Сергей Павленко
РассказОпубликовано редактором: , 30.09.2008Оглавление 2. Часть 2 3. Часть 3 4. Часть 4 Часть 3
На работе я был в своем офисе, когда в дверь кто-то поцарапался. Сидя за своим столом, я сказал: − Да, войдите. Никто не вошел… Я продолжал заниматься своими делами… Царапанье повторилось. Я снова сказал: − Войдите. Никакой реакции. Тогда я сам встал и подошел к двери. «Женщина», − подумал я. Я открыл дверь и ошибся. Это была не женщина. На пороге стоял человечек небольшого роста, животик, лысина на голове, очки на носу – в общем, не женщина. − Здравствуйте, − сказал он гнусавым голосом. Я не государственный служащий, поэтому ответил вполне приветливо: − Здравствуйте. − К вам можно? − Можно, − ответил я, снова возвращаясь к своему столу. − Вы по какому вопросу? Человечек зашел в кабинет, ловко извлек вместо ответа откуда-то из воздуха визитку, протянул ее мне и сел на стул напротив меня. «Фокусник», − решил я. Визитка выглядела дороже, чем ее предъявитель. На карточке было написано: «Рекламное агентство «КонтоРА». Огузков Ерофей Макарыч. Директор». «Название фирмы интересно придумали, − подумал я, − а вот на рекламных агентах экономят». − У нас очень высокотехнологичная реклама, и нам не нужны рекламные агенты, − как будто услышал мои мысли господин, или, скорее, товарищ Огузков. «А фамилия у него под стать внешнему виду, совсем не высокотехнологичная», − мыслил я дальше. − А вы − Игнатушкин Александр Евгеньевич, директор этой фирмы? − поинтересовался посетитель. Фамилия у меня конечно тоже не императорская. Поэтому и торгую я бытовой химией, а не царским антиквариатом. Не дождавшись моего ответа, человечек продолжил: − У меня к вам деловое предложение. − Я вас слушаю, − ответил я, хотя мой интерес к посетителю начал уже угасать − реклама у нас уже делалась через другие агентства, и их рекламные кампании находили отклик у наших покупателей. Единственное, что можно было бы узнать у него, − это стоимость их услуг, чтобы сравнить с тем, что платим мы. − Мы хотим предложить вам провести рекламную кампанию для вашей продукции, − проговорил Огузков вполне предсказуемую с его стороны фразу. − Какого рода кампанию вы можете предложить? − Это коммерческая тайна, но я гарантирую вам, что из бытовой химии будут покупать только Вашу продукцию. «Не так всё оказалось просто, как я думал», − решил я и спросил: − Но если даже я не знаю суть вашей рекламной кампании, как об этом узнают наши клиенты? − Они об этом узнают, − со знанием дела пообещал Огузков. − Вам об этом не придется беспокоиться… Я уже начал жалеть, что открыл дверь этому Ерофею Макарычу. − Интересно, или лучше сказать, странно. И сколько же стоит ваша рекламная компания? − Один месяц кампании стоит… − и дальше Огузков назвал сумму, которая равнялась доходу всей нашей фирмы за полгода. − Вы сумасшедший! − вырвалось у меня. − Вы оплачиваете только месяц нашей рекламной кампании, а дальше мы проводим ее бесплатно для вас хоть до конца света. Передо мной был или и, правда, начинающий сумасшедший, или какой-то неумелый мошенник. − То есть дальше Вы проводите ее за свой счет? − попытался вывести я его на чистую воду. − Не за свой. − А за чей же? − Это уже не Ваши проблемы. Найдутся заинтересованные люди… Нет, все-таки сумасшедший… − Не удивляйтесь высокой стоимости наших услуг, − не обращал Огузков никакого внимания на мои подозрения. − Вы потом поймете, что это стоит того. Ваши доходы возрастут в десятки раз, и через месяц, я повторяю, Вам даже не придется платить за наши услуги, а кампания будет всё продолжаться и продолжаться. Я не верил ни одному его слову: − Все звучит слишком подозрительно. Делец от рекламы, похоже, был готов к такому ответу: − Я понимаю ваши сомнения, но скоро вы передумаете, и тогда вам понадобится мой телефон. Сохраните, пожалуйста, мою визитку. Огузков (если верить этой самой визитке) поднялся со стула: − Только поторопитесь. Наши мощности ограничены. На всех желающих не хватит. − До свидания, − ответил я, имея в виду «прощайте». Иди туда, не знаю куда; возьми то, не знаю что. С такой рекламной стратегией они даже одного клиента не найдут. А если и найдут, то это точно буду не я! Огузков вышел, а я продолжил свои дела, не придав этому эпизоду никакого значения. Мало ли шарлатанов развелось сейчас в этом мире!
Оглавление 2. Часть 2 3. Часть 3 4. Часть 4 |
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске 08.03.2024 С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив. Евгений Петрович Парамонов
|
||
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|