HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Сколько стоит человек

Учёные, влюбленные в Августа Шлёцера. Часть I. Откровенно об историках

Обсудить

Статья

 

В преддверии 4-го форума «Учёные против мифов»

 

Купить в журнале за апрель 2017 (doc, pdf):
Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2017 года

 

На чтение потребуется 3 часа | Цитата | Скачать в полном объёме: doc, fb2, rtf, txt, pdf

 

Опубликовано редактором: Андрей Ларин, 27.05.2017
Оглавление

6. Мир соткан из слёз и смеха (беседа-диалог, часть 4)
7. Мир соткан из слёз и смеха (беседа-диалог, часть 5)
8. Мир соткан из слёз и смеха (беседа-диалог, часть 6)

Мир соткан из слёз и смеха (беседа-диалог, часть 5)


 

 

 

Например в книге Мавро Орбини «О происхождении славян…»[81] слово СЛАВЯНЕ повторяется 548 раз, а слово славине – только 43 раза. Видимо, СЛАВЯН могли называть по-разному. Сколько народов – столько могло быть и названий. Однако все они вполне узнаваемы. Форма СЛАВЕН, в составе названия крепости, у Орбини встречается один раз: «Сев на корабли, они отправились дальше на запад, пока не вошли в устье реки Маас (Mosa) и не остановились там. Вскоре недалеко от этого места близ древней Влардинги они возвели мощную цитадель, назвав её по своему имени Славенбург».

 

Ещё несколько цитат, где встречаются славяне:

1. «Войско из рагузинцев и других славян долгое время после этого пребывало в Лангобардии под началом Прокопия, протовестиария императора Василия и военачальника славян и западных народов».

Мы видим, что, кроме привычных нам славян, здесь названы и другие славяне рагузинцы.

 

2. Тем временем из Сицилии вышел огромный флот сарацин, которые опустошили всю Далмацию. Латиняне же бежали в горы. Когда сарацины убрались восвояси, латиняне хотели вернуться в свои города, но были схвачены славянами и обращены в рабов. С течением времени многие из них были отпущены на свободу, но с обязательством выплачивать подать и исполнять необходимую службу».

Здесь, кроме прочего, мы узнаём, что славяне контактировали с латинянами, например, брали их в рабство. Где-нибудь у наших историков есть об этом?

 

3. А вот Пьетро Марчелло в книге «Происхождении варваров» называет славян СИЛАНАМИ и говорит, что «это те народы, которые теперь называются СКЛАВОНАМИ». В прошлом это название, несомненно, подвергалось сильному искажению и писалось по-разному. Греки, не понимая значение слова «славяне», или «славины», исказили его в «склавины», итальянцы – в «склавы». Эта ошибка проникла скрытым образом в некоторые экземпляры Прокопия Кесарийского, Иордана и Бьондо.

Почему же К. Жуков не приводит другие варианты названия славян? Что ему мешает? А между тем, славяне, согласно иностранным летописям и путевым заметкам, дали названия многим другим народам, которые мы привыкли считать обособленными и древними:

 

  1. «Итак, подчинив своей власти всю Сарматию, славянское племя разделилось на несколько колен и получило разные наименования. Как пишет Ян Дубравий в «Истории Богемии» (15 век), звались они: славяне, венеды, анты, верлы (герулы), аланы (массагеты), гирры, скирры, сирбы, эминхлены, даки, шведы, фены (финны), пруссы, вандалы, бургундионы, готы, остроготы, визиготы, геты, гепиды, маркоманы, квады, авары, певкины, бастарны, роксоланы, русские, московиты, поляки, чехи, силезцы, болгары.

Действительно, славянами раньше назывались многие народы. Но откуда их столько?

 

  1. Все эти народы, – сообщает Давид Хитреус в «Саксонии», – были одного славянского племени, которое и сегодня больше всех остальных, поскольку славянами по племени и языку являются не только те, кто живет в Далмации, Иллирии, Истрии и Карпатах, но и многие другие величайшие и могущественнейшие народы: болгары, расы или рашане, сербы, боснийцы, хорваты, пятигорцы, то есть живущие у пяти гор, русские, московиты и черкассы, а также поморяне и те, кто живет у Венедского залива вплоть до реки Эльбы, остатки которых и сегодня германцы называют славянами или вендами, или виндами; и, наконец, это лужичане, кашубы, моравы, поляки, литовцы, силезцы и богемцы. Славянский язык слышен от Каспийского моря до Саксонии, от Адриатического моря до Германского, и во всех этих пределах живёт славянское племя».

 

Внушительный список.[82] Или вот:

 

6. «Славяне в прошлом владели также и всей Пруссией и назывались пруссами. В незапамятные времена они пришли в те края, гонимые нуждой и злосчастьем своей страны, расположенной ближе к северу на востоке значительно выше истоков реки Танаис, называемой современными писателями Таной. Итак, как пишет Джамбулари (4 в.), спасаясь ото льдов и снегов, они пришли в эти края, и, найдя их незаселёнными, немало обрадовались и осели там».

Вот и выходит, что даже известные нам современные народы шведы, финны, пруссы (восточные германцы) вышли из славянского племени. Впрочем, учитывая современные данные ДНК-генеалогии, это уже не является сенсацией. Разве что для историков. Идём дальше.

 

7. «В те времена, когда остальные славяне ушли из Сарматии и отправились одни в сторону Германского моря, другие, пойдя по другому пути, на Дунай, они остались в месте своего исконного жительства, и назывались древними историками по-разному. Элий Спартиан, Капитолин и Флавий Вописк называют их роксоланами, Плиний – токсоланами, Птолемей – троксоланами, Страбон – раксанами и роксанами, Рафаэль из Вольтерры и многие другие авторы называют их рутенами, ныне же общепринятым их названием является «русские» (Russi), то есть «рассеянные», поскольку по-русски или по-славянски «Россея» означает не что иное, как «рассеяние». И не без причины они были названы русскими, или рассеянными: славяне, заняв всю Европейскую и часть Азиатской Сарматии, распространили, или рассеяли, свои колонии от Ледовитого океана до Средиземного моря и Адриатического залива, от Большого моря до Балтийского океана.

Как добавляет Яков Мейер, славянорусы высылали свои колонии даже во Фландрию, где в настоящее время их зовут рутенами. Греки (по свидетельству Прокопия Кесарийского) называли их спорами, то есть «рассеянным народом. По этой причине русские похваляются, что их подданные в прежние времена покорили немало стран в Европе. Из сказанного явствует, что ни один из народов Германии не был так велик, как вандалы, которые в Азии, Африке и Европе распространили свои колонии на огромном пространстве. В Европе они обосновались на всем протяжении от севера до юга, от Германского моря до Средиземного. Поэтому московиты, русские, поляки, чехи (Boemi), черкасы, далматы, истрийцы, боснийцы, хорваты, болгары, рашане (rassiani) и многие другие народы, хотя и различаются по своим особым названиям, тем не менее, являются вандалами.[83] Это доказывает также их язык и говор, который у всех у них общий».[84]

Что же получается, общий для всех славян язык – вандальский? По крайней мере, так его называют европейские путешественники по России.

 

8. Петер Артопеус Померанский также не различает вандалов и славян. Мюнстер, цитируя его, пишет: «Как мы говорили, в области Мекленбурга на всём протяжении побережья от Голштинии до Ливонии жили только вандалы, или славяне». Таким образом, на основании свидетельств столь авторитетных и знаменитых авторов можно уверенно утверждать, что готы, визиготы, гепиды, вандалы и геты были одного и того же славянского племени. Недаром ведь А. Фоменко пришёл к выводу, что готы с их готической архитектурой – это и есть вчерашние славяне.

 

9. «За одними лишь славянами и осталась победа. Одни лишь славяне сумели удержать и до сих пор удерживают в своей власти те страны и королевства, которые однажды захватили или отняли как у перечисленных, так и у других народов, сохраняя в них свое имя, язык и само предание».

 

Любопытно узнавать, что практически все народы, которые сегодня окружают нас, и есть те самые первые славяне, только растёкшиеся по разным городам и весям. Стало быть, славян изначально было ощутимо больше, и практически всякий европеец когда-то им считался: современные немец, швед, датчанин, британец, француз, испанец… Что же такое произошло, что человечество потеряло память и разбежалось по своим квартирам? Почему об этом ничего не рассказывает историческая наука?

 

Все эти любопытные свидетельства давно уже разобрал, исследовал и опубликовал А. Фоменко. Мало того, он нашёл к этим, казалось бы, разрозненным и одиночным летописным свидетельствам массу новых, подтверждающих и дополняющих их, о которых историки действительно не знают, да и не хотели бы никогда знать.[85]

 

Хорошо, Жукову не понравилось, что Христа в древние времена звали Царём славы. Он задаётся вопросом, кто его так называл, когда называл? Попробуем разобраться. У Орбини есть упоминания о СЛАВЕ, относящиеся к описанию превосходных (славных) качеств славян. Это слово повторяется в его книге 37 раз, и в 30 случаях оно характеризует непосредственно славян:

1. «Таким образом, этот доблестный народ должен был называться не иначе, как славяне, и его право на это доказали такие ученые мужи, как Гельмольд Пресвитер, Арнольд Аббат, Георг Вернер, Сигизмунд Герберштейн, Георгий Кедрин, Ян Хербурт, Александр Гваньини, Робер Гаген, Иоганн Леунклавий, Жильбер Женебрар, Давид Хитреус и Уго Фульвонио, которые в своих трудах именуют его не иначе, как славяне».

2. «Зовут их славянами (чему подтверждения в древних преданиях наших предков) по причине многочисленных побед и славных дел, которые они совершили. Принадлежа по рождению к славному роду, они не знают, что такое рабство, и до сих пор выбирают себе правителей, или судей, из числа самых опытных и закалённых воинов».

Как видим, прямо сказано, что Славяне имеют прямое отношение к Славе, т. е. к славным своим делам.

3. Оставляя, однако, в стороне вышеприведённые толкования имени славян, смею утверждать, что произошло оно не от чего иного, как от славы, поскольку славянин, или славон, означает не что иное, как «славный». Исполненное гордости от столь частых триумфов над врагами, чему свидетельством является огромное число завоеванных царств и стран, это предоблестное племя присвоило себе имя славы, сделав «Slaua», что значит «слава», окончанием имени своих благородных и знатных мужей, таких как Станислав, Венцеслав, Ладислав, Доброслав, Радослав, Болеслав и прочих подобных имен. Это признают многие авторитетные авторы, среди которых и Рейнерий Рейнекций».

 

Ну вот, как специально для Жукова написано: славянин означает не что иное, как «славный». В то же время, для него будет большим потрясением узнать, что в прошлом славянин и славон – это одно и тоже. Не говоря уже о нескольких десятках прочих народов, имена которых, в основном, сохранились только в летописях.

 

4. Рейнерий Рейнекций в своём «Трактате о генетских племенах» прямо указывает товарищу Жукову, что «славяне получили своё имя от «славы», в которой хотели превзойти все другие народы». То есть, Слава и Славяне – это слова-родственники, как, впрочем, и упоминавшийся выше дуэт Вода-Водит.

 

5. Мнение Рейнекция разделяет и Еремей Русский (Geremia Russo), написавший в 1227 году «Русские летописи» (Annali di Russia). Повествуя об одном из столкновений, имевших место на границах Руси в 1118 году, он пишет: «Когда Русь страдала от междоусобиц, к нашим границам пришел Крунослав (Crunoslau) с сильным войском из славян и, сразившись с нашим войском, одержал победу».

 

6. «Все написанное нами о славном далматском народе – почти ничто по сравнению с той силой, которой он некогда обладал (Джакомо Гастальди считает, что скордиски жили в стране, называемой Рашка). Поскольку в настоящее время в Далмации сохранил свободу лишь один город Рагуза, славянский по имени и языку, самый знаменитый не только для Далмации, но и всего Иллирика благодаря как своей древности, так и прошлым деяниям своих граждан… Этот преславный и древний город был основан (как повествуют в своей «Географии» Конрад Миконий и Давид Отман) в то время, когда родился великий Моисей, вождь еврейского народа, а именно (согласно «Хронике» Мариана Скота) в 2606 году от сотворения мира, и просуществовал до времени императора Валериана, то есть до 265 года от Рождества Христова».

А вот и ветхозаветный Моисей обнаружился, рядом со славянами. Впрочем, то, что практически все «древнееврейские» пророки и предводители являются историческими персонажами средних веков, в Новой хронологии хорошо известно и основательно доказано. Не знают об этом только историки.

 

7. Когда при императоре Василии Македонянине на неё напали сарацины близ горы Гаргано в Апулии, они вместе с рагузинцами и другими соседними славянами (как повествует Лудовик Туберон в «Происхождении Рагузы» и Георгий Кедрин в жизнеописании императора Василия) пришли с большим флотом в область Абруццо, называемую в те времена страной Тети, и, явив свою исконную доблесть, изгнали сарацин из Италии, перебив немалое их число, чем заслужили себе вечную славу. Этот народ многократно опустошал наши границы и проявлял при этом большую жестокость, несмотря на то, что был одного с нами племени. Зовут их славянами по причине многочисленных побед и славных дел, которые они совершили».

 

8. Аймоин Монах и Иоганн Авентин полностью разделяют мнение Еремея, называя славян не только славным, но и глубоко уважаемым и самым могущественным из всех народов Германии.

Опять древние германцы почему-то считаются славянами. Странно, не правда ли?

 

9. Венецианский историк Бернардо Джустиниани в своей «Истории Венеции» опять-таки добавляет специально для Клима Жукова: «Это племя (славян) скифского происхождения, нападая вместе с другими племенами на Римскую империю, стяжало себе славное имя воинской доблестью». Одержавших в прошлом славные победы в Азии, Европе и Африке, она (императрица Евдокия) тайно снеслась с упомянутым вандальским королем Гейзерихом, славным многочисленными победами».

А вот, наконец, и жуткая картина, без которой не обходится ни одна древняя писанина:

 

10. Так рассказывает об аланах Аммиан: «В качестве славного трофея они привешивают к своим боевым коням скальпы, содранные с отрубленных голов убитых ими врагов, и с ними идут в бой. Принадлежа по рождению к славному роду, они не знают, что такое рабство, и до сих пор выбирают себе правителей, или судей, из числа самых опытных и закалённых воинов».

(Дело в том, что К. Жуков на камеру много рассказывал о русских рабах на турецких галерах. Вероятно, у него есть ссылки на подлинные свидетельства).

 

11. И кто знает, решив быть славянами, то есть славными и победоносными во всех краях, куда до сих пор ступала наша нога или нога наших предков, либо, по крайней мере, мужами, способными управляться с мечом и умеющими без страха убивать или встречать смерть, кто знает, скажу я, не можем ли и мы с таким же успехом перебить врага, нежели быть им перебитым? Не было у них недостатка и в тех, кто, воодушевляя остальных, ходил и воспевал славные подвиги своего славянского рода, которому всегда сопутствовала победа и покорялись другие народы».

И почему же А. Фоменко не мог предположить, что Христа (Андроника Комнина) его современники и продолжатели не могли называть Царём славы?

 

12. «Собрал вместе разрозненные упоминания о ней у различных авторов, дабы всякий мог легко убедиться в том, каким славным и знаменитым всегда было это племя (славян). …Вернёмся к истории славян, которые ещё во время своего жительства в Сарматии взяли себе это особое имя славяне, что значит «славные». …Для описания деяний, которые они там с самого начала совершили, и славных походов, которые они предприняли. …До этого они одержали славные победы на море».

 

13. «Битва Омуртага с упомянутыми славянами была долгой и жестокой – ни те, ни другие не желали ни на йоту уступать противнику в воинской славе и доблести. Нет ничего удивительного, что славянское племя, ошибочно называемое ныне склавонским, не пользуется у историков той славой, которую по праву должно бы иметь, и его достойные деяния и славные походы сокрыты плотным туманом и почти погребены в вечной ночи забвения».

И так далее.

 

Свидетельств оказалось слишком много, чтобы пытаться о них умолчать. Объяснить же всё это «великолепное безобразие» можно только тем, что до обнародования книги М. Орбини о славянах наши отечественные историки мало интересовались отечественной историей.[86] Не А. Фоменко должен был искать и находить. Это должны были делать специалисты. А теперь, когда А. Фоменко нашёл и показал десятки ранее не публиковавшихся или не переводившихся на русский язык редчайших источников, когда исследовал их и выложил, наконец, на всеобщее обозрение, эти же историки, пользуясь результатами его труда, пытаются ещё устраивать ему обструкции. Боже мой, как же не стыдно этим бездельникам!

Сейчас становится понятна мотивация таких историков, которые, не изучая и не понимая Новой хронологии (прочитали «две книги»), пытаются критиковать А. Фоменко. Например, Жуков не находит ничего разумнее, как во всеуслышание потребовать «запретить Новую хронологию законодательно!». Вероятно, хочет повторить недавний запрет судом секты свидетелей Иеговы. Тебе, Клим Александрович, только дай волю, усех задушишь, усех запретишь. Точь-в-точь, как Шамаханская Царица, душившая девок, которые красивше её были. Нехорошо, Клим, очень нехорошо!

 

С. К. – И что ты теперь советуешь Климу Александровичу вообще уйти в подполье? Если есть доля правды от твоего разбора – это можно считать позором для нашей науки?

Ф. И. – Конечно, Жуков может и сбежать, отказаться от участия в очередном открытом форуме «Учёные против мифов» и т. п. Впрочем, как и любой другой приглашённый джедай от науки, если будет врать или нести околесицу вместо объективных сведений. Стыд в России ещё никто не отменял. Очень, кстати, полезная вещь, если правильно ей пользоваться.

С. К. – Это когда щёки и всё лицо наливаются краской?

Ф. И. – Не знаю. Как говорится, будем посмотреть. Всякому безобразию когда-то приходит конец. Будем считать, что наши историки никакие не предатели памяти своего Отечества, а, как и Евгений Фёдоров, просто временно сошли с ума.

С. К. – И всё же, почему норманнская теория прижилась?

Ф. И. – Здесь промашку дали советские власти. Им следовало просто воспользоваться конъюнктурой момента и навести в историографии порядок. И при этом ничего не надо было придумывать. Просто брать голые факты, не бояться разоблачать «немецких братьев» вместе с их Великой императрицей и всех, кто этому содействовал. Советские учёные, не сомневаюсь, провели бы хорошее расследование и сделали бы исключительно правильное заключение. А большинство историков как один служило бы этой праведной идее и поныне, без труда поясняя нам, что, например, на протяжении всего 18 века в России была целенаправленная кампания по дискредитации истории Древней Руси, и что только теперь, благодаря руководящей роли Партии, проведя тщательное расследование, удалось поставить зарвавшихся врагов подлинной истории России к стенке. Заклеймили бы и предполагаемых предшественников антиславянофилов: короля Юхана, Инокентия Гизеля, Августа Шлёцера и прочих неуёмных провокаторов и фальсификаторов. Но ничего этого сделано не было. Советская власть заботилась о советском обществе, но вот о россиянах, состоящих из 150 сроднившихся народностей, позаботиться не успела.

С. К. – Надеялась, что власть Советов это навсегда?

Ф. И. – Конечно. Не видела, что внешний враг в лице мировых капиталистов метит не в Советский Союз, а в русскую цивилизацию в целом. Вместо важной работы по укреплению государства, филологи влипли в того же Марра, Фасмера, растратив на этих деятелей весь свой научный запал.

С. К. – Но ведь Советы не интересовались такими полу-буржуазными вопросами. Им было всё равно, откуда и как пошла Русь.

Ф. И. – В том-то и дело. А ведь в условиях изоляции от внешнего мира это сделать было куда легче и естественнее, чем сейчас. Да, научные мировые школы на какое-то время столкнулись бы лбами. Но со временем бы всё, конечно же, улеглось, учитывая и сильнейшую в мире филологическую школу, опирающуюся на богатейшую образцы древнейшей русской словесности, которая до сих пор, к сожалению, больше напоминает авгиевы конюшни, и тот подъём патриотизма, который непременно бы возник в обществе на этой позитивной волне. Не думаю, чтобы западная лингвистика и сами историки долго при этом сопротивлялись. У наших западных друзей всё меряется бизнесом и целесообразностью, разве не так?

С. К. – Жуков говорил о Ротси, Руотси, Руси…

Ф. И. – Да ну его, этого Жукова. Несерьёзный какой-то. Ссылаясь на Зализняка, выдал, что в слове Русь окончание «-сь» не характерно для русского языка, что якобы и свидетельствует о нерусскости происхождения этого слова. Однако такие слова в русском есть:

Ась, Ось, Весь, Высь, Гусь, Лось, Рысь, Авось, Брысь, Вкось, Гнусь, Днесь, Ересь, Здесь, Окись, Опись, Прись, Прусь, Смесь, Спесь, Бабусь, Взвесь, Выкусь, Выпись, Закись, Закусь, Запись, Идтись, Кажись, Карась, Маньсь, Морось, Накось, Небось, Потесь, Пячусь, Сикось, Супесь, Уймись, Упрусь, Утрись, Доднесь, Идтись, Подвысь, Отродясь… Вообще-то для русского языка это весьма характерное окончание. В списке этих слов присутствуют все основные части речи, притом существительных – полтора десятка.

 

То же самое изобилие находим и в вариантах с аналогичным окончанием «-зь»:

Язь, бязь, вязь, мазь, резь, врозь, грязь, князь, лодзь, мразь, связь, слезь, слизь, смазь, завязь, нанизь, обнизь, пенязь, повязь, полезь, помазь, свиязь, сквозь, склизь, ферязь, кладезь, поврозь, подлезь, подрезь, поднизь, привязь, прирезь, пролезь, пронизь, прорезь, розвязь, скользь, заморозь, изморозь, колодезь, коломазь, коновязь, насквозь, перевязь… и ещё невесть сколько.

 

В то же время географических названий с корневыми Рус-Рос-Рас и им подобных образований на белом свете больше, чем, наверное, волос на голове историка Жукова: графство Росс в Шотландии, город Росс в Англии, залив Рос в Испании и т. д. Притом в таких местах, где, по представлению историков, столь значимого влияния русских или россиян никак не могло быть. Для историка Жукова мы можем подготовить более полный список с такими названиями. Если ему ещё это интересно.[87]

 

С. К. – Стало быть, для Жукова «русь» пока является финно-угорским словом?

Ф. И. – Как раз-таки для финно-угорских языков такое окончание на «-сь» мало характерно. Иначе Жукову придётся в своём ответном материале, которым он грозил, привести список финно-угорских слов хотя бы в том минимальном количестве, который привели мы для русского языка. Спрашивается – откуда у Жукова подобная этимология? Не сам же додумался?

С. К. – Кто-то из лингвистов подсказал.

Ф. И. – То, что историк К. Жуков не владеет этимологией, видно из его определений. Русов он не видит в рутцах,[88] этрусках и «расенах».[89] Да и увидев, всё равно не смог бы объяснить, почему это так, а не иначе. Просто тупо повторяет за собратьями от лингвистики. Нет конца недоразумениям человека, заявившего себя аналитиком. Но мы не хотим ссориться и делаем ему подарок.

 

Сколько стоит человек. Учёные, влюбленные в Августа Шлёцера. Часть I. Откровенно об историках (статья)

 

Конечно, Жуков неподражаем в своих высказываниях, которые он без зазрения берет из сомнительных записок путешествующих по России иезуитов или францисканцев.

 

«Женщина могла пройти с Волги до Китая, и её никто не смел тронуть, везде был порядок и нравственность»

К. Жуков, О монголах

 

А теперь послушаем Плано Карпини, на которого историк Жуков любит ссылаться:

 

Сколько стоит человек. Учёные, влюбленные в Августа Шлёцера. Часть I. Откровенно об историках (статья)

 

Очень порядочные люди эти монголы! А умные-е! И это не говоря о чистоплотности и нравственности:

 

Сколько стоит человек. Учёные, влюбленные в Августа Шлёцера. Часть I. Откровенно об историках (статья)

 

Свиней не едят, зато жрут мышей, вшей, волков, лисиц и человечину. Очень культурный народ, Клим Александрович! Поздравляем Вас с этим значительным открытием!

 

Жуков восхваляет также культуру и стать монголов. Но вот что говорит Карпини:

 

Сколько стоит человек. Учёные, влюбленные в Августа Шлёцера. Часть I. Откровенно об историках (статья)

 

Ну да хватит с Клима Александровича про монголов, да ещё со слов наших извечных врагов католиков. Понятно, что всё это враки, что никаких настоящих монголов папские посланники видеть в европейской России никак не могли, что видели они наших русских и наших же татар, которые, конечно, не едят никакой человечины, и не мочатся в котлы, из которых едят. Вот другие интересные факты, которым нельзя не доверять, ибо сообщают они о вещах, в которых не заинтересованы никто, ни славяне, ни иезуиты:

 

«Малоизвестно, что сам Чингис был крещён.[90] Чингис женил своих сыновей на христианках: Угедея на меркитке Туракине, Толуя на кераитской царевне Соркактани-бэги (при этом она сохранила при себе несторианскую церковь с клиром и имуществом). Дети Соркактани: Мункэ, Хубилай, Хулагу и Аригбуга были воспитаны в духе уважения к христианской религии».

 

Хан Узбек (1317) свою дочь отдал в жёны московскому князю Юрию Даниловичу. По ярлыку хана Узбека духовенство освобождалось от всякого ханского суда, все церковники подчинены были суду митрополита Петра по всем делам, включая уголовные. И это сделал хан, который, как врут историки, объявил ислам государственной религией Золотой Орды! Русская хроника восхваляет ордынского царя Берке за то, что он указал строить по всей своей земле храмы на радость правоверному люду и изгнал поганых из городов своих. Это понять можно однозначно так, что благоверный владетель Золотой Орды насаждал на Руси православие.

 

И Константинопольский император Андроник III отдал свою дочь замуж за хана Узбека. Это где ж такое видано, чтобы христианские императоры своих дочерей в гаремы к монголам сдавали? И это не единичный случай. Предшественник Узбека, хан Золотой Орды Тохта[91] женат на дочери императора Андроника II. Византийский император Михаил VIII Палеолог (1224–1282 гг.) выдал свою дочь Ефросинью замуж за хана Ногая. В Сказании о Мамаевом побоище в изложении Срезневского есть неприятные для историка Жукова строки: «Мамай же царь... нача призывати боги своя: Перуна, Салманата, Мокоша, Раклия, Руса и великаго своего помощника Ахмета». Нашим славным историкам Жукову и Юлину разобраться бы, как экспертам, в этом щекотливом вопросе, а они нет, всё гипнотизируют публику узкоглазыми монголами. Вот Вам и Мамай, вот вам и монголо-татарин, молится славянским богам перед битвой! Всё-таки прав был Фоменко, никакие это всё не монголы, а знаменитое Мамаево побоище – это рядовая, хотя и весьма значимая для истории межрелигиозная бойня, определившая на века, вплоть до церковной реформы Алексея Тишайшего, новое направление верования на Руси.

 

 

 



 

[81] Книга была написана по-итальянски и издана в 1601 году. Впервые переведена на русский язык в 1722 году. Сам Орбини умер в 1614 году.

 

[82] Любопытно, что даже Французская  Энциклопедия 1751 года поначалу «прокалывается», сообщая о России крамольные вещи: «Все основные части империи когда-то были объединены: скифы, гунны, массагеты, славяне, кимвры, геты, а из сарматов вышли их цари, так же славянами являются русские роксоланы».

 

[83] Напомним, этноним ВАНДЫ или ВАНДАЛЫ – это производное от т. н. «водяной лексики» – древнейшей в своей основе, см. статью «Вода сама себе царь в 260 языках мира»

 

[84] Действительно, главным отличительным признаком славянства или российскости уже в старые времена являлся общих для всех язык, чего не скажешь о других народах, в попытках обособления от славянской культуры напридумавших себе новоязов.

 

[85] Речь о том, что под водительством амазонок (жён славян-готов) были построены знаменитые «древнегреческие» города Эфес (Апаша)  и Смирна, кстати, звучащие вполне себе по-русски, а так же был возведён грандиозный храм Дианы (8-6 вв. до н.э.), называемый сегодня Храмом Артемиды.

 

[86] Орбини сразу же был занесён в индекс автора запрещённых книг, но чудом избежал уничтожения. Уже из самого цитирования Орбини  видно, что подобных книг, описывающих славян, Русь и вообще Восточную Европу было много. Орбини называет эти имена. Но где они теперь? Вероятно, их съел товарищ Жуков. Теперь ему надо то же самое сделать с книгами Анатолия Фоменко.

 

[87] Небольшую часть приведём здесь. Общий список с античными названиями, содержащими основу РОС-РУС и разбросанными по всему миру,  может составлять 500-600 шт.

 

[88] Рутцы – это искажённое слово Русы, употребляемое финнами и шведами.

 

[89] К. Жуков почему-то назвал этрусков «расна», хотя Фоменко даёт «расены».

 

[90] Речь идёт о Чингизхане.

 

[91] Имеется в виду хан Тохтамыш.

 

 

 

(в начало)

 

 

 


Купить доступ ко всем публикациям журнала «Новая Литература» за апрель 2017 года в полном объёме за 197 руб.:
Банковская карта: Яндекс.деньги: Другие способы:
Наличные, баланс мобильного, Webmoney, QIWI, PayPal, Western Union, Карта Сбербанка РФ, безналичный платёж
После оплаты кнопкой кликните по ссылке:
«Вернуться на сайт магазина»
После оплаты другими способами сообщите нам реквизиты платежа и адрес этой страницы по e-mail: newlit@newlit.ru
Вы получите доступ к каждому произведению апреля 2017 г. в отдельном файле в пяти вариантах: doc, fb2, pdf, rtf, txt.

 


Оглавление

6. Мир соткан из слёз и смеха (беседа-диалог, часть 4)
7. Мир соткан из слёз и смеха (беседа-диалог, часть 5)
8. Мир соткан из слёз и смеха (беседа-диалог, часть 6)
517 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.02 на 29.03.2024, 12:14 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!