Александр Либиэр
МонографияОпубликовано редактором: Игорь Якушко, 25.10.2008Оглавление 24. Часть 1. Жизнь. Глава 3. Служение. Чудеса. 25. Часть 1. Жизнь. Глава 4. Арест и смерть. Гефсиманский сад. 26. Часть 1. Жизнь. Глава 4. Арест и смерть. Распятие и воскресение Часть 1. Жизнь. Глава 4. Арест и смерть. Гефсиманский сад.
Последняя ночь перед арестом, которую Иисус провел в Гефсиманском саду – событие, которое для нас особо примечательно. Примечательность эта заключается в том, что дает много пищи для ума, касающейся понимания смысла жизненного пути Иисуса, смысла его земного служения. Смысл этот выражен в словах его ученика Иоанна: «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1 Иоан. 4:8 – 10).
Здесь необходимо дать экзегезу, чтобы читатель правильно смог понять смысл речения апостола Иоанна. Сын Бога означает человека аватару – земное воплощение Творца. Им можно стать во время земной жизни, достигнув просветления. Но есть люди, бодхисаттвы, которые имеют богочеловеческую природу при рождении. Такие люди в предыдущей жизни достигли просветления, но в дальнейшей своей эволюции самостоятельно выбрали очередное воплощение в нашем физическом мире, чтобы помочь другим людям на пути их личной эволиции. Иисус был аватарой, но не был бодхисаттвой, т.к. его душа не имела ни одного воплощения на земле. На этот факт указывает термин «единорожденный сын Бога». Единорожденный означает имеющий только одно земое воплощение. Это означает, что душе Иисуса была предназначенна определенная миссия, предустановленная свыше Творцом. Иисус прекрасно знал об этой миссии. Он не раз говорил своим ученикам, что ветхозаветные пророчества о приходе мессии, на самом деле и есть предсказания о приходе Христа, воплотившегося в Иисусе Назорее. Иисус прекрасно знал, что его жизненный путь должен закончиться смертной казнью, поэтому в последнюю ночь перед самым своим арестом он молится в Гефсиманском саду и просит Отца Небесного о том, чтобы тот, если это возможно, изменил участь Иисуса. Но Творец не изменил того, что было предрешено ранее. Почему? Потому что подавляющее большинство людей, живущих в мире не ощущало (возможно и не ощущают до сих пор) к себе любви Творца. Поэтому Творец послал своего Сына на крест Голгофы, чтобы показать людям, что Он через Христа искупает (и тем самым прощает) все грехи человеческие и чтобы показать людям истинный путь к спасению. Бог послал Своего Сына на крест Голгофы, чтобы через искупительную жертву Христа и во Христе примирить с Собою отпавший в небытие мир. Это ли не высшее свидетельство любви Творца к своему творению?! Ведь на смерть осудили невинного человека – человека, принесшего людям свет Истины; человека, благовествующего людям волю небес; человека, представляющего собой благовестие Творца для людей. И то, что люди порешили убить этого человека говорит нам о том, что проблема конструктивного диалога между Творцом и Его творением лежит не в закрытости Творца от своего творения, а в закрытости творения от своего Творца. То, что большинство людей не способны ощущать любовь Творца к ним, на самом деле свидетельствует о том, что не Творец не хочет любить свое творение, а творение не хочет любить своего Творца.
Необходимо заметить, что смысл земного служения Христа был высказан еще Иоанном Крестителем, когда Иисус пришел к нему креститься в водах Иордана: «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). Очевидно Иоанн был посвящен в планы Творца, когда проходил обучение у ессеев. Ведь именно ессеи подготовили и самого Иоанна к роли предтечи Христа, обучив его таинству крещения. Сам Иисус тоже не раз озвучивал мысль о своем земном предназначении: «Так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу свою для искупления многих» (Мф. 20:28).
Некоторые люди не понимают подлинного смысла земного служения Христа, поэтому имеем надобность дать по этому поводу объяснения некоторых посвященных посвященных:
«Первым долгом следует помнить, что душа Иисуса отличалась от души остальных людей. У Него было «девственное рождение», не в общепринятом смысле, но в оккультном смысле, объясненным нами во второй главе этой серии. Его душа произошла прямо из рук Творца. Его дух не был подвержен повторным воплощениям,, не должен был принимать низкие и неблагородные образы. Он был непорочен, чист, как Источник, из которого он вытекал. Это была девственная душа во всех отношениях. Из этого вытекает, что Его дух не был связан Кармой прежних воплощений, как духи других людей. В нем не было задерживающих связей, не было семян желаний и действий, заложенных в прежней жизни и стремящихся к проявлению. Он был свободным духом— несвязанной Душой. И потому Он не только не был связан Своей Кармой, но и был (по природе) свободен от Кармы человечества или мира. Отсутствие собственной Кармы освобождало Его от эгоистических, личных желаний, привязывающих людей к кругу поступков и личного самолюбия. В Нем не было желания или мысли о личном возвеличении и личной славе, Он мог (по природе) свободно трудиться на благо человечества, оставаясь наблюдателем и помощником извне, не изведав людских мук и печалей, (если б Он не желал перенести их). Но Он, как мы вскоре увидим, избрал иное. Отсутствие «кармы человечества» или «кармы мира» освобождало Его от человеческих страданий, составляющих часть кармы. Он мог бы прожить совершенно без страданий, горя и волнений, выпадающих вследствие кармы человечества на долю человека. Если бы Он хотел, Он избег бы физических и душевных мук и даже смерти. Но Он добровольно избрал их, чтобы исполнить предстоявший Ему великий труд Спасителя Мира. Чтобы исполнить Свое предназначение быть Искупителем и Спасителем человечества, Иисус должен был взять на Себя часть кармы человечества: Он действительно перенял «грехи всего мира». Перед тем как снять эту тяжесть с людского рода, Он должен был стать человеком среди людей. Чтобы лучше постичь это, следует помнить, что для такого существа, каким был Иисус, не существовало ни искушений, ни желаний, ни других духовных стремлений обычных людей, в которых карма бывших воплощений посеяла семена поступков, пытающихся развиться и проявиться. Хотелось бы знать, могут ли наши читатели хоть слегка постичь значение этой жертвы? Представьте себе Непорочного Духа — Свободную Душу — до того преисполненного любовью к Человечеству, чтобы добровольно на веки веков, отказаться от полного освобождения от земного существования и добровольно взять на Себя бремя страданий, горя, несчастья и греха, составляющее земную Карму. Эта жертва была в тысячи раз больше той, которую принес бы человек высшего духовного развития. Обдумайте это, и тогда вы поймете, для чего Иисус принес Себя в жертву». (Рамачарака. Жизнь Иисуса Христа в оккультном освещении).
«Стоило ли переносить эти страдания, это распятие на кресте, эту агонию и побеждать мрак одиночества, чтобы обрести только Сою собственную свободу, спасти Себя? Нет, цена была бы слишком высока для такого венца, борьба слишком тяжела! Но Христос знал, что раз Он восторжествует над страданиями, человечество тоже восторжествует вместе с Ним, что эволюция целой расы и каждого человека тем самым ускорится. Эта великая цель поддерживала Его дух во время страстных страданий и заставила Его испить горькую чашу до самого дна» (А.Безант. Христос).
Несмотря на то, что смысл земного служения Христа был прилюдно озвучен как Иоанном, так и самим Иисусом, поняли этот смысл лишь единицы, как и сегодня большинство людей все еще не могут никак этого понять.
Оглавление 24. Часть 1. Жизнь. Глава 3. Служение. Чудеса. 25. Часть 1. Жизнь. Глава 4. Арест и смерть. Гефсиманский сад. 26. Часть 1. Жизнь. Глава 4. Арест и смерть. Распятие и воскресение |
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 22.04.2024 Вы единственный мне известный ресурс сети, что публикует сборники стихов целиком. Михаил Князев 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске
|
||
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
Новый год 2024 в отеле Hilton Expoforum. |