HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Умит Салиев

Программа Высшего Разума (книга первая)

Обсудить

Философское историческое произведение

 

Издание второе, переработанное.

 

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 21.12.2007
Оглавление

53. Книга первая. Избранники Высшего Разума. Глава 30.
54. Книга первая. Избранники Высшего Разума. Глава 30. Приложение.
55. Книга первая. Избранники Высшего Разума. Глава 31.

Книга первая. Избранники Высшего Разума. Глава 30. Приложение.


 

 

 

Несомненно, Павел сыграл непреходящую роль в становлении христианства и его воздействия на народы мира. С 312 года н. э. христианство стало государственной религией, вступив в союз с государством.

 

Именно Павел поставил в центр христианской проповеди идею воскресения и призвал к отказу от обрядовых предписаний Пятикнижия, что привело к окончательному отчуждению иудаизма от христианства.

 

В отношении Павла Ницше писал: «Иисус Христос вовсе не отвергал мира, не истолковывал мир лишь как преддверие лучшей потусторонней жизни. Только позднейшее искажение взглядов Иисуса его последователями и апостолами, особенно Павлом, превратило его учение в отрицание сего мира. Бог, каким сотворил его Павел, – есть отрицание Бога. Сильные расы северной Европы не оттолкнули от себя христианского Бога. Они должны были справиться с таким болезненным и слабым выродком decadence (упадка). Но за то, что они не справились с ним, на них лежит проклятье: они впитали во все свои человеческие инстинкты, болезненность, дряхлость, противоречие…» (Ницше. «Антихрист»).

 

Возникновение христианства, несомненно, явилось одним из наиболее важных переломных моментов мировой истории человечества. В жестоком и беспощадном мире проповедь милосердия и самоотречения во имя высших целей изменили мировоззрение человеческого общества.

 

Однако попытки высокопоставленных деятелей Церкви присвоить себе монопольное право на истину в последней инстанции дорого обошлось человечеству. Добившись признания у властей, князья христианской Церкви скоро превзошли в жестокости своих прежних гонителей, уничтожили остатки античной культуры и с помощью инквизиции сумели достичь того, о чём не помышляли самые страшные тираны: взять под контроль сознание населения многих стран. Деятелями Церкви были забыты слова Иоанна Златоуста о том, что паству надо пасти не огненным мечом, а отеческим терпением и братской лаской, что христианам надлежит быть не гонителями, а гонимыми. Злоупотребления высших церковных иерархов, начавших со спекуляции землёй и должностями (в том числе и императорскими) и закончили «спекуляцией небом» (продажей индульгенций) – дискредитировали идеи христианства.

 

История христианства обильно полита кровью. Сознание христиан, что они обладают истиной, сделало их нетерпимыми. Уже Августин стал учить, что еретиков силой должно вернуть к учению церкви. Полное слияние христианской церкви с государством привело к инквизиции. В ужасах инквизиции, особенно в процессах ведьм, святые отцы церкви превзошли все древние человеческие жертвоприношения.

 

Вера в дьявола берёт начало в Новом Завете, разделившем мир на два царства: царство Бога, основанное Христом, и царство дьявола, владыка которого превратился в средние века в христианского Молоха. Более всего потрудились в этом отношении «Наставления инквизиторам» Николая Эмерика, «Молот ведьм», написанный Шпренгером и «Булла против ведьм» Иннокентия VIII – изобретателя таксы за отпущение грехов по которой, отцеубийство, например, прощалось за один гульден и двенадцать грошей.

 

Кто ищет, тот находит: так и дьявола легко найти в Новом Завете, и дьявол вместе со своей преисподней у одного только Матфея упоминается до 42-х раз. Выискивая всё, что говорится о дьяволе у этого евангелиста, можно напасть на следующее: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем чудеса творили?» – И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие «. ( Матф.VII, 22-23). Разве это не лучший эпиграф к «Молоту ведьм» инквизиторов и к булле против ведьм Иннокентия, 221-го наместника Христова?

 

Теоретически побеждённый в христианстве, сатана практически оказался князем мира, угрожающим своими сетями всем христианам. Его называли «великим драконом, старым змеем, соблазняющим весь мир, искусителем верных людей». Сатана Нового Завета является особым продуктом христианства и стоит в теснейшей связи с представлением о Мессии и Его царстве. Он должен составлять тёмный фон картины, чтобы на нём резче выступал светлый образ главной фигуры Христа.

 

С ростом и укреплением христианства злых духов и чертей развелось так много, как песку на морском берегу, потому что фанатики-христиане превратили в демонов всех языческих богов.

 

В те времена, когда писались целые трактаты о самых праздных и спорных вопросах, как, например, о том, «вышел ли послед после родов Пресвятой Марии или нет»; когда тщетно предлагали сто тысяч дукатов за большой палец святого Марка; когда массе верующих показывали за деньги бутылку с настоящей «египетской тьмой» и сохраняли в ящике дуновение Христа – в те времена поистине всё это было возможно!

 

Иоанн Дамаскин, один из видных светочей церкви, совершенно серьёзно утверждал, что дьявол летает в образе страшного дракона и через дымовые трубы проникает к своим возлюбленным. В борьбе и умерщвлении этих драконов отличались рыцари, когда отправлялись искать приключений. Монахи были так услужливы, что давали им об этих подвигах письменные удостоверения, скреплённые печатью. Цезариус из Гейстербаха, живший в тринадцатом столетии, в своём сочинении «Великий диалог о видениях и чудесах», писал, что дьявол является обычно при завываниях ветра и стоне деревьев в образе собаки, кошки, медведя, в образе знатного господина или прекрасного рыцаря, если надо соблазнить красивую женщину; дьявол может иметь вид высокого, безобразного человека, коренастого крестьянина, или иметь женственное лицо, чёрную вуаль и плащ.

 

Поощряемое католической церковью и всюду распространяемое учение о могуществе дьявола привело к тому, что в 1000 г. н. э. на юге Франции и на севере Италии появилась секта ново-манихеев, начавшая распространяться с чудовищной быстротой. Испытанное оружие церкви, заключавшееся в обвинении еретиков в кощунственных тайных ночных богослужениях, было пущено в ход. Подобные же обвинения выставлялись против альбигойцев, штедтингеров, храмовников, бегинок и люцифериан. Григорий IX в своей булле 1233 года так говорит об этих старинных обеднях: «При посвящении новичка, тот должен был высосать слюну огромной жабы и потом целовать её в брюхо. Затем являлся худой, бледный человек, кожа да кости. Его также надо было приветствовать поцелуем, что символизировало полное отречение новообращённого от своей прежней веры. Из глубины таинственной статуи задом выходил большой чёрный кот, которому все присутствующие целовали брюхо. Затем гасились огни и начинались непристойные оргии между лицами разных полов и одного и того же пола. Наконец являлся человек, у которого верхняя часть тела своим блеском затмевала солнце, нижняя часть походила на кошачью. Это был Люцифер, которому секта служила обедню».

 

Эти обвинения, вызывавшие ожесточенную борьбу церкви с еретиками, привели к тому, что волшебство, ересь и колдовство – как преступление против Святого Духа, преследовались церковным судом. Молох древних человеческих жертвоприношений воскрес под знаком креста и под пение церковных гимнов, благословляемый правящими епископами, приступил к поглощению сжигаемых на кострах еретиков. Святая инквизиция, неистово изобличая ереси, колдовство, быстро сама сделалась самым страшным дьяволом. Первые сжигания на кострах возникли около Трира в 1232 году, когда подверглись преследованию приверженцы одной секты, осмелившиеся перевести Библию на немецкий язык. Но вскоре сжигание приняло такие размеры, что стали раздаваться жалобы: многие невинные женщины в Майнце погибли только потому, что не хотели признать за собой, что они имели половые сношения с жабой. Начав преследование с простых людей, инквизиторы стали хватать и дворян, обвиняя одних в ереси, других – в колдовстве.

 

Вскоре после убийства толпой народа инквизитора Петра Веронского, началось новое страшное гонение на еретиков и колдунов. Одну знатную даму, Анжелу де-ла-Барт, шестидесяти шести лет, сосед её, из чувства личной мести, обвинил в сношениях с сатаной. Во время пытки несчастная показала, что каждую ночь водилась с сатаной и от него родила чудовище, верхняя часть тела которого была волчья, а нижняя – змеиная. Она кормила его маленькими детьми, которых похищала во время своих ночных странствий, пока чудовище не исчезло через два года после рождения. Анжела была сожжена на городской площади вместе со многими людьми, признавшими после пыток свою причастность к чёрной магии или к шабашу чертей.

 

Это было время полного оглупления и унижения человека, самого страшного безумия, какое только было в истории – таково было воздействие яда христианского учения. Все писали о дьяволе, все проповедовали против него, каждый боялся его, так как были убеждены, что дьявол угрожает всем. Массовое преследование приняло эпидемический характер; во имя Иисуса Христа и его учения было уничтожено пытками, огнём и мечом более девяти миллионов человек. Мир в те времена был царством безумцев, над которым царил мифический дьявол; он был так силён, что отодвинул Бога на второй план. Дьявол был истинным Князем того злосчастнейшего из миров, в котором все низменные инстинкты человечества – жестокость, сладострастие, корысть и жадность вели к убийству, разврату и предательству…»

 

И сегодня, в наши дни, христианская Церковь продолжает политику оглупления людей. По сути, христианское учение призывает людей полностью подавить в себе врождённые низменные инстинкты, власть которых необорима. Следовательно, учение Иисуса Христа бессмысленно. Но миллионы христиан продолжают внимать церковным проповедям и содержать на свои кровные деньги ненасытную армию своих наставников.

 

Ярким примером тому, что даже высшая христианская Церковная иерархия не в состоянии искоренить в себе низменные пороки, могут служить выдержки из следующих материалов:

 

«Jesus Christ.ru» – источник: NEWS ru.com.http://neusru.com/religy/01ost2003/problem. htmI:

 

«Англиканская церковь собирается использовать пропагандистские технологии, чтобы выбраться из кризиса, вызванного проблемой гомосексуализма среди священнослужителей. Об этом свидетельствует «строго кофиденциальный» документ, подготовленный одним из ближайших советников главы Англиканской Церкви, Архиепископа Кентерберийского Роуэна Уильямса и оказавшийся в распоряжении редакции британской газеты «The Daily Telegraph». В документе затрагивается скандал, связанный с назначением Джеффри Джона, даже не скрывавшего свою нетрадиционную ориентацию, епископом города Ридинг. Как уже сообщалось, это назначение вызвало слишком много споров. Говорилось даже о возможном расколе церкви, а также о том, что члены приходов перестанут давать деньги…»

 

По материалам «Независимой Газеты» от 05.11.2003 года (www.ng.ru):

 

«В середине октября в Лондоне была проведена специальная конференция Архиепископа Кентерберийского Роуэна Уильямса, поводом для которой послужила резко негативная реакция, которую вызвало назначение епископом американского штата Нью-Гемпшир священника Джина Робинсона, не скрывающего своей нетрадиционной, сексуальной ориентации. Масла в огонь подлила Ванкуверская епархия Англиканской Церкви (Канада), которая официально благословила однополые браки, осуждаемые в Библии».

 

Но, несмотря ни на что, Церковное руководство пока удерживается от радикального пересмотра своих традиционных взглядов на гомосексуализм в своих епархиях… Архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс, – сам рукоположивший однажды гомосексуалиста в сан священника, – считает, что гомосексуальная связь не противоречит учению Библии, если эта связь «прочна» и отличается «верностью»…

 

Что ещё можно сказать после такого откровенного надругательства над Библией и христианскими ценностями! Правильно говорит русская пословица: «каков поп – таков и приход».

 

Справка: Совет англиканских и епископальных церквей представляет 75 миллионов верующих во всём мире.

 

 

 


Оглавление

53. Книга первая. Избранники Высшего Разума. Глава 30.
54. Книга первая. Избранники Высшего Разума. Глава 30. Приложение.
55. Книга первая. Избранники Высшего Разума. Глава 31.
440 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.03 на 19.04.2024, 21:19 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!