HTM
Номер журнала «Новая Литература» за август 2019 г.

Сергей Савинов

Ересеслов

Обсудить

Статья

Опубликовано редактором: Карина Романова, 16.01.2009
Оглавление

52. Глава 4. Материалистический обзор религии. 7. Половой вопрос.
53. Глава 4. Материалистический обзор религии. 8. О происхождении жизни и человека.
54. Глава 4. Материалистический обзор религии. 8.1.

Глава 4. Материалистический обзор религии. 8. О происхождении жизни и человека.


 

 

 

Бог создал людей по своему образу, и все религиозные учения сходятся в том, что человек произошел от более высшего (боги, инопланетяне), чем от низшего (животных). Самолюбие человека примет, разумеется, все, что утверждает его избранность, наравне с Землей – центром вселенной, человек имеет высшую родословную – эти стремления осуждать нельзя, но истина превыше всего. Человек произошел из животного мира в процессе естественного отбора, и последним существующим предком человека являются приматы (человекообразные обезьяны). Можно убеждать себя в чем угодно, но факты есть факты. Основополагающим трудом по биологической эволюции являются работы Чарльза Дарвина, который убедительно доказал существование эволюции, естественного отбора и происхождения человека, все это подтверждено, развито и доказано во всех последующих трудах биологов по теме биологической эволюции и другим смежным дисциплинам.

Из совокупного опыта достижений разных научных дисциплин в рамках антропологии построена полная система происхождения современного человека от предков (архантропы), которые были в большей степени прямоходящими обезьянами и до образования современного человека. Археологами обнаружены останки существ (архантроп, питекантроп и подобные) промежуточных между обезьянами и людьми в достаточном количестве, чтобы построить эволюционную последовательность, связывающую человека и обезьяньих предков человека. Достаточно ознакомиться с биологией, чтобы понять высокое морфологическое подобие всех живых существ с редкими исключениями, в том числе и сходство человека. Так, начиная с растений, наблюдается большое сходство строения клеток (ядра, органеллы, цитоплазма, ДНК и прочее) с небольшими отличиями. Начиная с примитивных червей и до человека, наблюдается симметрия строения организмов, формирование схемы пищеварительной системы, и начинается сходство тканевой морфологии (у червей имеются нервные клетки с почти той же морфологией, что у человека); от уровня рыб, насекомых и далее имеется в большей степени тот же набор органов, наличие головы с двумя глазами и ртом и т.д. Если же сравнивать всех млекопитающих и человека, то в анатомическом сравнении (строение и взаимосвязь органов) и морфологической схеме строения тела они будут совершенно подобны (четыре конечности, голова, два глаза, два уха и т.д.), и человека от них отличает лишь незначительные морфологические отличия.

Из биологии известен биогенетический закон (закон Геккеля-Мюллера), согласно которому онтогенез повторяет филогенез, поэтому до рождения абсолютно у всех человеческих эмбрионов имеются жабры, хвост и подобное. Эмбриональное развитие коротко и частично повторяет эволюционный путь данного вида. Биологической функцией этого процесса является правильное формирование морфологических структур будущего животного или человека от уровня одной клетки или многоклеточного зародыша. Биогенетический закон является одним из неопровержимых доказательств эволюционной теории и эволюционного процесса.

Если же ознакомиться с генетикой, то обнаружено, что генетический код универсален для всего живого от вирусов до человека, что убедительно доказывает единство происхождения всего живого на земле и человека в том числе. Не факт, что инопланетные формы жизни имеют подобный генетический код, а уж у Бога и вовсе генов нет. Генетический код, кроме того, последователен, и позволяет определять родословные любого уровня (видовые, родовые, классовые), так генетическое отличие человека от человекообразных обезьян не превышает 2%, и среди этих процентов не обнаружено генов, ответственных за отличие человеческого мозга – то есть все отличия связаны только с морфологией. Генетическое родство подтверждает единство всего живого и существование эволюционного процесса, результатом которого и является происхождение видов и человека.

Апологеты могут возразить: биологическое и генетическое родство указывает на единый замысел Бога о строении животных, как человеческая техника построена на законах механики. В этом некоторые богословы согласны, так Святой Феофан указывал: «Было животное в образе человека, с душою животного. Потом Бог вдунул в него Дух Свой – и из животного стал человек» (Собрание писем , М., 1898.), или в книги Екклезиаста сказано (3:19) «Участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё – суета!». Но этот вывод апологетов будет неверен, ведь из него следует, что, создавая всех животных, Бог создал по той же схеме и человека, то есть человек создан по той же схеме, что и те же приматы.

А из этого рассуждения следует, что, во-первых, человек уже не является избранным, поскольку принципиально не отличается от животных, и «единый замысел» является признаком родства человека и обезьяны, от которого так шарахаются горделивые люди, во-вторых, если человек создан по подобию животных, то ничто не мешает ему (человеку) от животных произойти в естественном отборе.

Одним из наглядных примеров действия факторов биологической эволюции является аналог естественного отбора, созданный по его принципам – искусственный отбор, селекция. Селекция позволяет людям создавать новых животных, и стоит заметить – в этом люди уподобились Богу, и новые животные создаются с такими свойствами, какие нужны людям (мясные и молочные коровы, декоративные собаки и птицы, гончие собаки и прочее). Человек создает новых животных: разные породы столь же морфологически отличаются, как и разные виды, поэтому их вполне можно считать новыми животными. Тем более что в религии не ведется
биологической систематики, и скот является скотом. Между разными видами и разными породами только одно отличие – разные виды не могут скрещиваться, но это отличие не существенно с религиозной точки зрения. Н евозможность скрещивания разных морфологических форм и формирование разных видов появляется только в ходе длительного развития видов.

Апологеты возразят, что духовно мы отличаемся от животных, но, однако, телесное сходство с животными и происхождения от них они опровергнуть не смогут. Атеисты тоже не все хотят видеть своих прародителей в животных, и их психология требует «высокой родословной», так они придумали себе другую мифологию: люди произошли от инопланетян (марсиан). Уфология, вообще, имеет много общего с религией, только адаптированной для атеистов: вместо потусторонних богов – реальные инопланетные жители, вместо чудес – высокие технологии, избранность людей инопланетянам не нужна, они есть аналог человечества только высокоразвитый. По подобной схеме существовала секта «Небесные врата», адепты которой верили, что они инопланетного происхождения, и кончилось их «первая история» массовым самоубийством адептов, которые «освободились от человеческих оболочек» и улетели на космическом корабле в космос. Видя в инопланетянах свое «высокое происхождение» люди готовы допустить, что инопланетяне дойдут до скотоложства – скрещивания с обезьянами, только для того, чтобы появился человек, хотя сами люди скрещиваться с обезьянами не желают – люди даже признать происхождение от обезьян боятся признать.

 

 

 


Оглавление

52. Глава 4. Материалистический обзор религии. 7. Половой вопрос.
53. Глава 4. Материалистический обзор религии. 8. О происхождении жизни и человека.
54. Глава 4. Материалистический обзор религии. 8.1.

Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

05.07: Михаил Ковсан. Кара-н-тин 2 (повесть)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или сразу отправить журналу 500 руб.:

- с вашего яндекс-кошелька:


- с вашей банковской карты:


- с телефона Билайн, МТС, Tele2:




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература» (без рекламы):

Номер журнала «Новая Литература» за август 2019 года

Все номера с 2015 года (без рекламы):
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 

При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2020 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!