Форум журнала "Новая Литература"

Авторские разделы => Лачин => Тема начата: Лачин от 07 Апрель 2017, 16:27:10



Название: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 07 Апрель 2017, 16:27:10
Лачин. Рассказ «Письмо в прошлое».

...И тогда ты печально улыбалась. Меня бесила эта улыбка, я, непререкаемый авторитет в твоих глазах, даже и в те минуты, когда вгонял тебя в краску, я, владевший всецело твоим умом и сердцем, чувствовал себя при этом почему-то растерянным. Глядя сквозь меня и вдаль, ты будто прозревала что-то. Вот это «что-то» мне, всезнайке, оставалось неведомым, и это бесило меня. Тогда я брался за религию...



Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Рыбакрыбака от 07 Апрель 2017, 18:53:35
Как я понимаю, сей витиевато темперированный клавир, тонко доказывающий «традиционное» либидо автора, второпях опубликован в ответ на упрёки известного оппонента, заподозрившего его в «нетрадиционности». Может это и повод напомнить о себе, но стоящий ли? С помощью Солженицына и прочей совершенно пустой, грузящей болтовни уламывать мамзель на половой акт! Прикольно, но весьма-а-а спорно. Будь я бабой – сбежал бы от такого ухажёра за тридевять земель к немногословному простому парню, отвечающему за слова и себя… Может, жива бы была до сих пор при таком счастливом раскладе… И вам, братцы-кролики, не хворать!


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Борода от 08 Апрель 2017, 11:31:41
«Я этого не понимал, но неясное чувствовал. И потому переходил к поцелуям взахлёб, что чувство это раздавить пытался…» САБЖ

Вот где сильное место! Хожу и его под мелодию из Робби Уильямса напеваю… Venceremos!


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 08 Апрель 2017, 12:39:36
      Рыболову.
      Я опубликовал это в хронологической последовательности, можете проверить. См. номер соч. предыдущей публикации. Было соч. №17, теперь восемнадцатое.
       Раньше хронологии не придерживался. Дискуссии с еврейским фашистом тут не при чём.

      "Будь я бабой - сбежал бы от такого ухажёра... к немногословному простому парню..." (Рыболов).
     Р., вы правы... Бабам я никогда не нравился, они не любят интеллигентов, любят "простых". Я если кому и нравлюсь, то только женщинам. Да я и сам ведь не мужик, а мужчина.
      Вам, мужикам - бабы, нам, мужчинам - женщины. Каждому своё.

     Бороде.
     В своих последних постах вы забывали вставить слово "Venseremos", и я уже начинал думать, что с вами что-то не так. А ведь это самое содержательное слово в ваших постах. Рад, что вы снова в форме!
      Робби Уильямса не знаю, я воспитан на симфонической музыке. Спасибо за инфо, как-нибудь послушаю...

     Елене Астаховой, выпускающему редактору.
     Елена, спасибо за удачную иллюстрацию. Дали я не люблю, но в данном случае - сдаюсь. К стыду своему, будучи искусствоведом, сам не знал, что подобрать. Сдаюсь...-)


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Пётр Згонников от 09 Апрель 2017, 02:32:38
Исповедь, которая заставляет стучать сердце сильнее.  Под снятыми бинтами и корпиями пульсирует незаживающая рана души, чья трагическая история мастерски передана  двумя десятками предложений.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Борода от 09 Апрель 2017, 18:33:28
А вот ещё одно сильное место!
«Бабам я никогда не нравился, они не любят интеллигентов, любят "простых". Я если кому и нравлюсь, то только женщинам. Да я и сам ведь не мужик, а мужчина. Вам, мужикам - бабы, нам, мужчинам - женщины. Каждому своё».

Однако хочу заметить, что это обыкновенный снобизм, с примесью высокомерия. А от обыкновенного снобизма до обыкновенного фашизма – рукой подать. Вы – не мы! Мы – над вами. Вы – под нами. Давить гадов! Такова доктрина разнообразного фашизма. Слава Зевсу, что я не интеллигент! Это ведь они устами одного местного, буйного вояки обмазывали какашками и народ, и ту самую несчастную интеллигенцию? Да не в один слой, а многажды! Это ведь они, на голубом глазу, прилюдно клялись «дать в рот» некой ничего об том не ведающей, невинной девице? Так что извините, граждане «такие вот умники», нам с вами не по пути. Категорически. Рыбак тут по соседству, у Льва Гуревича в «Божьем одуванчике», написал по другому поводу:
«У людей с культурными семейными традициями – своя непростая жизнь. Элементы вырождения, некие ценности, уставы, скрепы, плесень на висках, пылюка веков. Хорошо быть подвижным сорняком, независимым от хворой генетической памяти и застоя в мозгах. Хорошо ничего в начале жизни не знать и постигать её самостоятельно без костылей учителей. Хорошо завещать потомкам лишь свою невесомую тень – меньше будет им мороки и соблазна скурвиться». Солидарен!

Посему я буду с ним, с простыми мужиками, а не с праздными пустобрёхами – гидами по банальностям. Они не засадят тебе в спину ту самую «дюжину ножей», не обмажут в полемическом раже дерьмом, с ними можно и в разведку… Так что, «пишите письмы»! 


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Владислав Карганов от 09 Апрель 2017, 23:37:21
Исповедь, которая заставляет стучать сердце сильнее.  Под снятыми бинтами и корпиями пульсирует незаживающая рана души, чья трагическая история мастерски передана  двумя десятками предложений.
Это не исповедь, это "чистосердечное признание"  субъекта рассказа в совершении уголовного преступления по ст. 110 УК РФ - Доведение до самоубийства.
А сам Лачин "двумя десятками предложений" подпадает под разработанный сенатором Беляковым документ, который дополняет ст. 110 («Доведение до самоубийства») пунктом о склонении к суициду и содействии этому. Под подстрекательством предлагается понимать «склонение лица к самоубийству путем уговора, подкупа, обмана, предоставления информации, направленной на формирование привлекательного восприятия самоубийства, в том числе содержащейся в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях, а также содействие совершению самоубийства советами, указаниями, предоставлением средств и орудий совершения самоубийства». Пётр Тимофеевич, как насчёт клинических аспектов суицидологии?


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Пётр Згонников от 10 Апрель 2017, 10:33:13
Исповедь, которая заставляет стучать сердце сильнее.  Под снятыми бинтами и корпиями пульсирует незаживающая рана души, чья трагическая история мастерски передана  двумя десятками предложений.
Это не исповедь, это "чистосердечное признание"  субъекта рассказа в совершении уголовного преступления по ст. 110 УК РФ - Доведение до самоубийства.

 Пётр Тимофеевич, как насчёт клинических аспектов суицидологии?

"Доведение до самоубийства"  может быть доказано только судом. Или "доказано" самосудом.  Я не сторонник самосудности из-за давнего, перманентного и непреодолимого  отвращения приклеивать людям ярлыки.     

О клинических аспектах суицидологии читайте в написанной мной главе "Клинические аспекты суицидологии" в книге "Клническая психиатрия"  (Киев: Здоров`я, 1989).

Вынужден напомнить об утраченной  на НЛ традиции - а была ли она когда-то? - обсуждать не "субъектов рассказа",  а их творения.

Не пополняйте  хотя бы Вы,  уважаемый Владислав Георгиевич,  ряды изливающихся желчью. Уж у Вас-то, казалось мне, должна была выработаться стойкая непереносимость  к поклонникам  ярлычного стиля "аргументации".   


 


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Елена Крамаренко от 10 Апрель 2017, 10:48:58
Я увидела в рассказе-исповеди неизбывную тоску об умершей любимой.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Пётр Згонников от 10 Апрель 2017, 11:08:24
После того, как форумы на НЛ превратились в помойку, я потерял интерес к ресурсу в целом.  "Письмо в прошлое" прочитал под влиянием настойчивых уговоров жены.  

"Письмо в прошлое" - образец исповедальной прозы, трудного жанра, требующего  немалой смелости от рассказчика.  В исповедальной прозе  особо глубоко  раскрываются   "тайны души", только и являющиеся, по определению  Льва Толстого,  задачей искусства. Жанр, на который решается не всякий,  ибо всегда найдётся тот, кто не вынесет ни чужой смелости, ни таланта признания и смачно плюнет в обнажённую душу :"...  а сверху, облокотившись на поручни, смеются люди! сияющие, улыбающиеся, счастливые лица! сливающиеся в одно лицо! в лицо без черт! лицо человечества, радующееся моей смерти! тому, что я раскрыл душу, а в нее плюнули!.. им было весело!..     (Евгений Синичкин. Из неопубликованного романа "Набриолиненная душа").


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 10 Апрель 2017, 13:05:53
     Я заметил уже трижды, что данный рассказ порождает одно недоразумение. Возникает впечатление, что он написан о Яне Кандовой http://newlit.ru/~kandova/. Это не так. Хотя бы потому, что писано это в в 99 г., а познакомились мы в 20001-м. Тогда я уже был левым, хотя ещё не радикальным. К тому же она не кончала с собой, причина кончины - слабое сердце. Это почти точно описано в её стих. из сборника "Чёрные",  http://newlit.ru/~kandova/4358.html в стих. №7, "В середину сердечного стука", с той разницей, что "инородный предмет" в сердце не "вбился", это был разрыв сердца. А если и вбился, то это внутренний процесс, вне её воли.
     Я был её полит. единомышленником. Будь я тогда либерастом (как в перв. пол. 90-х), она бы не жила со мной. Леворадикалы не влюбляются в идейных противников. Это один из наших основных принципов.
     
     Но Елена Крамаренко по большому счёту права. Это действительно "исповедь", и "тоска", и виноват я тут перед своими учителями советской закалки, в спорах с кот. я, подросток, высмеивал СССР и пропагандировал неолиберализм. Я был красноречивее их, остроумнее, даже начитан более половины из них. Но в конечном счёте они оказались более правы. Это показало время.
     В этом я пред ними виноват.    


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Пётр Згонников от 10 Апрель 2017, 13:45:36
Я-то и уговорам жены внял лишь потому, что это была  публикация Лачина, известного и интересного мне автора. На неизвестного она бы не уговорила. Объяснять в деталях почему так да как, не буду.  Иначе уйду в исповедальность, что чревато кувалдочкой по голове, чего она может не вынести. Короче, ригидность и генерализация доминанты без тенденции к дезактуализации. Время надо.

Ни ты, Лачин, ни другие авторы ни в чем не провинились. Это моя внутренняя проблема.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 10 Апрель 2017, 14:01:11
     БР (бородатым рыболовам).
      
     "Мы - не вы! Вы - под нами. Давить гадов! Такова доктрина разнообразного фашизма" (Борода).
     То же говорила Космодемьянская о фашистах. Примерно теми же словами. Из чего не следует, что она фашист. Она - Антифашист, к тому же образцовый. Тысячи современных латиноамериканок, назвавшись в её честь Таней (так она назвалась в плену), идут в партизаны - убивать фашистов. "Давить гадов".   

     "обмазывали какашками и народ, и ту самую несчастную интеллигенцию?"
     Интеллигенцию я не ругал (помню дискуссию, на кот. вы ссылаетесь http://newlit.ru/forum/index.php?topic=5447.15). Я ругал всех БР. Вы же, БР, как сами здесь простодушно признались, к интеллигенции не относитесь. В чём же дело?    

     Что касается моих оскорблений в адрес израильтянина, они спровоцированы им самим, и я попросил днём позже Александра Дубровского (модератора в том скандале) их убрать, и на последующие оскорбления уже не грубил ответно. http://newlit.ru/forum/index.php?topic=5627.0
     Вы начинаете смахивать на того самого израильтянина.-) Он тоже любит цитировать мои грубости, умалчивая о причине, их вызвавшей. Все антисоветчики похожи, не правда ли?

      Помните,  с каких пор вы, БР, меня невзлюбили? Когда вы стали лить грязь на немецких партизан-антифашистов из РАФ http://newlit.ru/~lachin/5632.html (казнивших гитлеровцев, кот. были палачами русских партизан). Глумились над ними, над мучениками тоже, называли их "пердливыми".
     Я тогда спросил у вас: а если бы ВАШИХ детей убили, и кто-то за них отомстил - стали бы вы глумиться над мстителями? Не ответили вы оба. И очень меня невзлюбили.

     "Хорошо быть подвижным сорняком, свободным от хворой генетической памяти и застоя в мозгах".
     Вот вы и проговорились, БР. Прямым текстом. К этому и призывали Гитлер с Геббельсом. Сделать из людей "подвижные сорняки", беспамятные. И, как и вы, очень не любили всех левых. Радикальных - особенно. Особенно - левую интеллигенцию.
     Почитайте их. Посмотритесь в зеркало. Ну, и кто из нас фашист?
     Как только вы оба появились в НЛ, так тут же стали твердить за Геббельсом, об истории: "забудьте... пора забыть..". Потому-то вам ненавистна интеллигенция - ведь именно она носитель "генетической памяти".
  
      Вы говорите, что вы не с интеллигентами, а с теми, с кем "можно и в разведку...". Против кого в разведку? Против Геббельса - с вами нельзя, сами уже проговорились. Против кого же вы имеете ввиду?


       Згонникову.
      "Короче, ригидность и генерализация доминанты без тенденции к дезактуализации".
     Пётр, я не такой учёный, как ты!-) Прошу попонятнее. Прошу также не корить весь НЛ. Между прочим, ты тоже её частица. Дубровский, Синичкин.
     Присылай новые свои вещи.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Пётр Згонников от 10 Апрель 2017, 16:27:42
     Згонникову.
      "Короче, ригидность и генерализация доминанты без тенденции к дезактуализации".
     Пётр, я не такой учёный, как ты!-) Прошу попонятнее. Прошу также не корить весь НЛ. Между прочим, ты тоже её частица. Дубровский, Синичкин.
     Присылай новые свои вещи.

Лачин, я же писал -  исповедальность чревата. Поэтому я спрятался за туман маловразумительных доминант и ригидностей. Их  перевод  на  человеческий язык  предполагает обильное использование обсценной лексики, на что моя душа, воспитанная в  бесчеловечных условиях кавказско-казацкого воспитания, решиться не смогла и обратилась к эвфемизмам.   Надеюсь встретиться  на "Лагодехских  вечерах", кои состоятся  с 30 мая по 15 июня, и на которые  приглашаю Игоря Якушко, Александра  Левковского, Александра  Дубровского, Лачина, Евгения Синичкина, Владислава Карганова. Там я всё и объясню. А кто не поймёт, будет выселен в Демидовскую пещеру, что  на высоте 3000 метров над уровнем моря,и  где нет - о ужас! - интернета. РыбакРыбака и Борода,  о вас не забыл. Без вас вечера превратятся в пресное  поедаловыпивание. Venceremos, как говорят мудрые!

P.S.Не относись, Лачин, к моим  сайентизмам так серьёзно. Среди прочего, это еще и самоирония. 


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 11 Апрель 2017, 12:46:03
         Бородатому Рыболову.
         Хочу извиниться – вчера был занят и второпях забыл вам кое-что поянить. Только в очередной раз отругал вас,  а это мне и самому поднадоело.
         Спешу исправить ошибку, дабы не оставлять вас во мраке невежества.

         Вы допускаете распространённую обывательскую ошибку – мол, немногословные мужики (не мужчины) лучше «отвечают за свои слова и поступки», чем «говорливые». Между тем этот разряд мужиков скуп на слова не потому, что храбрый, мужественный, порядочный и пр. – эти качества сами по себе не подразумевают молчаливости. Дело в том, что им просто нечего сказать. Для «говорливости» – пользующейся успехом – требуется как минимум одно из след. качеств: ум, остроумие, красноречие, артистические способности, эрудиция. Вы никогда не замечали, что немногословные мужланы не особо  блещут этими качествами?
       Никаких мыслей они не озвучивают и никаких знаний не передают по самой простой причине – у них нет ни того, ни другого. А ларчик просто открывался. Их подруг – баб, не женщин – это не смущает, поскольку они тоже глупы, а дурак не испытывает потребности получать знания и услышать неглупую мысль.     
       Рассказать что-то интересное могут только те из них, что пережили множество приключений. Но и они молчат, ибо глупец – плохой рассказчик. А успех рассказа равно зависит как от его содержания, так и от мастерства рассказчика (вспомните худ. литературу, там та же ситуация).
       То же и наоборот.  Обладатель ума, чувства юмора, артистизма или знаний (тем паче – всего этого зараз) охотно их демонстрирует, особенно любимому человеку. Подругой такого мужчины бывает женщина, не баба, часто интеллигент, а интеллигент ценит в собеседнике не молчаливость, а мысли и знания – а что толку от них, если молчать? Кроме того, умные и образованные люди, живя вместе или часто встречаясь, увлечённо обсуждают прочитанное и продуманное, и говорить приходится много – ибо прочитали и передумали они немало.
      
      Человек отличается от обезьян не молчаливостью, а противоположным качеством. Это легко проверить – сходите в зоопарк. Или почитайте про горилл.   
      
      Что же касается порядочности и умения «идти в разведку», то история показывает, что немногословные мужики отличаются этим не более «говорливых» интеллигентов. Эсхил, Сократ, Данте, Имадеддин Насими, Сервантес, Гонгора,  Дантон, Сен-Жюст, Марат, Робеспьер, Аркадий Гайдар и Муса Джалиль, Д'Аннунцио, Хемингуэй, Че Гевара, как и все интеллигенты (особенно писатели), были весьма говорливы, но на фронте, в концлагере и перед смертью оказались не хуже немногословных «конкретных» мужиков, и даже лучше многих из них. Или вспомните героев РАФ из числа мужчин – Андреаса Баадера, Яна-Карла Распе, Хольгера Майнса, Кристиана Клара. Все они – из «говорливых» интеллигентов, но, в отличие от вас, доказали своё мужество на практике, а не мужицкими постами против «говорливых».  Потому то уважали их не бабы, а женщины, притом сами героини – Ульрика Майнхоф, Гудрун Энсслин, Астрид Проль, Бригитта Монхаупт. 
       А может ли Монхаупт, «железная Бригитта», влюбиться… в БР? «Да она со мной и здороваться не станет!», воскликнет БР. То то и оно.
       Впрочем, вы не сведущи в истории, эти имена мало что вам говорят. Однако вы вроде не чужды литературы – приведу литературный пример. 
       Хоть вы не любите интеллигентов, но, надеюсь, читали Вильяма незабвенного  Шекспира. Помните, за что Дездемона полюбила Отелло? Не за «крутизну», брутальность, воинственность (хотя он и был героем войны). Полюбила она его за «говорливость», как прекрасного рассказчика, умеющего и любящего ГОВОРИТЬ. Мужчину, не мужика. Ибо Дездемона не баба, а женщина. А между тем умением «отвечать за свои слова и поступки» Отелло нисколько не уступает прочим героям пьесы. В финале он даже всех превзошёл.   
       Шекспир отменный художник: задолго до Великой Отечественной и РАФ он понял, что герои выйдут – в равной степени – из рядов как молчунов, так и «говорливых» интеллигентов. Но уж точно – не из БР.
   


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 14 Апрель 2017, 16:57:40
     Карганов в данном обсуждении написал на меня донос. Неудивительно, что ему нравится израильтянин, так же постоянно писавший на меня доносы в редакцию НЛ. На то и говорят в народе: СТУКАЧ СТУКАЧА видит издалека.
     И ведь что интересно. Израильтянин ненавидит РАФ. На партизан РАФ (казнивших гитлеровцев) в ФРГ писали доносы в сумасшедшем количестве. Теперь ясно, кто их писал. Каргановы, левковские...


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 14 Апрель 2017, 17:08:08
     Деклану. http://scepsis.net/search/search2.php?searchid=2076566&text=%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B7&web=0#
     Хорошую ссылку вы дали на ленд-лиз, Деклан. 


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Владислав Карганов от 14 Апрель 2017, 23:14:02
     Карганов в данном обсуждении написал на меня донос. Неудивительно, что ему нравится израильтянин, так же постоянно писавший на меня доносы в редакцию НЛ. На то и говорят в народе: СТУКАЧ СТУКАЧА видит издалека.
     И ведь что интересно. Израильтянин ненавидит РАФ. На партизан РАФ (казнивших гитлеровцев) в ФРГ писали доносы в сумасшедшем количестве. Теперь ясно, кто их писал. Каргановы, левковские...

    Эй, художник, выше знамя!
    Хлеб наш ел - плати сполна.
    Если не поешь ты с нами,
    Знай - молчишь ты против нас!

Обреченный враг лютует,
Берегись его похвал!
Если враг тебя целует -
Стой! Ты где-то маху дал.

    Поцелуй тот ядовитый
    Шваброй смой и стань бойцом,
    Чтоб враги и паразиты
    Плюнули тебе в лицо.

Знай, что это - не убыток,
Если враг в лицо плюет.
Ведь с другой же стороны-то
Наградит тебя народ!


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 15 Апрель 2017, 13:25:58
     А чьи стихи? Не могу никак припомнить.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Владислав Карганов от 15 Апрель 2017, 13:44:42
Александр Дулов родился 15 мая 1931 года и жил в Москве.
Окончил химфак МГУ, работал в Институте органической химии Российской академии наук, в 1994 году защитил докторскую диссертацию. Владел русским и французским языками.
Песни писал с 1950 года и писал их более 50 лет прожитой жизни. Особенной результативностью отмечены две даты: 1962 г.(31 год) и 1980 г.(49 лет). В 1980 году им было написано 24 песни, в то время как средний уровень творческой активности можно оценить числом 5-6 песен в год.
Самая известная его песня "Хромой король" бытует на различных языках мира: русский, немецкий, французский, эсперанто. Широкую известность в русскоязычной среде получили около 50 песен автора, например: "Тайга", "Дымный чай", "Размытый путь", "Всё болота, болота...", "Ой-ёй-ёй, я несчастная девчоночка...", "Поселок Дачный", "Баллада о неандертальском Прометее", "Собирайте товарищи клюкву...".
Дулов аккомпанирует себе на семиструнной гитаре с русским семиструнным строем. Научился играть сам. Все аккомпанементы песен достаточно просты и гитарной техникой не перегружены, однако, требуют от исполнителя хорошего ритмического чутья и точности исполнения песенно-музыкальных фраз, даже артистизма.
За свою песенную биографию, Александр Андреевич провел множество творческих вечеров, концертов по всей территории бывшего СССР. После 1985 года неоднократно выезжал на частные гастроли в США, Канаду, Германию и Израиль.
 
Александр Андреевич Дулов умер 15 ноября 2007 года в Москве. 16 ноября состоялась панихида в Центральном доме работников искусств (г.Москва). Отпет в церкви Св. Стефания, построенной в 1780 году в селе Кидекша Суздальского района Владимирской области. Похоронен на сельском кладбище.
Общее число созданных песен – около 300. В любительском сборнике 1996 зафиксированы 237 песен. А с 1996 по 2006 А.Дулов писал приблизительно 10 песен в год: "Был в моей жизни период затишья, связанный с защитой докторской диссертации, тогда исполнял в основном старое — но с девяносто шестого года вновь творю, количественно это не менее десятка новых песен в год" (из интервью Дулова в Канаде).
Официально издано несколько сборников текстов песен. Вышли 6 авторских дисков: Наш разговор (1999); Российские барды: Дулов А. (2000); Ариозо неглупца (2000); Три сосны (2000); Александр и София (2006), На коне (2007).
25 февраля 2016г. в Городском Центре Авторской Песни (КСП) – состоялся концерт-презентация двойного CD "В моей душе хорошая погода". Александр Дулов. Избранная лирика/
   Где уж тут "припомнить" - вас тогда ещё и в детский садик не ходило!
 


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 15 Апрель 2017, 15:03:55
     В детский садик то меня "уже ходило". Просто я воспитан на значительно более сложной музыке, и, кстати, её авторы писали в основном тогда, когда нас с вами действительно никуда "не ходило". В том числе и в детсадик. Дулова тоже никуда не ходило.
     Проще Иоганна Штрауса ничего пока не слушал, да и его забросил в 13 лет. Так что да - дуловых не знаю.

     Стихотворение дуловское правильное. Об этом, кстати, писал и Мао Цзэдун, когда Дулова с Каргановым ещё никуда "не ходило":
   
     "Если враг борется с нами, это хорошо, а не плохо:
     Я считаю, что когда мы — будь то отдельный человек, партия, армия или школа — не подвергаемся нападкам врага, это плохо, ибо безусловно означает, что мы оказались с ним в одном болоте. Когда же враг выступает против нас, это хорошо, ибо показывает, что мы проводим чёткую грань между ним и собой. Если враг яростно нападает и изображает нас в самом мрачном свете как людей, лишенных всяких достоинств, это ещё лучше, ибо доказывает, что мы не только проводим чёткую грань между ним и собой, но и имеем большие успехи в работе".
    Мао Цзэ-дун.

    Это я знаю. Тем и руководствуюсь. Я только не понял - в смысле вы предлагаете мне гордиться тем, что меня терпеть не могут израильтянин и Карганов? Так это правильно. Я просто написал, что доносчик доносчика видит издалека.
     Я же не сетовал на то, что такие люди меня не любят.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Владислав Карганов от 18 Апрель 2017, 14:31:11
   Третьего апреля в петербургском метрополитене прогремел взрыв. Больше полусотни пострадавших.больше десятка трупов.
Посмотрим сообщения Лачина в это время:
   04.04.  Обс. "Картина маслом..." - "в драке сильнее готовый идти до конца- этой чертой отличаются и смертники из религиозных фанатиков..."
   10.04. Обс. "Письмо в прошлое" - "Тысячи современных латиноамериканок, назвавшись в её [Космодемьянской] честь Таней, идут в партизаны - убивать фашистов... Если бы ВАШИХ детей убили, и кто-то за них отомстил..."
   16.04. Обс. "У водопада" - "А если бы он за ваших детей мстил? Вы впадаете в глубокие "достоевские сомнения", только когда речь идёт о чужих семьях, не так ли?..."
   Третьего апреля в петербургском метрополитене прогремел взрыв, а Лачин всё гордо не унимается.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Владислав Карганов от 18 Апрель 2017, 17:10:50
   Внимание акцентируется не на десятке погибших, а на том, что хотя бы в дни продолжающихся после теракта смертей на страницах НЛ не прекращается пропаганда терроризма под левыми, да под какими бы ни было! лозунгами. Случайность это или тенденция? Судя по Вашему, Евгений, посту, всё-таки тенденция и Лачин в своём человеконенавистничестве не одинок.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Администратор Форума "Новая Литература" от 18 Апрель 2017, 18:50:18
   Внимание акцентируется не на десятке погибших, а на том, что хотя бы в дни продолжающихся после теракта смертей на страницах НЛ не прекращается пропаганда терроризма под левыми, да под какими бы ни было! лозунгами. Случайность это или тенденция? Судя по Вашему, Евгений, посту, всё-таки тенденция и Лачин в своём человеконенавистничестве не одинок.

Журнал "Новая Литература" никогда не был рупором человеконенавистничества и уж тем более не пропагандировал терроризм. Редакция журнала тщательно следит за соблюдением этих принципов и никому не позволяет противозаконной пропаганды на своих страницах. Владислав Карганов, Ваши слова оскорбляют редакцию, авторов и читателей, являются ложью и провокацией. Требую обосновать Ваши обвинения со ссылкой на законы Российской Федерации или покинуть наш Форум.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Администратор Форума "Новая Литература" от 19 Апрель 2017, 07:52:39
"Если я убью палача, то не буду на него похож, а спасу от него общество" - это основная мысль Лачина в обсуждении своего творения на форуме, растиражированная в десятках его постов на самые разные статьи. Это ли не публичное оправдание терроризма? 

Повторяю: редакция журнала "Новая Литература" последовательно выступает против нарушения законодательства РФ и тщательно следит за тем, чтобы посетители Форума не нарушали законов. Своим высказыванием Вы, Владислав Карганов, вводите в заблуждение читателей и запутываете общественность, подтасовывая термины. Вынужден пояснить: терроризм - это умышленные убийство, нанесение вреда или угроза, направленные против мирного населения  ради его устрашения в целях политической борьбы. Если Вы отыщете в журнале высказывания, оправдывающие действия, которые подпадают под это определение, они будут немедленно удалены. В противном случае я квалифицирую Ваши слова как клевету.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 19 Апрель 2017, 09:40:51
     Никакой пропаганды терроризма в НЛ нет. Организации Лат. Америки, которые я хвалю, в РФ не признаны преступными, только в США.
     Религиозных фанатиков я не хвалил, а ругал. Они меня самого чуть не убили.
     РАФ в России не считается преступной. Книга её вождя, Майнхоф, легально издана в Москве неск. лет назад, её статьи по десяткам российских сайтов разбросаны. Всё легально и нормально.
    То же насчёт колумбийской ФАРК.
   
    Организации, запрещённая в РФ, в нашем журнале не превозносится.
   


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Администратор Форума "Новая Литература" от 19 Апрель 2017, 13:03:02
Вы, в порядке ведения  дискуссии, сообщения мои убрали, оставив меня во мнении редакции, авторов и читателей лжецом, провокатором и клеветником.

Администрация Форума "Новая Литература" никогда не удаляет сообщения пользователей без пометки "[Удалено администратором]", поскольку создавать путаницу не в наших интересах. Поэтому с вопросами об удалённых постах обращайтесь к модераторам тех веток Форума, в которых заметили удаление.

На всякий случай напоминаю всем участника Форума, что удалять сообщения администратора в своих ветках запрещено под угрозой бана, в том числе и  сообщения об удалении постов.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 20 Апрель 2017, 17:04:57
     В этом обсуждении было процитировано стихотворение Александра Дулова (пост 21). Тоже самое говорил в прозе Мао Цзэдун. Об этом я и сказал.
     А что, Мао неправ? Меня, например, ненавидят все исламские радикалы и гитлеровцы, обо мне слышавшие. Несколько раз чуть не зарезали. Я должен стремиться к тому, чтобы им понравится?
     И почему Мао на форуме ругают, а Дулова нет?

      Прошу Левковского не ругать Мао за эти слова. Ибо Дулов, прекрасный поэт, говорил то же, только в рифму.
      Постыдитесь, израильтяне! Ругая Мао, вы ругаете и Дулова!

     


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 20 Апрель 2017, 17:26:16
     Евгений, меня заинтересовало его сходство с Мао.
     Мао, конечно, не марксист и много дров наломал, но он всё-таки не был гринго. Всё познаётся в сравнении...
     


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 20 Апрель 2017, 17:31:28
     Как никак, благодаря Мао Китай не стал колонией Запада. Та же история и с Кубой. Вот почему гринго о-очень не любят Кастро и Мао...
     Кстати, Мао, в отличие от гринго, атомные бомбы на мирное население не сбрасывал, и химическое оружие не употреблял. Тяжёлый был человек, но всё-таки не либераст.

     Bo времена Мао продолжительность жизни китайцев выросла в два раза, количество неграмотных снизилось с 80% до 7%, а индустриальная продукция выросла более чем в 10 раз.   
     До Ленина ему было далеко, но, как я уже говорил, всё познаётся в сравнении.

     Между прочим, марксистом-ленинистом Мао не был, как и Сталин. Маоизм - отдельное направление среди левых.

     Все эти посты не по теме рассказа, просто на меня тут израильтянин накинулся из-за Мао и оклеветал последнего. Вот я и высказался.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 20 Апрель 2017, 18:06:04
     Я тоже его не люблю. Я лишь о том, что он всё таки не либераст, то бишь не фашист.
    А цитата из него, приведённая мной, правильная ведь. Она из его раннего, лучшего периода.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 20 Апрель 2017, 19:47:49
     Евгений, справедливости ради признайте,что я хотя бы логичен. Гринго повторяет то, что я логично уже опровергал, то есть действует по принципу Геббельса: если постоянно повторять одно и то же враньё, люди поверят.
     Впрочем, ваши замечания в мой адрес я учту.

     Кстати, что интересно. Я писал выше, что спор о Мао не относится к теме моего рассказа, на стр. обсуждения которого мы находимся. Полчаса назад я заметил, что ошибся.-)
   
     Вот фраза из рассказа:

     "Когда же ты робко заикалась о кострах инквизиции и процессах ведьм, я выхватывал из-под мышки Солженицына и читал с выражением о соотношении количества жертв Сталина и Торквемады, умалчивая вслед за нобелевским лауреатом об отсутствии у испанца огнестрельного оружия и сталинского количества подданных".

      Израильтянин допустил ту же ошибку - по неразумию или намеренно - что и подлец Солженицын.
      Торквемада и при желании не мог убить столько, сколько Сталин, ибо имел гораздо меньшее количество подданных. И технические возможности были другими.
      То же и с Мао. Мао руководил многими сотнями миллионов людей. В мировой истории до него такого политика ещё не было. В Китае многие погибли? Так китайцев было много. В РФ больше изнасилований, чем в Монако, из чего вовсе не следует, что россияне более склонны к изнасилованию.
      Кроме того, надо учитывать продолжительность правления. Руководи Гитлер столько времени, сколько Мао, то с его темпами убийств на Земле вообще мало кто остался бы.
     
       Вот на таких дешёвых демагогических приёмах и держится вся либерастическая пропаганда. 

       Комизм поведения израильтянина заключается в следующем.
      Я привёл цитату из Мао, которая только ПОВТОРЯЕТ цитату из Дулова, приведённую Каргановым. Кроме того, в данной цитате из Мао вообще нет левой идеологии (как и правой).
      Израильтянин этого не понял, взвился, увидев имя "Мао", и пошёл кричать...-) Вот это и называется фанатизмом.

         Синичкин справедливо обвинил Мао в истреблении шарпеев. Справка для читателя: шарпеи - порода собак.

        Евгений, дело в том, что положительные достижения Мао, о кот. я говорил, связаны с левой идеологией. К подобным поступкам мы и призываем. А геноцид какой-либо породы собак (или иных животных) из нашей идеологии не вытекает, и это уже вина именно маоизма.
         А израильтянин ругал Мао именно как коммуниста, потому я и возразил, дабы внести ясность в вопрос.

    Забавно - я вспомнил ещё одну фразу из данного рассказа, связанную с дикуссией о Мао.-)
    Израильтянин пишет, что Мао убил больше, чем Гитлер и Чингисхан, вместе взятые. Чингисхан, например, уничтожил 90% населения Ирана (о чём и в данном рассказе сказано). Юлий Цезарь - довольно положительный герой для Запада - уничтожил треть населения Галлии, и ещё треть обратил в рабство, и вскорости они погибли. Латиноамериканские диктаторы, ставленники США, убивали зачастую треть или четверть собственного населения (Адольф Стресснер, Сомоса).
    А при Мао население Китая выросло вдвое.
     Cтепень жестокости нужно определять не по количеству убитых, а по количеству убитых НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ, В ПРОЦЕНТАХ, при этом учитывая продолжительность правления данного политика. И ещё учитывать, КОГО убили. (Многих нацистов тоже убили - ну и прекрасно).
     Тогда и видно будет, кто палач, кто зверь - левые или правые.


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Борода от 21 Апрель 2017, 16:38:01
«Cтепень жестокости нужно определять не по количеству убитых, а по количеству убитых НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ, В ПРОЦЕНТАХ, при этом учитывая продолжительность правления данного политика…»

Рятуйте, братцы, мы неправильно жертв брядских насильников считаем! На кол и нас!   


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 21 Апрель 2017, 18:58:30
     Здесь речь идёт о сравнительном анализе  политиков, а не бытовом криминале.
   
     «Cтепень жестокости нужно определять не по количеству убитых, а по количеству убитых НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ, В ПРОЦЕНТАХ, при этом учитывая продолжительность правления данного политика. И ещё учитывать, КОГО убили. (Многих нацистов тоже убили - ну и прекрасно)".
     И тогда будет ясно, насколько данный руководитель опасен для окружающих (подчинённых). Кто сего не понимает, тот в политике не смыслит.
     Борода, думать надо головой, а не бородой.
   
    Я уже говорил вам: слово "венсеремос" - единственное, кот. нельзя высмеять в ваших речах. Но вы опять забыли вставить его в конец своего поста. Ай-яй-яй!


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Борода от 21 Апрель 2017, 19:45:04
«Здесь речь идёт о сравнительном анализе  политиков, а не бытовом криминале».

Так ить «брядские насильники» - это и есть кумиры вашей человеконенавистнической кумирни, властители бренных плебейских тел, оне через одного едцы младенцев, пивцы их кровавых слёз. Копытами под столами стучат, хвостами в воздухе крутят, смердят мозговыми червями по векам.   


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 21 Апрель 2017, 20:34:02
      Борода, как я понял, спиртное вызывает в вас пристрастие к старославянскому. Оттого то вы опять забыли вставить слово "венсеремос".


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Борода от 22 Апрель 2017, 11:07:58
НЕ ПИПАЙ! ОПАСНО ЗА ЖИВОТА,,,


Название: Re: Обсуждение: Рассказ «Письмо в прошлое»
Отправлено: Лачин от 22 Апрель 2017, 11:50:54
       Борода, по испански у вас лучше получалось: "венсеремос!".
       Чем меньше вы тратите слов, тем меньше говорите глупостей.
       Кроме того, я уже говорил вам как-то, что увеличение шрифта не делает ваши посты умнее и красноречивее. А вы опять за своё...