Форум журнала "Новая Литература"

Авторские разделы => Козлов Андрей => Тема начата: Андрей Козлов от 29 Август 2014, 11:26:26



Название: Обсуждение: Рассказ «Постмодернистское прощание»
Отправлено: Андрей Козлов от 29 Август 2014, 11:26:26
Козлов Андрей. Рассказ «Постмодернистское прощание».

(В соавторстве с Андреем Бусыгиным)

 

Горячий знойный летний воздух невыносимо давил на путников; в зарослях рябин и можжевельника кричали дрозды, высоким тенором им подсвистывали соловьи. Их трели, вырываясь из узких глоток, впивались в обожжённые листы кустарника, опоясывали своим мелодичным звучанием нагие тела детей человеческих.

– Послушай, там птицы поют, – сказал высокий светловолосый молодой мужчина с голубыми, слегка раскосыми глазами и гордым профилем, похожим на изображение Александра Великого на антиохских монетах. – И ты знаешь, друг, – измученным взглядом пойманного в сети дельфина посмотрев на извилистую тропинку, напоминающую песчаную гадюку, каким-то магическим образом просунувшуюся через исконно-русскую берёзовую рощу, продолжил: – Там, куда мы идём, ты знаешь, домашний уют… – И, не найдя в себе сил продолжать, опустил взгляд на изумрудный ковёр сочной травы и замолчал.

– А мне все пох*ю, нах*й! – ответил загорелый коренастый мужчина.

Его волосы цвета воронового крыла кучерявились и извивались, подобно почерневшим от времени и забвения кольцам ожерелья древней скифской воительницы. Чёрные как машинное масло глаза изредка с неприязнью поблёскивали...



Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Постмодернистское прощание»
Отправлено: Лачин от 03 Сентябрь 2014, 21:58:46
     Интересно, почему ссылки имена в именах Есенина и Цезаря? Клюев менее известен, лучше уж на него-) Или вообще ни на кого.
      "Ни затерялся ни один платок" почему то мне хочется прочесть как "затерялся не один платок", то есть наоборот. Возможно, я болван, но, мне кажется, контекст дозволяет моё прочтение.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Постмодернистское прощание»
Отправлено: Генри Чесноков от 07 Сентябрь 2014, 11:50:04
Наверно, выпускающему редактору было неловко публиковать такую порнографию, поэтому и поставил ссылки на другие ресурсы прямо в тексте, чтоб отвлечь внимание многомудрого Лачина от сути вопроса.  Что ему, как видим, прекрасно удалось.