HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Умит Салиев

Программа Высшего Разума (книга вторая)

Обсудить

Философское историческое произведение

 

Издание второе, переработанное.

 

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 30.12.2009
Оглавление

14. Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 8. Примечание.
15. Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 9.
16. Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 9. Примечание.

Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 9.


 

 

 

Тайное правительство евреев прекратило своё существование, но взамен ему появился еврейский Интернационал, незримо управляющий правительствами мира.

 

Английский премьер-министр Дизраели предупреждал: «Миром управляют совсем не те лица, которых считают правителями люди, не знающие, что творится за кулисами». Это и был еврейский Интернационал – верхушка могущественных, несметно богатых людей, под власть которых попали сначала князья и цари, а затем президенты и демократические политиканы. Нееврейские правители под напором масс и угрозы революции вынуждены были сдавать одну за другой свои позиции, пока не лишились всей власти и могли быть устранены вообще.

 

По Симону Дубнову, автору десятитомной «Истории еврейского народа» (изданной в Риге в 1936 – 1939 годах), прослеживаются следующие этапы эмансипации евреев:

 

1. Эмансипация евреев Наполеоновской эпохи: 1789-1815 годов, захватившая Францию, Голландию, часть Италии, Германию и отчасти Россию.

 

2. Реакция 1815-1848 годов во всех странах, кроме Франции и Голландии.

 

3. Эмансипация 1848-1881 годов в Германии и Франции и борьба за эмансипацию в России.

 

«Во Франции евреи уже к 1830 году добились фактического равноправия и перешли к борьбе за захват власти в стране, – пишет Ю. Бегунов в книге «Тайные силы в истории России». (1996 г.). Иудео –масонство одобрило объявление Франции республикой в 1848 году. Оно не поддержало государственный переворот в 1851 году масона-карбонария принца Луи – Наполеона, объявившего себя вскоре императором Наполеоном III. Именно при нём нарождающийся сионизм впервые поднял голову и открыто заявил о себе. Речь идёт о Всемирном Еврейском Союзе, или «Альянс Израэлит Юниверсель», в сокращении – АЛИТ. Это первая международная организация еврейства является предтечей Всемирной Сионистской Организации. Она была создана в Париже, в доме Шарля Неттера, по предложению двух журналистов Исидора Канна и Симона Блоха. Её цели были сформулированы в следующих трёх пунктах:

 

1. Способствовать всюду эмансипации и моральному развитию еврейских масс.

 

2. Оказывать помощь всем, кто страдает за своё еврейство.

 

3. Поощрять публикации, которые могут содействовать осуществлению двух названных целей.

 

Общее собрание избрало Центральный комитет АЛИТ из 30 членов во главе с Неттером. В 1863 г. президентом был избран Исаак Адольф Кремье (известный государственный деятель: депутат Национального собрания; в 1848 году – министр временного правительства; в 1870 году – министр правительства национальной обороны, инициатор декрета о предоставлении французского гражданства алжирским евреям).

 

Кремье был автором «Воззвания к евреям мира» в 1860 году, которое гласило:

 

«Союз, который мы хотим создать, не является французским, английским, швейцарским и немецким, он – всемирный. Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет повсюду среди других народов и стран, враждебных вашим правам и интересам. Мы, прежде всего, хотим быть и остаться евреями; национальность наша есть религия наших отцов, и мы не признаем никакой иной. Мы живём на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях совершенно чуждых нам стран, пока наши собственные материальные и нравственные задачи находятся в опасности. Еврейское учение должно наполнить собою мир.

 

Израильтяне! Куда бы вас судьба не забросила, во всех концах земли всегда смотрите на себя, как на членов избранного народа.

 

Если вы понимаете, что вера праотцов является вашим единственным патриотизмом, если вы сознаёте, что, вопреки своим показным национальностям, вы повсюду образуете один и тот же народ , если вы веруете, что только иудаизм представляет религиозную и политическую истину, если во всём этом убеждены вы, израильтяне вселенной, – то придите, услышите наш зов и докажите нам своё согласие. Наше дело велико и священно и успех обеспечен!

 

Католицизм, наш искренний враг, лежит ниц, поражённый в голову. Сеть, раскидываемая Израилем поверх земного шара, будет расширяться с каждым днём, и величественные пророчества наших священных книг обратятся, наконец, к исполнению!

 

Близится время, когда Иерусалим явится Домом молитвы для всех народов, и знамя еврейского единобожия взовьётся на отдалённейших берегах!»

 

Внешне АЛИТ занимался улучшением правового положения евреев и их образованием на Балканах, в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Тайно же АЛИТ стремился сформировать еврейскую элиту, которая была бы способна взять власть во Франции, что и было сделано постепенно через масонские ложи.

 

Проникновение евреев в масонские ложи началось с середины восемнадцатого века. Активно действовали и чисто еврейские масонские ложи, например, ложа «Мизраим», образованная в 1810 – 1813 годы в Париже авиньонским купцом Беддаридом. Масоны Кремье, Фавр и Гамбетта заложили государственный фундамент господства евреев во Франции, образовав следующие структуры масонской власти:

 

Кабинет Симона: 1876 год, президент Греви: 1879-1887, кабинет Греви: 1880 год, кабинет Ферри: 1880-1883, кабинет Гамбетта: 1881, кабинет Бриссона: 1885, кабинет Гобля: 1886, кабинет Рувье: 1887, президент Карно: 1887-1894, кабинет Флокэ: 1888, кабинет Дюпона: 1893-1894, президент Фор: 1895-1899.

 

В одном из таких правительственных кабинетов работал лучший агент «Сионских мудрецов», масон Леон Буржуа, представивший в 1892 году программу наглядного обучения. Масоном был Кремье. С 1870 года он возглавлял «Великую ложу по шотландскому ритуалу». В его «Воззвании» ясно и чётко звучит призыв к евреям овладевать золотом мира – самым действенным в политике оружием. Евреи так и поступали. Семейство банкиров Ротшильдов в то время уже властвовало во Франции, Англии, Германии, Италии. Ротшильды материально поддерживали АЛИТ, которому подчинялись все евреи мира. Эмблема этого Союза – две руки, пожимающие одна другую, а под ними – земной шар, над ними – скрижали Завета. Девизом АЛИТ стали слова Талмуда: «Все за одного и один за всех». Организация насчитывала 30 000 членов во главе с комитетом, опиравшимся на власть денег.

 

Под флагом эмансипации еврейские эмиссары проникали повсюду, в том числе и в Россию, где в 1863 г. открыли филиал просветительского общества «Хабура марбе» и начали захват русской прессы. Лондонский судья Мозес Монтефиоре вещал на страницах «Аршив израэлит»: «Прессу захватите, а через неё всё остальное придёт само собой»…

 

В 1893 г. АЛИТ организовал в России «Общество распространения просвещения между евреями», председателем которого был избран барон Г. Е. Гинцбург, вождь духовного сионизма. Завертелось пропагандистское колесо, и после революции 1905 г. почти вся русская пресса оказалась в руках евреев. Боевой организацией АЛИТ в России стал основанный в 1897 г. «Всеобщий Еврейский Рабочий Союз в Литве и Польше», более известный под названием «Бунд»…

 

Основоположником политического сионизма считается Теодор Герцль (1860-1904). Он родился в Будапеште в богатой еврейской купеческой семье, рано посвятил себя журналистике и писательскому труду. Переехав в Вену, стал корреспондентом газеты «Новая свободная пресса», негласно служил нефтяным королям Ротшильдам и получал их поддержку. В 1896 году он опубликовал в Лейпциге свой основной труд «Еврейское государство» Идеи Герцля мощным кличем прогремели на всю Европу. Лондонская «Еврейская хроника» охарактеризовала книгу «как одно из самых удивительных предложений, которые когда-либо были сделаны». Книга была переведена и издана на русском языке в Санкт-Петербурге в 1906 году. В чём же состояла изюминка книги? Герцль проповедовал идею предоставления особой территории, скажем Уганды или Палестины, для её заселения евреями и создания там самостоятельного Еврейского государства. Заметим, что подобные идеи высказывались и до Герцля, например, в книгах «Рим и Иерусалим» Мозеса Гесса, учителя Маркса и Гинцбурга (изд. 1862), «Автоэмансипация» Лео Пинскера (изд. 1882), в статьях Ашера Цви Гинцберга и Элиезара Бен Иехуды и др. Однако Герцль их превзошёл, соединив теорию с практикой. Он искренне верил, что, создав Еврейское государство, решит проблемы «всемирной еврейской нации»…»

 

29 августа 1897 г. в швейцарском городе Базеле открылся первый сионистский конгресс. Собралось 197 делегатов, в основном из восточной Европы. По просьбе Герцля все делегаты на открытие конгресса надели фраки и белые галстуки. Когда Герцль произнёс речь об открытии конгресса, буря аплодисментов не давала ему говорить длительное время.

 

На конгрессе была сформулирована следующая платформа сионистского движения: «Сионизм стремится к созданию гарантированного международным правом национального очага для еврейского народа в земле Израиля». Конгресс одобрил программу Герцля о создании Всемирной сионистской организации, которая провозгласила евреев отдельной нацией, поставив перед собой целью добиться для евреев «общественно признанного и юридически гарантированного дома»…

 

Когда через несколько лет после конгресса британское правительство предложило в качестве поселения для евреев Уганду, Хаим Вейцман, сменивший Герцля, сказал: «Заслуга Герцля заключалась в том, что он создал центральную парламентскую власть сионизма. Впервые за всю историю еврейства в рассеянии правительство великой державы официально вело переговоры с выборными представителями еврейского народа. Этим было восстановлено юридическое лицо еврейского народа и признано его существование как такового».

 

Так закончилось столетие эмансипации евреев, и теперь пророческие слова писателя и философа Х. С. Чемберлена, написанные незадолго до Базельского конгресса, стали правдой и живой реальностью. Комментируя написанные за сто лет до него слова Гердера о том, что «неразвитые народы Европы стали добровольными рабами еврейских ростовщиков», Чемберлен констатировал, что в течение девятнадцатого столетия «произошли большие перемены, и Гердер сегодня мог бы сказать то же самое уже не о Европе, а о подавляющей части мира. Прямое влияние иудаизма на весь 19-й век стало одной из жгучих проблем современности. Мы имеем здесь дело с вопросом, касающимся не только наших дней, но и будущего всего мира».        

 

С образованием Всемирной сионистской организации (ВСО), * которую западные державы вскоре признали как власть, стоящую выше их самих, эта «жгучая проблема» стала управлять ходом исторических событий на земле».       

 

 

 


Оглавление

14. Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 8. Примечание.
15. Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 9.
16. Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 9. Примечание.
507 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.02 на 28.03.2024, 12:03 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!