорогу.

 

 

 


Купить доступ ко всем публикациям журнала «Новая Литература» за июнь 2015 года в полном объёме за 197 руб.:
Банковская карта: Яндекс.деньги: Другие способы:
Наличные, баланс мобильного, Webmoney, QIWI, PayPal, Western Union, Карта Сбербанка РФ, безналичный платёж
После оплаты кнопкой кликните по ссылке:
«Вернуться на сайт продавца»
После оплаты другими способами сообщите нам реквизиты платежа и адрес этой страницы по e-mail: newlit@newlit.ru
Вы получите каждое произведение июня 2015 г. отдельным файлом в пяти вариантах: doc, fb2, pdf, rtf, txt.

 


Оглавление

26. Городские мотивы в пурпурных тонах
27. И святые бродят грязными тропами
28. Чаепитие с принцессой
435 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.03 на 18.04.2024, 15:20 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!