Форум журнала "Новая Литература"

Авторские разделы => Мохова Татьяна => Тема начата: Татьяна Мохова от 30 Март 2012, 00:31:28



Название: Обсуждение: Эссе «Хрупкий мир сильной души»
Отправлено: Татьяна Мохова от 30 Март 2012, 00:31:28
Мохова Татьяна. Эссе «Хрупкий мир сильной души».

«L’amour n’est rien…» – так называлась первая песня Милен Фармер, которую мне удалось когда-то услышать. Наверное, ещё ни одно название песен певицы так не искажало общее настроение её творчества, ведь на любви, в разных её вариациях, построен сам мир Милен Фармер, поэтому всё встаёт на свои места, когда после столь провокационной строчки следует продолжение – «Quand c'est politiquement correct» – вот это уже больше похоже на правду, на правду Милен Фармер, для которой жизнь хороша, когда «Quand elle s'acide de dynamite».

 

«Милен Фармер – французская певица», – так обычно представляют героиню нашей статьи. Но каждый, кто познакомится глубже с творчеством этой по-настоящему талантливой француженки канадского происхождения, поймёт, что назвать её просто «певицей» было бы недостаточно. Милен Фармер, бесспорно, создала свой собственный оригинальный поэтический мир, и каждый её альбом – это очередная книга в той эпопее, которую она пытается воплотить в своём творчестве перед воображением преданных слушателей. Как истинный человек искусства, Милен живёт на сцене образами, и мини-фильмы, снятые по самым её известным песням, подтверждают всё богатство неистощимого воображения певицы и её творческого союзника, автора большинства видеоклипов, режиссёра Лоранна Бутонна. Естественность и глубину игры Милен в этих глубоких по задумке видео можно сопоставить с игрой профессионального актёра (заметим, что первоначально Фармер хотела стать именно актрисой и в молодые годы посещала театральные курсы), а нестандартность сюжетов открывает нам в её лице ещё и самобытного сценариста. Обо всей работе разноплановой Милен можно говорить много, и, боимся, одним эссе тут никак не обойтись, поэтому в зону нашего пристального внимания на этот раз попадёт лишь одна грань её творчества, но вместе с тем это та его составляющая, без которой, пожалуй, сам феномен Милен Фармер, в его полном воплощении, перестал бы существовать. Речь идёт о поэтическом даровании певицы, ведь большинство текстов к своим песням певица написала сама...