HTM
Номер журнала «Новая Литература» за август 2019 г.

Сергей Савинов

Ересеслов

Обсудить

Статья

Опубликовано редактором: Карина Романова, 16.01.2009
Оглавление

25. Глава 2. Идеалистический образ религии. 10. Свидетельства сущечтвования Бога.
26. Глава 2. Идеалистический образ религии. 11. Соотношение телесного и духовного.
27. Глава 2. Идеалистический образ религии. 12. Фатум.

Глава 2. Идеалистический образ религии. 11. Соотношение телесного и духовного.


 

 

 

Религиозные писания не акцентирую внимание на соотношении телесного и духовного, которое собственно является основной религиозного самосознания каждого человека. Итак, начнем с начала: что есть суть земная «телесная» жизнь каждого человека от рождения до смерти? Земная жизнь – есть результат «грехопадения первых людей», чей род был проклят родовым проклятием Бога на все поколения (Быт. 3 :16-19)

«Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься».

Каждый человек есть две совмещенные формы: тело (телесная форма) и душа (духовная форма). Душа закладывается в каждом человеке при рождении. Каждому человеку всю жизнь суждено по божескому родовому проклятию искупать грех первых людей, значит, каждый человек с рождения грешен. Грех не принадлежит телесной форме, иначе после смерти душа была бы чиста, и грехи оставались в телесной форме. Но о телесной принадлежности грехов не указывает ни одна религия. Согласно религиям и продолжению данных суждений грехи принадлежат духовной составляющей – душе. Новосозданная Богом человеческая душа по определению не может быть греховной, ибо Бог не может вложить в душу грех, хотя бы потому, что Бог создает людей по своему образу, или потому что грех не может быть свойственен совершенному и всемогущему творцу. (Быт. 38 :7) «Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь» – это указывает на то, что даже новорожденные могут быть настолько грешны, что заслуживают смерти.

Из данного рассуждения есть два направления следствий. Первые следствия связаны с понятием родовой ответственности потомков за грехи предков, и выводом является то, что не может быть родовой ответственности. В первую очередь потому, что родство есть только телесное свойство и никак не может отражаться на душе, которая вновь дается Богом человеку только с рождением этого человека. Это значит, что потомки первых людей не должны отвечать за грех первых людей и других своих предков, и должны начать жизненный путь также как Адам и Ева. Если же душа имеет родовую принадлежность, то значит, она имеет и телесное происхождение, то есть является продуктом тела, а именно продуктом химических реакций в мозге – сознанием.

Другие следствия: души всех рожденных после первых людей являются не сотворенными Богом, а значит, они либо являются душами ранее живших людей, либо самозарождаются вместе с телом. Первый вывод приводит к следствиям: необходимость реинкарнации, посредством которой собственно могут появиться греховные души в новорожденных людях; второй вывод – в рай попадают необратимо и навечно, только те души, которые искупили все грехи, а грешные души должны вновь пережить телесную жизнь. Возникает несоответствие: все существующие на земле люди за всю историю начиная с первых людей родились с греховными душами, значит, Бог не создал ни одной души и души брались неведомо откуда, либо существует вторая цивилизация «небожителей» – это люди чьи души являются новосозданными Богом и потому безгрешные и живущие сразу в раю. Земные люди это лишь половина всех человеческих созданий, вынужденные жить на земле за проступок первых людей, параллельно им существуют точно такие же люди, только в сразу раю, поскольку их предки не совершали грех. Во всяком случае, о существовании второго человечества «небожителей» ни в одной мировой религии не сказано. Хотя намеки в Библии найти можно, впрочем из отдельных бессвязных тезисов можно собрать все, что угодно и довести до новых учений, так вот, (Быт.2:1) «Так совершены небо и земля и все воинство их» , дважды сотворенное небо (Быт. 1:1 и Быт 1:7), дважды сотворенный человек (1:27 и 2:7), дважды сотворенная женщина (2:27 и 2:22), неведомо откуда взявшаяся жена каина 6:17, которая не должна быть ему сестрой и матерью и так далее. Таким образом, у Бога есть два человечества: избранные и проклятые (земное). В христианской догматике тело и дух есть общее (переход Адама и Евы из рая на землю, телесное воскрешение Христа), но это неверно, во всяком случае, в отношении простых людей, поскольку после смерти тело превращается в прах, прекращает существование, а значит сохраниться должна душа, следовательно, тело и душа не едины. Если существует телесная форма и духовная, то стоит понимать, что Человек есть его духовная форма, а телесная форма не имеет значения. Новорожденным людям от Бога дается душа, но душа эта отлична от душ его родителей, это значит, что духовно он не родной им, а только телесно родной. Следовательно, описанные в Библии родословные бессмысленны, они основаны на телесном родстве, которое в духовном мире лишено смысла, поскольку в духовном мире важно только духовное, а духовного родства нет. Можно, однако, предположить, что могут быть духовные рода, в том случае если потомки одного телесного рода, умирающие, через время возвращаются Богом на землю в новорожденных другого телесного рода в том же порядке, что и первый телесный род. Но тут имеется определенное несоответствие: так или иначе, но после первых людей существовали первые телесные рода, которым не соответствовали прежде живущие телесные рода поскольку людей прежде не было, а это значит, первые телесные рода не были духовно родны, а значит становится невозможным реинкарнация целого рода, поскольку духовных родов не существовало изначально и не может существовать далее.

Как сказано в священном писании, жизнь всех людей такова, потому что произошло грехопадение первых людей, из чего следует, что дети (потомки) могут быть ответственны за грехи родителей. Предположим, что ответственность детей за родителей проявилась только у родов проклятых Богом, в том числе и весь человеческий род за грех первых людей. Грех принадлежит духовной части человека, поскольку телесные грехи превратятся после смерти человека в прах, и духовная часть (душа) будет от них свободна. И как было описано выше, духовных родов не существует и все люди в любом родстве, духовно являются чуждыми друг другу, поэтому потомки первых людей духовно чужды и не могут нести в себе «первородного повреждения», то есть потомки не могут отвечать за грех первых людей.

Теперь вернемся к началу данного рассуждения. Допустим, душа способна к самозарождению вместе с телом, это позволяет объяснить духовное родство в родах и ответственность всех людей за «духовное повреждение» первых людей. Но если душа способна к самозарождению, то она могла зародиться и без участия богов, а том числе и в общем плане – все духовные сущности (если таковые есть) могли самостоятельно зародится без участия богов. Кроме того, вывод о самозарождении души вместе с телом приводит к допущению, что душа есть часть тела, может быть неотъемлемая, которая вместе с телом же и умирает, и скорее всего она называется «деятельность мозга – сознание». Если люди способны рождать себе подобных не только телесно, но и духовно, то пропадает всякая причастность богов в процессе появления новых людей.

 

 

 


Оглавление

25. Глава 2. Идеалистический образ религии. 10. Свидетельства сущечтвования Бога.
26. Глава 2. Идеалистический образ религии. 11. Соотношение телесного и духовного.
27. Глава 2. Идеалистический образ религии. 12. Фатум.

Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

05.07: Михаил Ковсан. Кара-н-тин 2 (повесть)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или сразу отправить журналу 500 руб.:

- с вашего яндекс-кошелька:


- с вашей банковской карты:


- с телефона Билайн, МТС, Tele2:




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература» (без рекламы):

Номер журнала «Новая Литература» за август 2019 года

Все номера с 2015 года (без рекламы):
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 

При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2020 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!