HTM
Номер журнала «Новая Литература» за август 2019 г.

Сергей Савинов

Ересеслов

Обсудить

Статья

Опубликовано редактором: Карина Романова, 16.01.2009
Оглавление

27. Глава 2. Идеалистический образ религии. 12. Фатум.
28. Глава 2. Идеалистический образ религии. 13. Что такое грех.
29. Глава 2. Идеалистический образ религии. 14. Попустительство греху.

Глава 2. Идеалистический образ религии. 13. Что такое грех.


 

 

 

Существует ли грех и что это есть? Любовь Бога к людям безгранична, нет грешников, ибо сказал Иисус Христос (Лк. 23 : 34) « Отче! прости им, ибо не знают, что творят». И те же коммунисты не ведали, что творили, когда делали гонение против религии и репрессии против народа, прости им Господи! Простил ли Бог большевиков? Покаяние ведет к искуплению греха, всякий грешник умерев и увидев Бога, и рай, и ад поймет, что он ошибался в своем неверии, и увидев наказание, увидев Бога, этот грешник принесет покаяние на небе пред богом и будет прощен. Мнимость грехов утверждена в священном писании (Лк. 23:39-43) « Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю», (Мф. 21 :31-32) «Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему». А если покаяние способно стереть любой грех, даже смертные грехи, то грешить можно вволю и периодически каяться, и уж тем более нет необходимости запираться в монастырях и изводить себя «смирением».

При покаянии и исповеди остается одна проблема – нет свидетельства искупления и прощения греха. Если священник любого сана исповедовал, отпел или еще совершил какое таинство, если человек сам покаялся и совершил те или иные священные обряды – как ему убедиться, принял Бог или нет его исповедь, простил ли грех. Священник любого сана может принять исповедь и покаяние, но он не может знать о свершении искупления греха, ему это не дано, поскольку судить дано только Богу.

Из-за того, что нет знаков и свидетельств свершения искупления грехов, то и не может быть в этом уверенности у верующего. Среди фашистов были верующие, и на оккупированных русских землях фашисты поощряли православие, а убийцы-инквизиторы вовсе были священнослужителями.

Возникает вопрос: Может ли быть покаяние после смерти? Умерев, и праведник, и грешник отправятся на суд божий, увидев Бога и став свидетелем его существования, а также, осознав ужас ада, грешники покаются и отрекутся от сатаны, а неверующие поверят и покаются, что были неверующими. И посмертное покаяние приведет их в рай (Лк. 23:43), также как разбойника распятого рядом с Христом, который был уже обречен умереть, и получил земное наказание «И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». Только редкие грешники, если таковые могут быть, увидев Бога и ад, выберут ад. Сказать, то исповедь после смерти невозможна нельзя, ведь носителем греха является душа, она же является сознанием человека, и душа имеется как при жизни, так и после смерти.

В библейских сюжетах имеются случаи, когда Бог признает праведниками тех, кто греховны. (Исх. 2:11)«Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим [сынам Израилевым] и увидел тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его. Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке» – вот таков праведный пророк Моисей, через которого Бог дал людям скрижали со своими заповедями и первой же заповедью было «Не убивай!». И проповедником божьих заповедей стал тот, кто нарушил первую же из них. А вот Лот – праведник, которого Бог спас из греховной и развращенной Содомы предлагает на разврат как проституток своих дочерей: (Быт. 19:8) «вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего», а после уничтожения греховных городов праведное семейство Лота спаслось, и ради продолжения рода устроили содомию – кровосмешение, инцест: (Быт. 19:32-38) « итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав. Он отец Моавитян доныне. И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен – Амми. Он отец Аммонитян доныне».

В священном писании имеются и другие подобные события, которые собственно противоречат религиозной морали и пониманию греха. Подобным примером может быть и сам бог, который заповедовал людям: «не желай жены ближнего твоего» (Исх. 20:17). Однако, эта заповедь Богу не писана, и он вступал в связь с замужними женщинами, и в этом нужно подчеркнуть, что именно с замужними, не нашлось одинокой матери для детей бога. «И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» (Быт. 4:25). Евангелие от Луки 1:34-35.

(Матфей 1:18)« Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее».

 

 

 


Оглавление

27. Глава 2. Идеалистический образ религии. 12. Фатум.
28. Глава 2. Идеалистический образ религии. 13. Что такое грех.
29. Глава 2. Идеалистический образ религии. 14. Попустительство греху.

Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

05.07: Михаил Ковсан. Кара-н-тин 2 (повесть)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или сразу отправить журналу 500 руб.:

- с вашего яндекс-кошелька:


- с вашей банковской карты:


- с телефона Билайн, МТС, Tele2:




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература» (без рекламы):

Номер журнала «Новая Литература» за август 2019 года

Все номера с 2015 года (без рекламы):
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 

При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2020 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!