Александр Либиэр
МонографияОпубликовано редактором: Игорь Якушко, 25.10.2008Оглавление 16. Часть 1. Жизнь. Глава 2. Учеба. Посвящение у ессеев. 17. Часть 1. Жизнь. Глава 2. Учеба. Путешествие на Восток. 18. Часть 1. Жизнь. Глава 2. Учеба. Крещение. Часть 1. Жизнь. Глава 2. Учеба. Путешествие на Восток.
Согласно летописи, опубликованной Нотовичем, Иисус в 13 лет тайно покинул дом отца и отправился из Иерусалима на Восток с караваном торговцев, дабы совершенствоваться в "Слове Божьем" и изучать законы великих Будд. Говорят, что Иссе было четырнадцать лет, когда он пересек Синд, район нынешнего юго-восточного Пакистана в низовьях долины реки Инд, и жил некоторое время среди "ариев" – несомненно, относящихся к арийцам, переселившимся в долину Инда в начале второго тысячелетия до н.э. Слава юноши росла и джайны просили его остаться с ними. Но он отправился в Джаггернаут, где был радостно принят браминами, которые научили его читать и толковать Веды, а также исцелять и наставлять людей и изгонять злых духов. Исса провел шесть лет, учась сам и обучая других в Джаггернауте, Раджагрихе, Бенаресе и других святых местах. Он вступил в конфликт с браминами и кшатриями (жреческая и воинская касты) из-за того, что обучал священным писаниям низшие касты – вайшьев (земледельцев и торговцев) и шудр (крестьян и ремесленников). Брамины говорили, что вайшьям предписано слушать Веды лишь в праздник, а шудрам не положено и этого. Им не позволено даже смотреть на Веды. Вместо того чтобы придерживаться их указаний, Исса продолжил проповедовать вайшьям и шудрам, выступая против браминов и кшатриев. Узнав о его публичных обвинениях, жрецы и военные замыслили предать Иссу смерти. Предупрежденный шудрами, Исса ночью покинул Джаггернаут и вышел к подножию Гималаев в Южном Непале, месту, где пятью веками ранее родился великий Будда Шакьямуни (Гаутама), принц рода Шакья – буквально, мудрец (муни) рода Шакья. По окончании шести лет обучения Исса "стал великолепным толкователем священных текстов". Затем он покинул Гималаи и отправился на запад, по дороге проповедуя против идолопоклонства, и, в конце концов, вернулся в Палестину в возрасте двадцати девяти лет.
Вот как описывает потерянные годы Иисуса Рамачарака: «По оккультным учениям, те семнадцать-восемнадцать лет жизни Иисуса, которые евангелие обходит молчанием, прошли в путешествиях по дальним странам, где отроку были раскрыты оккультные учения различных направлений. Сообщается, что Его водили в Индии, Египте и Персии и в других далеких странах, что Он оставался продолжительное время в каждом центре и знакомился с различными братствами, орденами и организациями. В некоторых египетских орденах сохранились предания о молодом учителе, временно жившем в их среде; то же самое сохранилось в Персии и Индии. Даже в обителях лож, скрытых в Тибете и в горах Гималая, встречаются легенды и рассказы о чудесном юном учителе, однажды посетившем их и проникшемся их учением и тайным знанием. Кроме того, даже среди преданий браминов и буддистов есть сообщения о молодом учителе, появившемся между ними, высказывавшем удивительные истины и восстановившем против себя многих священников различных вероисповеданий Индии и Персии Своими проповедями против формализма и своими возражениями против всяких сословных различий и ограничений. И это тоже соответствует оккультным преданиям, по которым Иисус с двадцать первого до тридцатилетнего года проповедовал в Индии, Персии и соседних странах, пока Он не вернулся на родину, где проповедовал в течение трех последних лет Своей жизни. Оккультные предания сообщают нам, что Его выступления вызывали большой интерес в каждой посещаемой Им стране, и в то же время Он вызывал резкое противоречие со стороны священников так как Он постоянно возражал против формализма и интриг духовенства, старался вернуть народ к истинному духу, подальше от церемоний и обрядов, всегда служивших к омрачению духовного света. Он говорил, что Бог является Отцом всех и поучал о братстве людей. Он старался точно объяснить оккультные истины народу, потерявшему дух истины в соблюдении наружных обрядов и важных церемоний. Рассказывают, что в Индии Он навлек на Себя гнев браминов, строго придерживавшихся различия сословий, этого бича Индии. Он жил в хижинах судр, самого низшего индусского сословия, и потому высшие сословия считали Его парнем. Они смотрели на него, как на подстрекателя и нарушителя установленного священниками и высшими кастами социального порядка. Для них Он был агитатором, мятежником, ренегатом религии, опасным человеком и «нежелательным гражданином» для правителей страны. Но зерна Его познаний не пропали даром; в современных индусских религиях и в учениях других восточных стран встречаются следы истин, очень напоминающих учения Иисуса и доказывающих, что они почерпаны из того же источника, что сильно смущало христианских миссионеров, побывавших в этих странах. (Рамачарака. Жизнь Иисуса Христа в оккультном освещении).
Мы видим, таким образом, что прежде, чем начать свое служение на родной земле, Иисус прошел хорошее обучение, как у себя на родине, так и за ее пределами. Что же касается особых тонкостей, касающихся потерянных лет Иисуса, то мы отсылаем читателя к книге Элизабет Клер Профет «Потерянные годы Иисуса», мнению которой склонны доверять. Тот минимум знаний, который необходимо знать читателю относительно этой проблемы, мы уже изложили выше.
Оглавление 16. Часть 1. Жизнь. Глава 2. Учеба. Посвящение у ессеев. 17. Часть 1. Жизнь. Глава 2. Учеба. Путешествие на Восток. 18. Часть 1. Жизнь. Глава 2. Учеба. Крещение. |
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске 08.03.2024 С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив. Евгений Петрович Парамонов
|
||
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|