HTM
Номер журнала «Новая Литература» за август 2019 г.

Сергей Савинов

Ересеслов

Обсудить

Статья

Опубликовано редактором: Карина Романова, 16.01.2009
Оглавление

67. Глава 5. Еретическое Богословие. 1. Божественный театр.
68. Глава 5. Еретическое Богословие. 2. Потребительская целесообразность сотворения людей.
69. Глава 5. Еретическое Богословие. 3.

Глава 5. Еретическое Богословие. 2. Потребительская целесообразность сотворения людей.


 

 

 

Бог мог создать людей в качестве материала для своих целей. Возможен вариант, что люди и мир являют собой большой эксперимент, который проводит Бог, но подобное рассуждение неверно, поскольку Бог является высшим разумом и потому эксперименты ему не нужны. Возможен вариант, что люди являются материалом для потребительских целей Бога, отчасти это неверно, поскольку бог всемогущественен и способен создать все. Цели существования мира и людей связанные с потребностью в них у Бога, они могут иметь место только в том случае если Бог не всемогущественен, то есть не может создать того, чем становятся люди после смерти. Предположим, что люди используются Богом для питания, питания их духовными сущностями. Люди для Бога все равно, что утки для людей. Пока утята маленькие их часто держат дома, также и Бог держал первых людей у себя в Эдеме. Как только утки подрастают, человек отправляет их в менее уютный сарай, также и бог изгнал первых людей в «сарай»-Земля на вечное там проживание во всех последующих поколениях. И свидетельство тому – чрезмерная жестокость наказания первых людей и наведение на них родового проклятия. На земле люди в духовном плане растут и жиреют, и когда нагуливают достаточную духовную массу, люди умирают и отправляются в рай – также как утки, набрав нужный вес отправляются в суп, который будет питанием для людей. Может быть рай – это есть божий суп, в котором душам умерших предстоит свариться, быть съеденными Богом, прекратив существование. Душа человека станет частью Бога, но прекратит свое существование, может быть, стать частью Бога это благо для верующих в такой трактовке. Может быть, и утки рады стать частью людей, но это есть результат разного мышления, мышления «утки» и мышление «хозяина уток». Также как человек любит, заботится и оберегает уток в сарае, также и Бог любит людей, заботится и оберегает их. Сатана же это другой потребитель, который ворует из божественного сарая души людей, как «волк» таскает уток. Поэтому бог не любит сатану, как хозяин не любит волков и лисиц, ворующих его уток. У людей бывают пиры, и тогда суждено сразу многим уткам «уйти в иной мир», в случае людей это происходит во время эпидемий, войн, катастроф, стихийных бедствий – чтобы обеспечить божий пир. Можно обнаружить ещё аналогию, которая является косвенным доказательством версии: хозяин убивает уток независимо от их болезненности, также и Бог забирает к себе в равной степени и грешников и праведников, и в катаклизмах погибают и праведники и грешники.

Второй вариант это использование душ людей в качестве расходного материала, например, как кирпичи для божьего дома или как поленья для божественного камина. А на земле души людей доходят до кондиции: «кирпичи закаляются», «дрова в виде деревьев» вырастают. Сатана в такой трактовки банальный вор, который ворует материалы для своего дома и камина. Может «кирпичем» в «Небесном дворце» ещё можно стать, но если души людей это «поленья» – то сгорят они навсегда и не будет души ни в каком виде. Доказательство обеих версий может выступать то, что «с того света никто не возвращался» – потому, что вместо рая и ада – «божий суп» или «божий камин». В потребительском рассмотрении замысла божьего нельзя исключать, что «сарай» или лесок для дров – планета земля, одни в мире. Более вероятно, что сараев и лесков множество, и доказательство этому – множество миллиардов звезд во вселенной – множество плантаций, где выращиваются духовные материалы. Но «уткам» не надо знать о других «сараях», и Бог людям не сообщил о множестве солнц. Разумеется, Бог не скажет людям в священном писании о том, что он съест или сожжет для своей надобности их души, об этом можно только догадаться.

 

 

 


Оглавление

67. Глава 5. Еретическое Богословие. 1. Божественный театр.
68. Глава 5. Еретическое Богословие. 2. Потребительская целесообразность сотворения людей.
69. Глава 5. Еретическое Богословие. 3.

Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

05.07: Михаил Ковсан. Кара-н-тин 2 (повесть)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или сразу отправить журналу 500 руб.:

- с вашего яндекс-кошелька:


- с вашей банковской карты:


- с телефона Билайн, МТС, Tele2:




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература» (без рекламы):

Номер журнала «Новая Литература» за август 2019 года

Все номера с 2015 года (без рекламы):
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 

При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2020 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!