HTM
Номер журнала «Новая Литература» за август 2019 г.

Сергей Савинов

Ересеслов

Обсудить

Статья

Опубликовано редактором: Карина Романова, 16.01.2009
Оглавление

29. Глава 2. Идеалистический образ религии. 14. Попустительство греху.
30. Глава 2. Идеалистический образ религии. 15. Праведный атеист.
31. Глава 2. Идеалистический образ религии. 16. Атеист и верующий после смерти.

Глава 2. Идеалистический образ религии. 15. Праведный атеист.


 

 

 

Неверие в Бога, также как вера в других богов, кроме этого,
в каждом религиозном учении является грехом. В религиозных учениях люди, не верящие в Бога (атеисты), отображаются довольно однообразно и искаженно. Дело в том, что в христианском учении, в священном писании, отсутствует определение человека, ведущего по христианским понятиям праведный образ жизни, подобный образу жизни верующих праведников, только с тем отличием, что этот человек не верит в Бога, то есть является атеистом. В священном писании атеисты отождествляются с полным грешником, человеком греховным не только в отрицании Бога, но и совершающий другие грехи. Атеисты в религии это не просто люди не верящие в Бога, это люди отрицающие Бога и служащие делу сатаны, в религии нет места середине: либо верит, либо грешник. Между тем бывают атеисты праведнее библейских праведников (Исх. 2:11)

Следует понимать такую истину: если Бог существует, то праведный атеист после смерти увидит его и убедится в его существовании, тогда его неверие пропадет, и праведный атеист будет принят в рай. Образ праведного атеиста воплощает в себе апостол Фома, он усомнился в деяниях Бога, в его всемогуществе – он не поверил, что Бог может воскреснуть ! Бог не отправил его в ад, и не заклеймил как грешника, напротив: Бог снизошел до того, что материально доказал Фоме свои деяния. В Евангелие от Иоанна (20:25-28) так описано: «Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!»
Из всего сказанного становится понятным то, что в Библии под «неверием в Бога» следует понимать более глубокий смысл, чем банальное не желание верить в Бога, в священном писании подразумевается отступление от Бога, греховный путь. «Неверие в Бога» есть отрицание, противление пути Господне, противление праведности, что означает выбор пути грешника, сатанинского искушения – именно поэтому и ни по какой причине более во всех частях священного писания под «не верящим в Бога» подразумевается человек грешный во всем. В некотором роде коммунистическое гонение против Русской православной церкви есть то самое библейское «неверие», поскольку сопровождалось злом к народу и государству. Но до настоящего времени в большинстве случаев существует примитивная трактовка атеизма, и богословие не делает в этом направлении успехов, поэтому традиционно атеист рассматривается как грешник, а само неверие в Бога рассматривается священниками как безбожие или грех.

 

 

 


Оглавление

29. Глава 2. Идеалистический образ религии. 14. Попустительство греху.
30. Глава 2. Идеалистический образ религии. 15. Праведный атеист.
31. Глава 2. Идеалистический образ религии. 16. Атеист и верующий после смерти.

Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

05.07: Михаил Ковсан. Кара-н-тин 2 (повесть)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или сразу отправить журналу 500 руб.:

- с вашего яндекс-кошелька:


- с вашей банковской карты:


- с телефона Билайн, МТС, Tele2:




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература» (без рекламы):

Номер журнала «Новая Литература» за август 2019 года

Все номера с 2015 года (без рекламы):
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 

При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2020 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!