HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Даниил Ильин

Я – террорист

Обсудить

Роман

 

Современный радикальный роман

 

Опубликовано редактором: Андрей Ларин, 22.09.2011
Оглавление

15. Глава 15
16. Глава 16
17. Глава 17

Глава 16


 

 

 

Первыми пришли Андрей с Алиной. Олег впервые взглянул на человека, ради которого он спалил военкомат. «Средний рост, брюнет, рыхловатая фигура, круглые тёмные глаза, немного удивленный взгляд, пухлые губы чувствительного человека, – отметил Олег, держа в своей руке, белую мягкую руку Андрея. – Хотя, военкомат, я сжёг не ради него. И даже не ради Марины. Исключительно ради справедливости».

– Алина, – представилась девушка, смущённо пряча глаза.

«Стройные плечи, чуть ниже среднего рост, прямой нос, серые глаза. Или голубые, в прихожей не видно. Совсем девочка. Фантазёрка. Живёт в выдуманном ею же мире. В действительности отсутствует напрочь. И считаться с нею не желает. Трудный экземпляр», – зафиксировал Олег своё первое впечатление.

Татьяна и Аркадий принесли цветы и шампанское.

Олег старался понравиться гостям. Поэтому он проявлял сверхъестественный для себя энтузиазм. Пока Татьяна шепталась на кухне с Мариной, он поставил цветы в вазу, рассадил гостей на удобные места, включил для них телевизор, Алине вручил альбом с репродукциями картин Ван Гога, Андрею – компьютерный журнал, а Аркадию – оружейный. Он готов был даже сплясать для них вприсядку, если бы был уверен, что это им понравится.

Потом пили, ели, говорили взаимные любезности, беседовали о погоде, глобальных климатических изменениях, о конном спорте и домашних животных. Расстались сладчайше. Но как только за гостями закрылась дверь, в Марине произошла удивительная перемена. Из гостеприимной хозяйки и образцовой жены она вдруг превратилась в медведя-шатуна. На неё напала невероятная угрюмость.

– Что с тобой, Марина?

– Ничего.

– Что случилось?

– Ничего.

– Я вижу: ты расстроена. Ты сердишься на меня? Может быть, я сделал что-нибудь не так?

Молчание. Слёзы на прекрасных глазах. Вот-вот капнут с ресниц.

– Что с тобой, милая? Скажи мне!

– Ты сам знаешь.

– Я?!!!

– Да.

Олег мысленно сделал ревизию трех последних часов, но ничего, способного так расстроить Мариину, не смог обнаружить.

– Я не знаю, – честно сказал он.

– Ты отказался.

– Я? От чего?

– Ты отказался надеть костюм.

– Костюм?! Я не ношу костюмы, мне не комфортно в них. Зачем наряжаться в костюмы без особого повода, когда их не любишь? Да ещё дома! Я не понимаю.

Желание успокоить Марину сменилось разочарованием и гневом.

– Я не понимаю, – сказал спокойно Олег, – почему я должен оправдываться в том, что я оделся так, как мне привычно и удобно. Это никого не оскорбило и никому не помешало. Я не вижу причины для конфликта. Или же таким, каков я есть, я могу не понравиться твоим друзьям? Может быть, они ожидали увидеть кого-то другого?

Марина молча утирала слезы.

«Вот, я открыл своё сердце для страдания», – подумал Олег.

 

На следующее утро Марина ушла на работу. Олег проснулся раньше, но притворился спящим, чтобы не разговаривать с ней. Ему этого не хотелось. «Я снова один. Я связался не с той женщиной. Она меня не любит», – думал он.

Внезапно зазвонил телефон. «Марина?!»

– Это, я, любимый. Я тебя не разбудила?

– Нет.

– Сырники на плите. Я заварила свежий чай. Сметана в холодильнике. Завтракай.

– Спасибо.

– Я тебе ещё позвоню до обеда.

– Хорошо.

«Ничего не понимаю. Я ничего не понимаю в женщинах. Я отказываюсь понимать»

 

Из манифеста Теодора Качински: «Человека нельзя считать действительно свободным лишь на основании того, что он сам утверждает это, поскольку люди теперь подвергаются такому психологическому манипулированию, осознание которого выходит за пределы их возможностей».

 

– Ты знаешь, я чуть не сдох, пока ждал этот анализ, – на столе перед Шуриком лежал желтоватый бумажный прямоугольник с синим штампом. – Я ни с кем не встречался полгода. Я перенервничал и даже заболел, когда делал трёхмесячный анализ. Потом ждал еще три месяца. Мне сказали, что при половом пути заражения шесть месяцев достаточно. Я пережил и эти три месяца. И вот. Эта бумажка подтверждает, что ВИЧ у меня нет.

Серьезное осунувшееся лицо Шурика выглядело серым на фоне окна с чёрно– белым городским пейзажем, посыпаемым мелкой белой крошкой.

– Поздравляю. Это же здорово, – неуверенно сказал Олег.

– Да, брат. В целом, да.

– Но? Ведь есть какое-то «но»?

– Есть. Ещё как есть. Не знаю, даже как тебе сказать, – Саша задумчиво помолчал, поглядел на стол, погладил его пальцами, затем резко взглянул в глаза Олегу. – Похоже, что это – большая афёра.

– Что?

– ВИЧ, СПИД, тестирование и антиретровирусная терапия.

– Да ну! – удивился Олег. – Ради чего?

– Как всегда, ради денег.

– Нет! Слишком уж круто! Это же во всех странах теперь принято и поддержано международным медицинским сообществом.

– Вот, вот. Очень большая афёра. Глобальная!

– Ну, сам подумай. Тесты применяются по всему миру. В любой дыре они есть. На что же они реагируют?

– То ли на группы белков, встречающихся у людей с иммунодефицитными состояниями, то ли на вирус, но не патогенный.

Олег некоторое время сидел с озадаченным видом. Потом навалился на стол и сказал:

– Если вирус не патогенный, тогда почему от него умирают?

– Умирают не от него, а от других заболеваний, от которых и раньше умирали. Наркотиками убивают иммунную систему. Образом жизни. Экологией.

– Тогда должны быть абсолютно здоровые люди, зараженные этим вирусом.

– Есть такие. Нонпрогрессоры их называют. Вирус носят, вроде как… но не заболевают.

– Слышал я про это. Говорят, у них генетика какая-то особая. Не такая, как у всех.

– Много, чего говорят. Трындят до хрена!

– А если вируса вообще нет, что мне, честно говоря, представляется совсем уж невероятным, то должны быть ситуации, когда тесты сначала показывают наличие вируса, а потом – отсутствие. Ведь иммунитет может восстанавливаться. Есть такие случаи?

– До фига. Объясняют это погрешностью тестов.

– Ну вот!

– Ничего не вот! Есть пациенты с сохранившимися образцами крови за разные годы. Ранние образцы достоверно показывают ВИЧ, а поздние – его отсутствие.

– Так, может, это и есть погрешность. Тесты несовершенные и всё такое?

– Сегодняшними тестами всё. Современными. Последними. Все образцы. И много раз. С одним и тем же результатом.

– Так, может, образцы старые перепутали? Или подменили?

– Принадлежность одному лицу подтверждена ДНК-экспертизой.

– Тогда я не знаю, – Олег развел руками.

– Вот и я не знаю! Сижу и думаю. Много тут непонятного. Много вопросов. А если это правда? А если куча народу погибает не от ВИЧ, а от других болезней, усугублённых антиретровирусной терапией? А? И все ради чьих-то безумных барышей? Ради роскошной жизни группы людей, тайно управляющих миром? Ради этих самозваных кукловодов?

Лицо Шурика поплыло, нависло над Олегом, и размытый голос сказал:

– Убей их, Олег! Убей их всех! Пожалуйста! Я прошу тебя!

Олег разомкнул веки и увидел перед собой бледное, круглое и печальное лицо Луны. Словно фонарь, она ярко светила в щель между шторами на окне.

– Приснилось или нет? Было или не было? – несколько секунд Олег вспоминал. – Встреча с Шуриком была. Вчера. Точно. И разговор был.

 

Вместе с Мариной Олег ходил на работу и возвращался домой. Он был приветлив с её знакомыми, старался угадывать её желания. Он пытался жить её жизнью. Олег ожидал такого же стремления с её стороны. Он жаждал слияния, единства, гармонии и совершенной любви. Он жаждал симфонии. Но Марина, похоже, хотела чего-то иного. Всё больше он ощущал себя втянутым в какую-то странную и ненужную ему игру. Ради чего я поддерживаю эту игру? Только ради секса? – спрашивал он себя. – Или же я продолжаю надеяться, что она что-то поймет, начнёт не только брать, но и отдавать? Начнет ценить и по-настоящему любить меня? Да, надеюсь. Потому что хочу надеяться!

Полгода Олег жил мирно. И даже не дрался ни с кем. Он объявил перемирие. Чтобы любви не ничего мешало.

Однажды, вернувшись с повышения квалификации, Олег открыл входную дверь и ощутил запах обойного клея.

– Что это? – спросил он самого себя, потому что Марина была на работе. – Ремонт?

Сняв ботинки, он прошёл по квартире. Всё без изменений. Открыв дверь в белую комнату, Олег оцепенел. Белой комнаты больше не было. В оклеенном бордовыми обоями помещении повергнутым солдатом лежал свёрнутый белый ковер. Вдоль стены белели снятые плинтуса. Исчезли белые шторы, выставив на всеобщее обозрение застенчивое голое окно.

– Нам не хватает кабинета, а тут комната простаивает без дела, – говорила Марина, придя с работы. Да и белый ковёр на полу. Ты знаешь, как трудно его чистить?

– Почему ты не спросила меня?

– Я была уверена, что ты меня поддержишь. Ведь это же правильное решение.

– Неправильное. Эта комната нужна мне. Я устроил её не случайно. Ты знала об этом.

– Зачем ты опять делаешь из мухи слона? Снова преувеличиваешь. Из пустяка делаешь проблему.

– Это не пустяк.

– Пустяк. Между прочим, я сама клеила обои. А ты снова не доволен.

 

Из манифеста Теодора Качински: «Управление нашими жизнями со стороны больших организаций необходимо для функционирования индустриально-технологического общества. У обыкновенного человека это вызывает чувство бессилия».

 

 


Оглавление

15. Глава 15
16. Глава 16
17. Глава 17
258 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.03 на 16.04.2024, 13:29 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!